Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Поболтаем ерундой / Re: Масло от Газпрома или Лукойла
« Последний ответ от zorg 25 Августа 2025, 23:54:48 »
Мотуль, ликв моли, айпон, моторекс по мне это все оверпрайс. Много лет лью эни не в один мот, еще когда он agip назывался, стоит не дороже автомасла. Еще зик норм, вальволин - все около 1тыщ за литр. Ойлклуб можно почитать там все есть и анализы свежие и отработки. Про лавр - хз, слишком распиарено, ну и анализы не супер + у нас сейчас присадки в отечественных маслах из китая. Короче лотерея, лучше уж лукойл тогда, только не паленый.
12
Поболтаем ерундой / Re: Масло от Газпрома или Лукойла
« Последний ответ от Troglodit 25 Августа 2025, 19:06:55 »
Ооо, маслосрач оживился
Есть опыт поездки на более старых литрах и 650-ках на лукойле, Liqui Moly, Eni, Agip, Repsol, Ravenol... да собственно все что подходит по спецификации можно лить.
В мануале нет понятия "мотомасло", его в принципе не существует. Существует моторное масло определенной вязкости по SAE (10W-40, но можно чуть отойти в сторону, вплоть до 20W-50 по жаркой жаре) и определенной спецификации по API (на старых SF, SG, можно брать любую новее). Ходят легенды про то, что можно взять масло сильно опережающего стандарта, с супер крутыми антифрикционными присадками, и тогда сцепление перестанет работать, но я такое лично не наблюдал.

Самый правильный совет - брать оригинальное масло, а не подделку. И для этих целей люди частенько переходят на менее популярные бренды, потому что например Liqui Moly чуть ли не в 50% магазинов подделка.
13
Поболтаем ерундой / Масло от Газпрома или Лукойла
« Последний ответ от vv00dy 22 Августа 2025, 14:13:35 »
Всем привет, имеем DL1000a 14 года, на сайте мотыля тот который импортный по всем параметрам выдает приоритетом мотыля 5100 и только потом на замену 7100
5100 это полусинтетика.
Я лично эксплуатирую мот в городе 95%  всего времени, пробеги короткие, скорости минимальные,  обороты не более 5к.
Вопрос в том что масло сейчас стало стоить почти 8к за 4 литра, это не то что бы неподъемно, но блин, у меня на машину 5 литров GM масло стоит 4.5к, а тут в 2 раза дороже, а в чем смысл если масло меняем наверное раз в 5 т.к. ?
вот и назрел вопрос что пора переходить на импорто замещение.
Масла от Газпрома и Лукойла влезают во все допуски со свистом, так почему нет.
Кстати сейчас еще появился какой то LAVR, я о нем вообще ничего не знаю, но в магазине канистру видел.

Собственно вопрос, у кого есть опыт поездок на масле от выше перечисленных производителей, поделитесь опытом.
14
Продам/отдам / Re: Продам сальники/пыльники перьев вилки на BMW F650GS
« Последний ответ от uspenal 21 Августа 2025, 09:20:15 »
Ап
15
Продам/отдам / Re: Продам расходники/запчасти на DL1000/DL650
« Последний ответ от uspenal 21 Августа 2025, 09:20:09 »
Ап
16
Продам/отдам / Re: Продам подножку SW-Motech для DL1000/DL650
« Последний ответ от uspenal 21 Августа 2025, 09:19:56 »
Ап
17
Техничка / Re: Ремонт зеркал.
« Последний ответ от Mo3ronpaB 19 Августа 2025, 18:44:18 »
Полезная тема, особенно учитывая, что ни EMGO, ни родных не купить нынче (барыги б/у родные по 8-10к штука продают...)
Хорошо, когда руки из правильного места)
18
Техничка / Ремонт зеркал.
« Последний ответ от Andrey24 17 Августа 2025, 19:23:15 »
Добрый день. Дублирую свой пост из группы ВК.
Для новичков, собрал информацию по родным зеркалам в один пост.
Полезные ссылки про наши зеркала:
https://vk.com/wall-41647512_22375

https://vk.com/wall-52310010_15438

https://www.motostforky.pl/2015/07/14/naprawa-przegubu-lusterka/

Ремонт родных зеркал на XF650, DL650 и других Сузуки.
 На свежекупленном мотоцикле резинки и пластик на зеркалах оказались в печальном состоянии. Думаю, как у многих. В попытке отрегулировать зеркало одна пластмасска развалилась в руках. На другой трещины на полкорпуса. Намотанная изолента от жары стала сползать, поскольку конус и картина стала ещё печальнее.
Поискал в интернете, кто что делает. Разбирают зеркала двумя способами. Либо греют корпус по краям, отгибают край, поддевают пластиковой картой или ножом, проводят по периметру и вынимают зеркало. Либо сверлить окошко и выкручивать гайку через окошко. Очень хотелось сделать первым способом, но ничего у меня не вышло. Пластик не поддавался настолько, чтобы можно было безопасно вынуть зеркало. А чтобы зеркало лопнуло был вообще не вариант. Опыт работы с феном и пластиком у меня достаточный, поэтому знаю, как легко оставить следы от "пальчиков" на перегретом пластике. Кто возьмётся делать рекомендую гладкие (кожаные) перчатки. Я грел в воде. Промучавшись около получаса, плюнул на это дело, решил не рисковать зеркалом и просверлил окошко. Для накидного ключа на 8 достаточно сверла 13мм, но можно и больше под будущюю заглушку, у кого какая будет. Если больше будет можно будет вынуть пружину и железную втулку, почистить. Я не вынимал. Внутри увидел много паралона. Грузики в обоих зеркалах не болтаются, держатся. И хорошо.

Далее : на Али были заказаны ножки для мебели 2шт 30х20х25 и на всякий случай 2шт 35х24х32. Ссылку на те что поставил приложу - может какое-то время будет актуальна. Так же для ремонта резинок куплена термоусадочная трубка 25мм в ближайшем строительном магазине. Нужна 27 - 28 мм, но на Али она в 2 раза дороже выходила и я растянул эту натягивая кусочки на головки разного диаметра и смазывая силиконовой смазкой.

Ну и собственно вставил ключ на 8, разобрал зеркало. Далее нужно вырезать место под железную полукруглую шайбу в китайской ножке. Сначала ножом, затем у кого что есть. У меня с инструментом не очень, нашлись диски отрезные маленькие на шуруповерт. Ими пропилил сколько надо. Материал похож на полиуретан. Обрабатывается хорошо, на высоких оборотах немного плавится. Вставляем шайбу. Отверстие с другой стороны отлично подходит и надевается на ножку зеркала. Посередине там залита шайба металлическая тонкая внутри. В идеале там два паза на ней бы сделать, как на ножке зеркала, но это мне не чем сделать. Да и так "работает".
Теперь резинки. Термоусадку по размеру с запасом на закругление сверху. Прошёлся снаружи по старой резинке герметиком и на него натянул трубку. Внутри резинка оказалась в хорошем состоянии, просто смазал силиконовой смазкой чтоб не сохла. Сверху, где было больше всего трещин хорошенько герметиком замазал и паяльником (не феном) аккуратно не спеша завернул край термоусадки. Легло прям хорошо.
Мягкие силиконовые заглушки с Али. Были заказаны по 2 шт разных размеров.
Ножки на Али 30х20х25 :
https://aliexpress.com/item/1005008512852210.html?invitationCode=Yk1DQzd4NUdSMk9XVU0wQkNaUnJ1SE1oQmRwNTJ0YTFYSTBKT3A4S0VMd2pmdlBzNkVmWTlBPT0&srcSns=com.android.chrome&spreadType=socialShare&social_params=61199637911&bizType=ProductDetail&spreadCode=Yk1DQzd4NUdSMk9XVU0wQkNaUnJ1SE1oQmRwNTJ0YTFYSTBKT3A4S0VMd2pmdlBzNkVmWTlBPT0&aff_fcid=3de9ce6bdabd4a0b9ce555951dd96bdf-1754240703266-09638-_ExgKAhY&tt=MG&aff_fsk=_ExgKAhY&aff_platform=default&sk=_ExgKAhY&aff_trace_key=3de9ce6bdabd4a0b9ce555951dd96bdf-1754240703266-09638-_ExgKAhY&shareId=61199637911&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=bc5f4be497274c4d805de7566283e093&afSmartRedirect=y

Заглушки:
https://a.aliexpress.com/_EyGBYHk
19
Продам/отдам / Продам пластик хвоста 2002 литр
« Последний ответ от Братец Лис 11 Августа 2025, 16:33:58 »
Собственно продаются 2 половинки хвоста. Брал на 2002г. В итоге потом нашел комплект. Левая синяя, правая серая. Все крепления целые, резинки присутствуют.
Для клубней цена 2500 за каждую.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/suzuki_v_strom_dl1000_plastik_hvosta_7424218374?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ2eG9YdUJRVkt1bUJQOWVFIjt9K6GaLD8AAAA
20
Продам/отдам / Re: Продам сальники/пыльники перьев вилки на BMW F650GS
« Последний ответ от uspenal 06 Августа 2025, 09:49:20 »
Ап
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10