Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Куплю/заберу / Re: Поворотники
« Последний ответ от Troglodit 18 Марта 2025, 13:25:28 »
Антоныч наверно продает: http://v-strom.ru/forum/index.php?action=profile;u=211
На форуме в последнее время тихо, но у него в профиле телефон есть, напиши.
12
Куплю/заберу / Поворотники
« Последний ответ от perez02 17 Марта 2025, 16:43:41 »
Здравствуйте всем. может кто продает поворотники для V-Strom 1000. Передние.
13
Тюнинг и хендмейдинг / ОБД2 в мотоцикл!
« Последний ответ от NEXpert 13 Марта 2025, 14:14:03 »
Всем добрый день! Хочу поделиться своим вживлением OBD2 в Сузуки V-Strom 650 2017 года. Но думаю на ранних моделях тоже может сработать эта тема. На ВБ приобрел автомобильное гнездо OBD2 и ELM адаптер. В гнезде занято все 16 проводов, но я многие убрал и оставим три нужных. А нужные это 4 пин, сделал его черным это минус, масса. Потом 16 пин, сделал его красным, это плюс, питание. И пин 7, сделал его зеленым, это K-Line, шина данных. Далее следовал монтаж гнезда и его подключение к родному диагностическому гнезду Сузуки. У оригинального гнезда нам так же нужны три провода. Там масса это черный с белой полоской, плюс это просто черный и K-Line серый с красной полоской. Всё это правильно соединяем и изолируем. Если отщелкнуть клипсу, то вам удастся приподнять косу для более удобного подключения. Всё собрав, включаем зажигание, и по блютусу находим наш адаптер. Программ для OBD2 диагностики полно, на ваше усмотрение. Я скачал первую попавшуюся и она соединилась с Эбу мотоцикла. Ну а дальше делайте что хотите, там и чтение-удаление ошибок или просмотр текущих данных. В дальнем я планирую установить андроид-навигатор и уже на него установить приложение для диагностики.
14
Куплю/заберу / Куплю Strom 650 или 1000
« Последний ответ от voron192939 12 Марта 2025, 10:45:36 »
Парни, всем привет.
Нахожусь в МО. Домодедово.
До 600 т. р. рассмотрел бы к покупке данный мот.
Можно за такой бюджет найти хорошего коня?
15
Разбирать внешку, добираться до всех возможных штекеров и разъёмов. Разъединять каждый и искать возможные следы коррозии или влаги. Разъём компьютера двигателя тоже осмотреть внимательно. Если повезет, то в момент проявления неисправности щупать и жмякать проводку. Может быть удастся найти больное место.
16
Куплю/заберу / Куплю кофры на V storm 2017 Monokey Cam-Side
« Последний ответ от Wwww 10 Марта 2025, 21:32:09 »
Друзья, приветствую! Купил V Storm 2017 года, на нем уже стоит крепление "Monokey Cam-Side", хочу купить кофры, подскажите, может кто-нибудь продает, или подскажите где можно купить недорого
17
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?
Да собственно два варианта
1. Датчики положения дроссельных заслонок. Надо разбирать, лезть в инжектор, искать датчики, крутить за заслонки и мерить их сопротивление. Оно должно меняться плавно без рывков в диапазоне движения датчиков (1.1 - 4.3 кОм). Если где то оно сильно гуляет, значит в этом положении дорожка уже протерлась и датчик под замену.
2. Бывают приколы из за заглушенного концевика сцепления. Мозги его считывают. Ездить так чтобы мозги все время думали что сцепление выжато не стоит, будет глохнуть.

P.S. Наши мотики не настолько одинаковые, как все думают, так что лучше писать модель и год/поколение.
18
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?
19
Продам/отдам / Re: Запчасти а аксессуары на DL 1000 2014 г.
« Последний ответ от Vad1noi 09 Марта 2025, 14:39:40 »
Сумка на бак продана, остальное в наличии.
20
Продам/отдам / Продам Mitas Е07+ пробег 1000км
« Последний ответ от Улыбоктебедедмокар 03 Марта 2025, 12:33:05 »
Год резины 22. Пробег ~1.000km
Размер 120/70/19; 170/60/17
Брал их себе так же б/у год назад ,но так и не поставил.


цена 15т.р.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10