Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 10:38:49

Название: Воздушный Фильтр
Отправлено: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 10:38:49
По непонятным причинам, не могу написать в сущ. тему в техничку, посему пишу отдельно.
Вчера сменил воздушный фильтр, поставил http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.pipercross.net%2Fmotorcycle%2Fapplications.asp%3Fm1%3D12%26m2%3D45 (http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.pipercross.net%2Fmotorcycle%2Fapplications.asp%3Fm1%3D12%26m2%3D45)

pipercross обошелся в штуку, выглядит шыкарно отзывы хорошие. Однако встал дурацкий вопрос, правильно ли я его поставил? Я его установил буквой Р вверх. На высоком диапозоне оборотов появились провалы.
Самое что интересное инструкций по его установке нигде нет, ни на сайте произодителя, ни в документации, ни на форумах.
К тосталкивался с чем то подобным сообщайте. Старый фильтр выкинул ихмо восстановлению не подлежит.

это не я  :P
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Макс от 07 Июня 2011, 11:58:12
Фильтр ставится сеткой ВНИЗ! Сетка предохраняет фильтрующий элемент от разрушения и попадания во впускной коллектор. Пропускная способность, по-идее, должна быть одинаковая в обе стороны, так что провалы не из-за этого. Провалы появились, скорее всего, из-за нарушения смесеобразования. Это очень частое явление при установки "нулевиков".
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 12:04:14
спасибо. вопрос что делать теперь?
хм.... значит буквой р вниз надо?....это точно?
и насколько оправдана замена? она лучше оригинального бумажника?
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Макс от 07 Июня 2011, 12:13:13
Сеткой вниз - это точно! Иначе при засорении фильтра его может "всосать" внутрь.
Насколько оправдана замена - решать тебе.
ИМХО она оправдана при установке прямотоков и коммандера. Иначе - нет, т.к. смесь становится беднее (если характеристики фильтра соответствуют заявленным) и заводские настройки не справляются. В общем, если нет желания глубоко вникать в процесс настройки питания - ставь штатный фильтр или аналог, и будет тебе счастье.
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Oil (710) от 07 Июня 2011, 12:21:39
И обслуживать нулевик нужно каждые 5000 км. Что на нашем коне не есть гутт - надо боковой пластик снимать :(
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 12:29:52
угу... я уже сломал плассмасовые штырьки крепления.... абздац... пластик снимать совсем не гуд.
Почему нулевик кстати? я думал что это поролоновый фильтр.
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Гондурас от 07 Июня 2011, 12:31:48
ээээ   пласмассовые штырьки крепления - это военный термин для пистонов?
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Twix от 07 Июня 2011, 12:34:20
Это что, мне однажды промпт грузики руля перевел с немецкого как "аллюминиевые наконечники водителя" :)
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 12:38:29
точняк пистоны. заменил болтами.
ладно фильтр переставлю. а позже озабочусь покупкой оригинала, или павр командера.
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Денис Тольятти от 07 Июня 2011, 19:02:02
не забыл резиновую прокладку?
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Oil (710) от 07 Июня 2011, 22:06:12
При установке нулевика она не нужна - там резинища у самого фильтра толстенная :)
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: ScReemager от 16 Июля 2017, 17:04:10
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 16 Июля 2017, 17:36:24
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана

Ни чё сложного нет в этом, ты только бак сними и всё
Название: Re: Воздушный Фильтр
Отправлено: Thug от 16 Июля 2017, 18:29:22
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана
Снять сидуху.
Выкрутить болты в черных пластиковых панелях под баком. Снять панели.
Выкрутить болты из бокового пластика.
Вдавить центральные шпеньки в пистонах на пластиковой накладке за рулем. Стянуть ее вперед-вверх
Выкрутить болты рядом с ней (торчат вверх)
Выкрутить болт, удерживающий бак на скобе под сидухой.
Приподять бак, расщелкнуть электрический разъем насоса и снять бензошланг.
Открутить гайку на оси бака, извлечь ось (у руля).
Развести пластик в стороны и аккуратно приподнять бак, извлекать куда легче пойдет (вверх-назад или назад-вверх).
Открутить штук 8 саморезов и снять крышку аирбокса.
Заменить фильтр (не просохатить резинку, если в новом ее нет!).