Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Гондурас от 14 Июля 2011, 16:35:35
-
эх Вадик Вадик.........
-
Эдак мы до след. сбора без стромоводов совсем останемся - будет точно распиздэй фэмэли... Чего продаешь-та?
-
Небойтесь, я на ваше сборище и пешком приду)))
-
И Игорь тудаже.......
Видимо они знают чтото чего мы не знаем - нада срочно тоже продавать..........
-
Таки и я бы тоже свой продал (тццсс, шоб ОН не слышал!), тока на XXX К1600GT точна нехватит...
-
Ну скажите, что это флешмоб!!! Вы бы хоть в разные дни "радовали", а то ишь - сговорились! И главное, все молчат, на что стромов махнули!
-
И не опредилился ещё но что нибудь из этого охота
-
Из это только гс 800 достоин внимание у меня гараже стоит друг купил хочу взять на 2 дневный тест и отпишусь насколько хорош
-
Из это только гс 800 достоин внимание
Из этого только Тенери достоин внимания. По поводу ГС - сейчас в качестве технического представителя бодаюсь с "Автодомом". Человек купил ГС, на 4,5 тысячах кончилось сцепление. Налицо технический косяк - неравномерный износ фрикционов, разница в толщине 0,5 мм с разных сторон диска и просаженные пружины. А "Автодом" усирается, что он сам убил его неправильной манерой езды. Я до сих пор понять не могу, как можно криво выжимать сцепление... Вот вам и "великий брэнд"...
-
Я не по качеству, а по ездовым характеристикам, а БМВ мне не нравится вообще я то сам к тенере 1200 присматриваюсь. Кстати Серега35 пересел с литра на гуся 1200 говорит ничего особенного.
-
Народ, а к Tiger800 никто не присматривался?
-
Так, други!))) Давайте обсуждать модели в другой теме)))) Марина, перенеси, пжалста, я не умею))гыгы
А то Игорек слона не продаст)))
-
У тенеры АБС-а нет вот чё смущает то меня,но чую лёгенькая она ,Беру уроки в школе бмв на 650 гс,так вот он показался мне вообще велопушинкой и прет достойно и абс отключаемая,только литые диски там совсем не гламурно,а 800гс там цена заоблачная ,но все при нем.
-
Мдя, редеют ряды-то))))) Вадим и Игорь - при продаже мотов - обязательное условие - регистрация на форуме новых владельцев, простава на "встречах" и все такое)))))
-
И ваще если Сузукостроители не поторопятся с новым литром, я себе тоже мультика возьму)))))
-
Мдя, редеют ряды-то))))) Вадим и Игорь - при продаже мотов - обязательное условие - регистрация на форуме новых владельцев, простава на "встречах" и все такое)))))
+ простава новых владельцев - это тоже обязательное условие ))))
-
Народ послушайте заядлого BMWшника. Проездил на бэхах под 100 тыс км. Был гусь 1100-ый 2000 года, потом 1150 RTэха, сейчас искал 1200-го гуся но финансово не потянул, кризис мля.... проклятый. Подвернулся Стром 650 в классном кондишене почти без пробега, взял и не жалею. По прежнему тусуюсь с бумеристами и часто пересаживаюсь с сузуки на бумер. Так вот, если гусь, то только 1200. Дело не в моторе, а в подвеске хотя и мотор 1200 классный. Из-за переднего маятника он рулится совсем по другому и поворот держит классно. Но Стром не сильно уступает особенно литровый. А если взять в расчет цену, то..... И ещё, у GS Adventure, коробка стоит под бездорожье и передачи короткие, в городе не очень удобно. Короче, Стром рулит, цена-характеристики-обслуживание.
-
Если в сентябре смогу приехать на сбор, то дам прокатиться на 1200-м адвенчуре. ПО сути вопроса, мот как мот, ничего особенного, ах да , есть мало бензина! 5,2-5,6 на 100 км, но правда езжу до 120 км/час. Всякие прибамбасы типа, изменение жесткости подвески кнопочкой и показание давление в шинах - все это попса и на скорость не влияет..
-
Serg35, и снова здравствуйте! )))) Вот и мы им говорим, а они не верють ))) Ждем на сборище, давненько не виделись.
-
Пайду нажруся с горя :(
Ряды редеюД :(
-
в последнее время вижу много новых стромоводов.
Останавливаюсь здороваюсь. Зову на форум. что то не приходят....
Последний раз видел парнишку на белом стреме 650 у мр. мото.))
-
Стоило прозвучать предложению дать покататься на слете как Антоныч тут как тут)))))
-
Гадские папы :)
Я вот на такую штукку дрочу:
(http://tarasovagora.ua/images/news_images/01-yamaha-super-tenere.jpg)
Но Сромаря сваво продавать не собираюсь :P :P :P
Пока не собираюсь ;D ;D ;D
-
А кто чё нить слыхал про Yamaha XTZ 660 Tenere
-
А кто чё нить слыхал про Yamaha XTZ 660 Tenere
Если ты не собираешься, в Монголию и Узбекистан западный нет смысла менять мот. Как показал последний продубас Стром весьма надежен и вполне эндуро, единственное что мне хочется это спицованные колеса и вилку помощьнее и то я думаю на след год очень далеко уехать на Строме или нет посмотрим. Да за 11 тыс км не одной поломки не у меня не у Макса не у Айса. А у двух КТМ засорились фильтры, хотя они то должны быть под это заточены. На 80 бензине Стром едет у гору выше 3500 метров хуже но ползет, короче я был о Строме худшего мнения, так что надо крепко думать чтоб его менять.
-
Тут отзывы владельца Tenere: http://www.moto-travels.ru/forum/27-1521-2 (http://www.moto-travels.ru/forum/27-1521-2)
А тута тест драйв: http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20080509_161340.html?pn=2#cnt (http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20080509_161340.html?pn=2#cnt)
...а сам уже заказал ... упс. За легкость! В идеале хорошо иметь несколько моцов по назначению.
Стром ооочень дальнобойный: мощный,
экономичный,
скоростной,
эргономичный.
Самое поразительное в нём (моё мнение), продуманная аэродинамика, оттуда же абсолютная ветрозащита.
У остальных в среди него подобных доминирует что то из того, но не более. Чтоб всё это правильно оценить, надо время от времени кататься на других моцах. Правильное количество моцов, уменьшает вынужденный пробег каждого из них.
-
читаю,спасибо
-
а я с форума никуда не собираюсь сваливать)))
-
А как Вам концептуальная хонда с V4 1200 ?)))
(http://dailyautomotive.net/wp-content/uploads/2010/11/Honda-V4-Crosstourer-Concept.jpg)
-
Мне не нравица :)
-
Зато двигла хорошая, колеса спицованные и типо хондА))
-
Ценник бы знать его :)
-
V4 1200 пока концептуальный, а crossrunner V4 800 уже реальный также как и Ducati multistrada 1200 с множеством электронных наворотов. Но все они хотят быть похожими на GS 1200, даже "клюв" делают как у бумера. Но гусь всё равно лучше. Благодаря рычажной подвеске впереди, расстояние между точками конткта колес не меняеться при любом положении мотоцикла. Плюс опозитный движок заметно снижает центр тяжести. Это очень улучшает управляемость и устоичивость в поворотах и на бездорожъе. Писать можно много, надо сесть и проехать. Думаю Serg35 подтвердит мои слова.
-
ХондА это для гламурных шейхов и сутенёров))))
-
...приехала ХТиха. Таккая она вся... :-* в-стром лучший моц в мире!!!
вистромовцы гхэд то кучи... :o ...даже без датчика всякога :P
-
...приехала ХТиха. Таккая она вся... :-*
Саид, мои поздравления!
Ну и как она в деле? Сам облизываюсь на нее...
-
...пока радует таможенников, завтра... вот завтра... вот вот завтра