Автор Тема: Помогите разобраться и где искать причину неисправнос  (Прочитано 1725 раз)

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Всем доброго времени.
В этом сезоне, с моим DL1000 K5, стали появляться чудные проблемки. Первое, что однажды случилось, нажимаю кнопку пуска стартер маленько схватился и затих, со второго нажатия завёлся как всегда. Прошло какое-то время и снова такая беда с запуском проявилась и такая проблема стала пояляться всё чаще. Добавилось, при запуске не включаются перднии фары и как они возвращаются в свой нормальный режим "гореть" не разобрался то ли переключение замка зажигания, то нажатия кнопки "пуск" с не выжатым сцеплением, короче жму и преключаю всё под рукой.
Первым делом подумал, что слабый контакт массы или пускавое реле барахлит. Проверил и зачистил массу, попробовал вольтметром реле, вроде контакты замыкае. Проблема осталась.
Тут в дальней поездке во в время движения стало появляться натпись "чек", посветит полчасика и пропадёт, раза три вместе с "чек" полностью загоралось шкала температуры двигателя но на работе двигателя и по ходовым режимам изменений не возникло. Вставил перемычку и ни каких ошибок не показал.
Подскажите, что это за симптомы неисправностей.
Аккумулятор новый, напряжение в сети сбильно (установлен вольтмерт).

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Фары - вскрыть правый пульт, почистить кнопку стартера или выяснить, что там всё подгорело - за размыкание отвечают её контакты. Чек - по мне так похоже, что глюк там же, но от kill switch красного. отбой не заметил, что в движении, тогда ХЗ.
Короче, ревизия пульта даст больше информации.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018, 21:27:52 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Спасибо. Посмотрю кнопку отпишусь).

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
У меня кнопка окислилась на пульте. Разобрать и почистить

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Пульт разобрал и почистил, контакты были окислившися. Промыл и продул клавишу аварийной остоновки двигателя. С запуском проблемы исчезли, но при рёхсотнем прохвате "чек" и полная шкала температуры появилась минут на пять. Думаю проверить и промыть основные контактные пары на блоке управления.

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Пульт разобрал и почистил, контакты были окислившися. Промыл и продул клавишу аварийной остоновки двигателя. С запуском проблемы исчезли, но при рёхсотнем прохвате "чек" и полная шкала температуры появилась минут на пять. Думаю проверить и промыть основные контактные пары на блоке управления.
Если мне память не изменяет прям под баком на кожуще вентилятора радиатора два больших разъема. Все что ты перечисляешь проходит там. Посмотри может там таже жесть что у тебя и в пульте?...

Оффлайн gogibiker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 28
думаю сначала ошибку считать и будет все понятно