Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Narvakas от 21 Июля 2011, 12:19:16
-
Вчера обнаружил, что из под правого пера вилки травит масло. ЧТО надо делать?
-
Менять сальник и пыльник)) Ну и масло..
-
Менять в обоих перьях!!
-
Если один потек, то и второй скоро окочуриться :)
Что бы одну и ту же работу два раза не делать :)
-
Это оно?
http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2011/pdf/1101.pdf (http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2011/pdf/1101.pdf)
-
Угу. Оно, оно :)
Ток оригинал лучше ищи, так оно подольше пробегает ;)
-
Это оно?
[url]http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2011/pdf/1101.pdf[/url] ([url]http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2011/pdf/1101.pdf[/url])
Оно, но это только сальники, пыльники тоже лучше заменить.
Ставил себе такие на Бандос, нареканий никаких. На Стром поставил "Алболлз", для профилактики - потекли сразу же, не успел на мот перья поставить. Воткнул обратно старый оригинал - уже 15 тыщ. км (а всего - 42) - пока не текут. В обчем, когда буду менять, буду ставить оригинал, наверное.
-
Narvakas, Сайто не советую!
Друг ставил их на фаер - грит авно. Лучше родные посмотри, думаю в Европии должны быть..
-
Спасибо за советы всем...а то думал, в середине августа на Волгу съездить, хорошо что они сейчас потекли, а то в дороге как то не айс...так что что ни происходит все к лучшему......
-
В последнем номере журнала Мото, эксперт советует менять еще и направляющие втулки, называя их причиной быстрого износа уплотнителей. Вы это делали? И еще какое масло используете для вилок и соотвественно вязкость и уровень в вилке...
-
Аллбалз ставил ине на один мотик-всё нормульно.
-
Аллбалз ставил ине на один мотик-всё нормульно.
Знаю)) Значит, мне не повезло..))) Я тоже Саито ставил, прошли более 30 000 и до сих пор не текут, насколько я знаю, а народ, вон, говорит - говно...
-
Так как родных сальников ждать долго предложили такие - http://www.ariete.com/en/catalog/technical-parts/ari-paraolio-forcella/ (http://www.ariete.com/en/catalog/technical-parts/ari-paraolio-forcella/) - ктонить юзал даное произведение?
-
И еще какое масло используете для вилок и соотвественно вязкость и уровень в вилке...
Тоже хочу задать такой же вопрос,и еще:при замене просто слить старое масло и залить новое или надо промывать.Если промывать то чем и как?
-
оппа - масло в вилке надо менять????
да еще и промыть при этом?????????????????
-
оппа - масло в вилке надо менять????
да еще и промыть при этом?????????????????
Ну, вообще-то надо... есть какой-то регламент на этот счет, по срокам. Оно же тоже свойства теряет.Заморачиваться с этим не стоит потому, что сальники дольше этого срока тоже обычно не живут, а при замене сальников масло обычно заливают новое. Промывать надо только в том случае, если направляющие сожрало в труху, чтобы убрать продукты износа. В любом случае, все это делается при разобранной вилке, и помыть можно чем угодно - хоть бензином, хоть керосином.
-
Ах да, чуть не забыл: еще можно просто сменить масло, например, чтобы изменить жесткость вилки, залив масло с другой вязкостью. Промывать при этом не надо.
-
Так у кого какое масло залито? В мануале написано SS-8 это вроде как 10W.
-
у меня 10-ка
-
У меня десятка!! это среднее по вязкости!! с него надо начинать а уже позже менять на пожиже или погуще!!
-
на вилку где лучше сальники заказать в Воронеж? И какие комплектующие помимо сальников должны идти, что бы заменить их? на 1000 стром, 2006 г. в.
-
на вилку где лучше сальники заказать в Воронеж? И какие комплектующие помимо сальников должны идти, что бы заменить их? на 1000 стром, 2006 г. в.
Закажи в Экзисте, если оригинал... а вообще - тебе виднее, у кого в Воронеже заказывать... Если пробег большой, стоит поменять направляющие в вилке (еще есть опасность засохатить их при разборке, если навыка нет). Пыльники - по состоянию оценить можно, визуально.
Сальники оригинал лучше всего ставить, можно еще Saito из Луиса, тоже неплохие. Аллболз - не советую, у меня потекли ручьем сразу.
-
А лучше все три вещи купить и все сразу поменять, что бы потом еще раз не лазать в туда. И масло купить не забудь! :)
-
потекло одно перо. на днях буду менять сальники и масло. Может кто нибудь опишет всю процедуру? чтоб и мне легче было и другим на будущее.)
-
15-ку не лейте. У меня в Карпатах пробило, думаю не последнюю роль сыграло слишком вязкое масло.
-
пришла весна и потекла моя вилочка, как самочки рода собачьих
почитал данную тему и пришел к выводу, что буду заказывать оригинал: сальник, пыльник и направляющие, плюс масло (чуть не забыл). нужна помощь опытных.
http://uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/suzuki/2009/dl650a-10016/front-damper-354577 (http://uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/suzuki/2009/dl650a-10016/front-damper-354577)
в ускорителе почему-то в 2010-м году нет ни одного строма (у меня 650 10-го года), взял каталог 2009
1. 2009 и 2010 вилки чем-то отличаются?
2. пыльник это который под №6?
3. сальник, в каталоге их два №8 и №9. они? который заказывать или оба?
4. ткните в направляющую, она под каким номером в каталоге?
5. масло. для вилок специальное нужно или взять обычное моторное с соответствующей вязкостью?
где лучше заказывать оригинал? знаю только ускоритель и экзист. какие еще подскажете?
и, наверное самое главное, можно ли ездить при текущей вилке? чем чреваты покатушки?
-
Стас, давай я закажу по своим каналам. Три недели примерно.
Пыльник 6
сальник 8
направляюще 5 и 10.
всего по паре надо.
масло тут лучше купить.
-
не вопрос. сколько примерно по цене выйдет?
тут (про масло) это где?
-
Мотору. Моторекс 10-ка нормуль
-
Автодок думаю будет дешевле экзиста и быстрее замедлителя
-
У меня очень странно потекло, не было вообще на вилке масла, а после поездки на 10км прорвало - все крыло и диск в масле. Обычно по немногу начинает сопливить, теперь не знаю ездить пока идет заказ или нет :(
-
У меня очень странно потекло, не было вообще на вилке масла, а после поездки на 10км прорвало - все крыло и диск в масле. Обычно по немногу начинает сопливить, теперь не знаю ездить пока идет заказ или нет :(
по совету Великого Яныча я пока не езжу, точнее он меня так запугал, что я решил не ездить пока :)
потом ремонт может в копеечку обойтись
лучше уж пару недель потерпеть
-
Хочешь, давай тебе мои старые спальники впендюрим, временно, они не текли.
-
Спасибо за предложение, мне не горит, да и разбирать/собирать несколько раз не охота.
-
Стас, там на 30 минут с пивом разбобрка сборка))
-
Стас, там на 30 минут с пивом разбобрка сборка))
это если тока ссальники менять?
а то Яныч сказал часа 2 надо времени. это я так понимаю если все вместе делать.
-
Стас, там на 30 минут с пивом разбобрка сборка))
Это если пиво после сборки отдать, а вот если перед..... тут два варианта....
-
ХЗ, 2 часа я перебирал вилку на ХР, причем часто покуривая и прикладываясь к баночке))
-
Еще с заказом ппц какой-то, в экзисте пришел отказ из-за изкой вероятности доставки, в автодоке месяц надо ждать.
-
попроси Яныча
он вроде как сделал для меня заказ, сказал недели три ждать
но, на сколько я знаю, он ща в покатушках