Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: АнтонЫЧ от 07 Июня 2011, 10:38:49
-
По непонятным причинам, не могу написать в сущ. тему в техничку, посему пишу отдельно.
Вчера сменил воздушный фильтр, поставил http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.pipercross.net%2Fmotorcycle%2Fapplications.asp%3Fm1%3D12%26m2%3D45 (http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.pipercross.net%2Fmotorcycle%2Fapplications.asp%3Fm1%3D12%26m2%3D45)
pipercross обошелся в штуку, выглядит шыкарно отзывы хорошие. Однако встал дурацкий вопрос, правильно ли я его поставил? Я его установил буквой Р вверх. На высоком диапозоне оборотов появились провалы.
Самое что интересное инструкций по его установке нигде нет, ни на сайте произодителя, ни в документации, ни на форумах.
К тосталкивался с чем то подобным сообщайте. Старый фильтр выкинул ихмо восстановлению не подлежит.
это не я :P
-
Фильтр ставится сеткой ВНИЗ! Сетка предохраняет фильтрующий элемент от разрушения и попадания во впускной коллектор. Пропускная способность, по-идее, должна быть одинаковая в обе стороны, так что провалы не из-за этого. Провалы появились, скорее всего, из-за нарушения смесеобразования. Это очень частое явление при установки "нулевиков".
-
спасибо. вопрос что делать теперь?
хм.... значит буквой р вниз надо?....это точно?
и насколько оправдана замена? она лучше оригинального бумажника?
-
Сеткой вниз - это точно! Иначе при засорении фильтра его может "всосать" внутрь.
Насколько оправдана замена - решать тебе.
ИМХО она оправдана при установке прямотоков и коммандера. Иначе - нет, т.к. смесь становится беднее (если характеристики фильтра соответствуют заявленным) и заводские настройки не справляются. В общем, если нет желания глубоко вникать в процесс настройки питания - ставь штатный фильтр или аналог, и будет тебе счастье.
-
И обслуживать нулевик нужно каждые 5000 км. Что на нашем коне не есть гутт - надо боковой пластик снимать :(
-
угу... я уже сломал плассмасовые штырьки крепления.... абздац... пластик снимать совсем не гуд.
Почему нулевик кстати? я думал что это поролоновый фильтр.
-
ээээ пласмассовые штырьки крепления - это военный термин для пистонов?
-
Это что, мне однажды промпт грузики руля перевел с немецкого как "аллюминиевые наконечники водителя" :)
-
точняк пистоны. заменил болтами.
ладно фильтр переставлю. а позже озабочусь покупкой оригинала, или павр командера.
-
не забыл резиновую прокладку?
-
При установке нулевика она не нужна - там резинища у самого фильтра толстенная :)
-
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана
-
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана
Ни чё сложного нет в этом, ты только бак сними и всё
-
Подскажите, а где есть описание самой замены воздушного фильтра. А то поиском нахожу только как заколхозить что то другое не оригинальное а сама процедура не описана
Снять сидуху.
Выкрутить болты в черных пластиковых панелях под баком. Снять панели.
Выкрутить болты из бокового пластика.
Вдавить центральные шпеньки в пистонах на пластиковой накладке за рулем. Стянуть ее вперед-вверх
Выкрутить болты рядом с ней (торчат вверх)
Выкрутить болт, удерживающий бак на скобе под сидухой.
Приподять бак, расщелкнуть электрический разъем насоса и снять бензошланг.
Открутить гайку на оси бака, извлечь ось (у руля).
Развести пластик в стороны и аккуратно приподнять бак, извлекать куда легче пойдет (вверх-назад или назад-вверх).
Открутить штук 8 саморезов и снять крышку аирбокса.
Заменить фильтр (не просохатить резинку, если в новом ее нет!).