Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Техничка / Re: И снова свечи
« Последний ответ от Troglodit 13 Января 2025, 15:21:45 »
Более длинный электрод может еще и до поршня достать, если не повезет :)
А так чесгря боюсь что то советовать. Надо быть инженером ДВС и хорошо понимать в этих вещах (или иметь запас бабла на эксперименты) чтобы что то тут советовать кроме того, что написано в мануале.
82
Справочная документация / Re: Программа для диагностики Suzuki
« Последний ответ от Морфей 12 Января 2025, 08:54:49 »
https://yadi.sk/d/c0DxT8EIOgSsNg

Вот программа

А можно пожалуйста обновить ссылку ? Эта уже недоступна (((
83
Техничка / Re: И снова свечи
« Последний ответ от Морфей 11 Января 2025, 16:54:37 »
вот такие отличия
84
Техничка / Re: И снова свечи
« Последний ответ от Морфей 11 Января 2025, 16:27:42 »
Добрый день , подскажите по свечам...стоят свечи NGK MR8E-9 и по мануалу тоже самое пишут без альтернативы (((
ценник конь (((3500 за штуку и это ещё даже не иридий !!!
неужели нет альтернативы  ?
стром 650 L7 2017
Сегодня сравнивал с CR8E , цена норм но электрод утоплен глубже на пару мм , думаю будет сказываться на возгорании смеси ?!
85
Вопросы, касающиеся работы форума / Re: Почему удаляются темы?
« Последний ответ от aleksdj 04 Января 2025, 15:48:12 »
тест
86
Техничка / Re: Замена цепи на DL-1000
« Последний ответ от Troglodit 19 Декабря 2024, 16:32:56 »
Старый DL будет потряхивать на оборотах меньше 4000, а меньше 3000 он вообще не хочет ехать. Воткнул передачу пониже, обороты поднял и поехал.
Стандартные звезды 17-41 (если мы про старый DL). Это передаточное отношение 2.41.
Если хочешь на той же скорости получить больше оборотов (и больше момента, но более короткие передачи), ставь передаточное отношение повыше. Оба твоих варианта будут эластичнее (15-43 это 2.8, 17-43 это 2.52). Пожалуй 15-43 должен быть помягче.
87
Техничка / Re: Замена цепи на DL-1000
« Последний ответ от АНГЕЛ 18 Декабря 2024, 18:48:48 »
Мнений куча)) Так какие звезды все таки лучше взять на DL-1000? 15-43 или 17-43 для хорошей эластичной езды чтобы на низах мот не колбасило как молотком?
88
Техничка / Re: Сцепление V-Strom 1050
« Последний ответ от Troglodit 09 Декабря 2024, 18:29:16 »
Благодарю всех за инфо. Попробую с прокачки, наверное. Этож можно самому сделать?
Стиль вождения не агрессивный вовсе. Просто московские пробки. Кто ездит в часы-пик - поймёт, из области в самый центр и обратно, каждый день )
Ничего сложного.
Я обычно беру прозрачный шланг, надеваю на прокачной штуцер, в другой конец шланга вставляю большой шприц - так не усрёшь всё вокруг тормозухой.
Дальше выжал сцепление, открутил штуцер, закрутил штуцер, отпустил сцепление. Параллельно следить чтобы в бачке была тормозуха. Продолжать пока жижа, выдавливаемая в шланг, не станет без пузырей (обычно это 2-3 бачка).
Обычно в бачке сцепления тормозуха черная и дно не видно. Тогда стоит ее откачать прям из бачка, все протереть, промыть, и потом уже наливать свежую и качать.
89
Техничка / Re: Сцепление V-Strom 1050
« Последний ответ от TroVal 07 Декабря 2024, 15:45:27 »
Благодарю всех за инфо. Попробую с прокачки, наверное. Этож можно самому сделать?
Стиль вождения не агрессивный вовсе. Просто московские пробки. Кто ездит в часы-пик - поймёт, из области в самый центр и обратно, каждый день )
90
Техничка / Re: Сцепление V-Strom 1050
« Последний ответ от Troglodit 05 Декабря 2024, 14:01:50 »
Да, пожалуй слона то я и не приметил :)
Банальное попадание воздуха в магистраль может дать такой эффект.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10