Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Media
Вход
Регистрация
Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
»
Техничка
»
Техничка
»
Смерть ротора и ее последствия.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Смерть ротора и ее последствия. (Прочитано 1748 раз)
Mysa
Начинающий Стромовод
Сообщений: 33
Смерть ротора и ее последствия.
«
:
19 Июля 2018, 17:58:26 »
Всем доброго!
Как и у многих - отклеился магнит в роторе генератора. НО кроме того, что он отклеился, парочка его соседей - развалилась на куски, частями отвалилась, частями осталась висеть на стенке ротора. Ессно эти куски размолотило. Ротор был заменен на новый, за что спасибо
Thug
!
И вот теперь вопрос - а что делать с перемолотой магнитной крошкой, которая осталась в двигле?
Мастера, у кого обслуживаюсь - что могли без тотальной разборки - убрали. Рекомендуют немного покататься и еще разок масло-фильтр сменить...
Что подскажет общественность?
Записан
Thug
Стромо-бот...
Сообщений: 1470
Re: Смерть ротора и ее последствия.
«
Ответ #1 :
19 Июля 2018, 18:07:54 »
Кроме снятия крышки для промывки металлической сетки грубой очистки ничего в голову не приходит. Но целесообразность сего деяния под вопросом. ИМХО замена фильтра и масла через 500 км, еще разок через 1000-2000, потом расслабиться и менять по мануалу.
Для пущей уверенности после замены измерить давление масла манометром. Ицокей - значит, все хорошо, ничего не забито.
Записан
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Mysa
Начинающий Стромовод
Сообщений: 33
Re: Смерть ротора и ее последствия.
«
Ответ #2 :
19 Июля 2018, 19:31:03 »
Вот я примерно так и мыслю...
Так что будем посмотреть.. На выходных прохват до Питера планируется. Так что как раз и солью старое масло.
Записан
Mysa
Начинающий Стромовод
Сообщений: 33
Re: Смерть ротора и ее последствия.
«
Ответ #3 :
02 Августа 2018, 17:55:48 »
Итак, пройдено около 1 тык, вчера заменил масло и фильтр. В масле взвеси или адского количества говен в осадочном состоянии не обнаружено. Фильтр распилякал пополам, удалил зфаршмаченные болгаркой складки бумаги и вот:
Details
Фас
Фас
Details
Профыль
Профыль
На центральном пыпцыке - опилки от болгарки, насколько я понимаю.
Визуально не особо видно крошку или что-то похожее. Однако, если повозить пальцами, то ощущается наличие абразива. Напомню, жамканья пальцами в масле - абразива не выявили... То есть опилки таки полетели, но были остановлены фильтром.
Единственное, что в этой ситуации меня сейчас напрягает, это вопрос, сколько магнитного говна относительно более крупного размера висит на сетке маслозабора...
Записан
Thug
Стромо-бот...
Сообщений: 1470
Re: Смерть ротора и ее последствия.
«
Ответ #4 :
02 Августа 2018, 18:01:51 »
Так сетка до фильтра, если я не путаю. Крупняк не пустит, мелочь потихоньку приплывёт в фильтр, если ее продавит. Не экономь на фильтрах и всё будет путём, имхо, а зимой скинешь крышку, промоешь сетку, сцепление проверишь, нопремер.
Записан
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
LIMUR
Стромовод
Сообщений: 334
Re: Смерть ротора и ее последствия.
«
Ответ #5 :
12 Февраля 2019, 15:59:46 »
Крайне рекомендую добраться до маслонасоса, если он тоже хапнул отих крошек то допуски в нём очень маленькие, перестанет как следует качать и мотор закончится крайне быстро.
Записан
8-968-458-28-28 Роман
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
»
Техничка
»
Техничка
»
Смерть ротора и ее последствия.