Итак... (перед просмотром рекомендую немного изменить масштаб браузера, чтобы все фотографии было видно полностью)
Маршрут таков
https://goo.gl/maps/9aLUIВыехали мы 18го сентября.
Два V-stroma. Я, Камиль, и Андрей Серафимов, он же Орладно Блум, он же Андрей Тёрнер.
Отъехав от Альметьевска, мы остановились взглянуть на карту, и обнаружилось что рядом с нами уже есть Самарканд и Бухар (почти Бухара), и можно было никуда не ехать!
Прелестные холмы Татарстана
И леса
В этот день мы не доехали до границы около 80 километров, было довольно холодно и мокро, мы думали, что же нас будет ожидать при возвращении домой.
Утром пересекли границу, без проблем и проишествий, даже пофоткались (хотя вроде как и запрещено)
Сразу после границы остановились сделать страховку, которую нам сделала Айнура. Она рассказала нам про местные правила, её лишили прав за выезд на встречку, и посоветовала, если стоит знак 20- надо ехать 20. Андрей впоследствии вспоминал теплоту её рук, которыми она заботливо заполнила страховку, и говорил о ней всю дорогу. Три раза хотел вернуться
Добравшись до Уральска мы срочно покормили Тёрнера,
Купили немного припасов, железную кружку, и поехали на Атырау. В данной локации проблемы с бензином, из-за того что Россия отправляет много топлива в Крым. Все заправки переполнены машинами, и местное население очень общительное, порою надоедает вопросами. Если в России зеваки спрашивают "сколько жмет? сколько прёт?" то тут самое распространенное "сколько литров бак?".
По пути остановились в поле перекусить,
Чайхана у Камилюшки
Чай на природе гораздо вкуснее, особенно с домашними конфетками, чистой водой и костром.
Рядом нашли непонятную яму
Вечером, не доезжая до Атырау, хотели повторить с чаем, но вокруг была только степь, никаких дров, одна солома... Мы еле согрели тушёнку и вскипятили чай.
Так Андрей греет руки, когда нечего делать
Добравшись до Атырау, нашли странную гостинницу... Когда мы заносили вещи, выходила очень подозрительная девушка, а под утро нас разбудили страстные звуки из-за стены
Проехав по городу, мы купили канистры и припасы,
и заправив их, мы двинулись на Бейнеу, последний город в Казахстане перед границей.
Проезжая по городу, наткнулись на корабли. Одна из целей поездки- это посмотреть на ржавые корабли пустыни, но я не был уверен что мы их найдем, решили что и эти неплохи
Соляные озёра.
Я не мог проехать мимо! Но по самомой соли покататься не удалось, прибрежная зона очень мокрая и грязная.
Кто то тут даже на аватарочку в контактике фоткается!
Мы давно их хотели увидеть:
В местном придорожном "шайкафе" мы остановились чтобы попробовать местной кулинарии. Плов не оправдал наши ожидания, зато Андрею нашли подружку. Она так сильно ему понравилась что он даже уронил мотоцикл, слава Одину, не сильно.
Вечером вдоль дороги шёл поезд. Довольно специфичное зрелище, когда он в движении, но не удаляется и не приближается.
Жалели что нет GoPro и подобных камер...
Зато опередили его и сфотографировали на переезде.
Литровый стром приходится иногда даже заправлять!
Доехав до Бейнеу, мы срочно покормили Андрея.
Начался дождь. На следущее утро выехав из гостинницы и заправив под завязку баки и канистры, мы встретили Калима, путешественника из Франции, который выехал из дома 28го июля, и побывал на Байкале, ездил в Алтайский край, и вообще где он только не был
Он ехал как раз оттуда, куда нам было надо, и поведал что до границы 80 километров бездорожья, а после границы до кунграда заправок и населённых пунктов нет. Расстояние около 450 километров. Что мы в принципе и ожидали.
Обмотав ноги пакетом и скотчем (шел дождь), мы называли себя бомжами пустыни
Дорога оказалась не такой страшной, и на Stromах даже приятно немного поэндурить.
Покрытие менялось довольно часто. Был и песок, и гравий, местами старый асфальт, и я довольно здорово износил цепь.
Границу пересекали около двух часов, но тоже без особых проблем. Встретили японца, но поговорить с ним нам не удалось, так как пограничники нам махали рукой чтобы мы проезжали. Там было очень много машин, и тогда мы ощутили, как хорошо на мотоцикле (на таможнях все мотоциклы проезжают без очереди, как пешеходы, только с транспортом)
После границы дорога стала лучше
из-за вибраций в пустыне у меня чуть не отвалился номер, который впоследствии я привязал на скотч. Кстати самый современный материал 21го века, выручает в любых ситуациях, за что маме Андрея спасибо.
Пустыня была однообразна, большую её часть мы даже не видели из-за темноты. Однако там чудесное звездное небо.
Добравшись до Кунгнада ночью, мы с помощью местных ребят нашли гостинницу. Нас удивило их поведение, они очень дикие и общительные. Они предложили проводить нас до гостинницы и сразу же запрыгнули вторым номером, не дожидаясь ответа
Утром мы оценили удобный дворик, и национальный колорит.
Мы хотели посетить Муйнак, но у нас было бензина только на 100 километров, и денег не было вообще. Ближайший банк, который мог выдать деньги был в Нукусе, и мы поехали туда. День был очень трудный, банков дикое множество, и только один выдает деньги. Пока колесили по городу, какой то парень остановился, спросил куда нам надо, и повел нас к банку. (О нем позже будет), но в банк почему то не пускали нас, и пришлось искать дальше. Еле нашли Капитал Банк, пришлось простоять в сумасшедшей очереди, дабы получить 200 баксов. С другой карты я денег снять так и не смог, и я боялся что мы застрянем тут из-за этого. Симкарты нам купить так и не удалось (их продают только местным), соответственно интернета у нас не было, и постить фоточки в контакте было трудно, что очень огорчало Андрея. Но 200 долларов нам давали большой запас хода, и мы расслабились, и решили отдохнуть перед поиском бензина.
Покоя нам не давали эти дети, каждый из которых хотел посидеть на мотоцикле
Пока мы кушали дыню, к нам подъехал Мурат, на своем Урале, который он до неузнаваемости переделал.
Он помог нам найти продавцов бензина. Забыл упомянуть, что все АЗС там пустые, бензин завозят раз в месяц, и местные перепродают бензин по завышеной цене. Бензин там только 80й, и мы сначала боялись его заливать, но потом даже оказалось что на нем моты едут аномально долго. Такое топливо очень сильно пахнет ацетоном...
Мурат позвонил своим друзьям, и мы познакомились с местными байкерами, нам нужно было в Нукус, они нам предложили проводить нас, и место для ночлега.
Слева направо- Мурат, Андрей, Умырбай, Чингиз
Они нас встретили очень дружелюбно, накормили до отвала, и рассказали кучу историй.
По пути в Муйнак есть озёра, окружённые камышом. Они регулярно собираются, и ездят туда с ночёвками на рыбалку. Место называется "Черная глубина"
Там очень легко заблудиться, камыш высокий, кругом много песка, машины часто застревают, населённых пунктов рядом нет, ближайший- 100 километров. И однажды ночью, они закинули удочки, и оставили одного человека за ними следить. А ему то ли показалось, то ли видение было, что из озера выходит какое то существо, покрытое чешуёй. Существо замечает его, и начинает душить... Потом Жоке (рассказчик) сказал что пить надо меньше, мы дружно посмеялись, и пошли в гараж, они занимались своими делами, мы протёрли цепи, а я сменил масло.
Было очень тяжело
Справа Урал, с самодельной ветрозащитой и фарами. Осталось немного подкрасить.
Эти джентльмэны делают сами всё- варят рамы, чинят двигатели, и даже делают кофры. При детальном рассмотрении трудно понять что они самодельные.
Утром они нас проводили до выезда из города, прощальные фотографии на память
Кстати деньги за ночлег они не взяли...