Автор Тема: Капает масло из-под сливного болта  (Прочитано 4418 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Капает масло из-под сливного болта
« Ответ #15 : 24 Марта 2014, 03:07:19 »
Переставлять картер на в-твине из-за сорванной пробки это конечно мега-изврат)))))

Дмитрий

  • Гость
Re: Капает масло из-под сливного болта
« Ответ #16 : 24 Марта 2014, 10:50:03 »
Да, я понимаю что на это мало кто пойдёт, но бывают эстеты. А так конечно в 100 раз проще нарезать новую.

Оффлайн Leha

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Капает масло из-под сливного болта
« Ответ #17 : 05 Апреля 2014, 15:46:21 »
Господа Стромоводы, огромное спасибо за мудрые советы. Всем очень благодарен .

wherewolf

  • Гость
Re: Капает масло из-под сливного болта
« Ответ #18 : 07 Апреля 2014, 13:25:07 »
Пробка 14х1.25, на неделе был один пострадавший похожий- пробку не в ту сторону открутил. Правда там скут сузучий, но пофиг. На подъемник, масло слили, развертка мажется консистентной смазкой, разворачиваем до  14.5. Далее 1й номер метчика 16х1.5, мажем смазкой- режем резьбу новую. Пара оборотов- выкручиваем, моем метчик от стружки/смазки, смазываем заново и режем далее. Потом 2м (кому нравится- 3м) номером прогоняем (так же- смазав метчик). Я картер немного промыл- по центру отверстия сливного вставляем трубку со шлангом, и резко вливаем жижу (соляра/керосин и т.д) с пол-литра. Если всё делали аккуратно- стружки не будет. Заливаем масло и катаемся. Пробку я взял с внутренним 6гранником на 8, от раздатки лексусовской, такая же потом оказалась на картере двс пежовском (308, 1.6 бензин).