Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 173176 раз)

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: 650 vs 1000
« Ответ #255 : 31 Января 2020, 18:10:47 »
А вообще на форуме вроде нет темы об аукционах и конторах. Я тоже думаю тащить через проджапан, а какие ещё конторы есть, у кого опыт был? Слышал хорошие отзывы о семпермото, мотопехоте, семесо
Я свой заказывал вот тут : https://hotmot.ru
Честно , все получилось очень даже удачно , без обмана . НО к ним я больше не хочу обращаться , не могу объяснить по какой причине ..... Вот что-то внутри говорит  , что не стоит этого делать .

Может каким то отношением или личностными параметрами вызвано?

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #256 : 31 Января 2020, 23:16:07 »

Я свой заказывал вот тут : https://hotmot.ru
Честно , все получилось очень даже удачно , без обмана . НО к ним я больше не хочу обращаться , не могу объяснить по какой причине ..... Вот что-то внутри говорит  , что не стоит этого делать.
Мониторил несколько мотов что у них стояли. Нашел аукционные листы японские, пробеги были относительно листов скручены.
Так же на авто.ру нашел Тигра 800 за норм цену. Списался с продавцом, попросил номер рамы и спросил где он его купил. Продавец сказал что купил в ХотМото. НА моте проехал 1.5к км, продает т.к. ездить некогда. По фото мот в очень хорошем состоянии был и пробег всего 25к. Я уже собрался ехать за ним, но решил пробить по номеру рамы. В итоге с трудом но нашел аукционный лист. Там пробег 56к км. Сообщил об этом продавцу и скинул ссылку на лист. Он очень удивился.
Галиайне!

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: 650 vs 1000
« Ответ #257 : 16 Июня 2021, 06:41:58 »
любая контора по доставке работае с лагом по времени и за бабло клиентов.

так что любая забота правительства о народе может вызвать задержку и дальше начинается МММ
даже у самых проверенных и надежных контор

помните что нужно теперь СБКТС и электронный ПТС

хотмот на мой взгляд это таможенная мафия котрой один интерес ввезти мот и заплатить пошлину ну и потом его продать хоть как-то
они как пыленсос сосут проблемные мопеды с японии
а может им японское правительство платит что бы не утилизировать мотоциклы