Автор Тема: Братья, есть вопрос по генератору  (Прочитано 6283 раз)

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #15 : 15 Февраля 2017, 12:49:23 »
 ;D ;D ;D
Всё голову ломал, что за иксы)))
Спс.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #16 : 15 Февраля 2017, 15:28:21 »
;D ;D ;D
Всё голову ломал, что за иксы)))
Спс.
Мне когда в универе читали теорию цепей, была фраза "опыты ХХ и КЗ". Я сначала не расслышал, подумал это фамилии такие, Хоха и Козе...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #17 : 19 Февраля 2017, 22:54:00 »
Да ездил я с вольтметром, у меня больше 14В не было, в среднем 13.2В

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #18 : 20 Февраля 2017, 12:35:58 »
Это хреново. Проверяй РР и гену.
Промерь на 3-5 тыс.об напряжение на клеммах аккамулятора, может напряжометр не туда подсоединил.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #19 : 21 Февраля 2017, 15:13:20 »
полистал тут мануал на досуге. на 5000 оборотах, при дальнем свете, генератор строма должен выдавать от 14 до 15,5 Вольт.


Оффлайн surmin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #20 : 21 Февраля 2017, 19:26:49 »
на клеммах аккумулятора должно быть 14-15,5в. Предварительно убедившись что батарея полностью заряжена. дословно

т.е. не берет ток на себя. и мотоцикл имеет штатную электросхему. клеммы не окислены. на проводах мультиметра нет падения напряжения. все верно.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #21 : 21 Февраля 2017, 19:29:52 »
Под штатной электросхемой подразумевается отсутствие доп. потребителей?
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн surmin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #22 : 21 Февраля 2017, 20:59:13 »
по мнению мануала - Да.
Но фактически у генератора есть небольшой запас на потребители.
Практически его можно определить. Надо выставить обороты более менее стабильно те на которых вы обычно пилите по трассе. На аккумуляторе(заряженном) закрепить вольтметр. Добавлять нагрузку, допустим лампочки. И смотреть за показаниями вольтметра. Как показания начнут падать, вы достигли предела.
Посчитать ваты на лампочках - это допустимая  дополнительная нагрузка.

!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #23 : 21 Февраля 2017, 21:37:55 »
Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.

Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #24 : 22 Февраля 2017, 10:12:26 »
Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.

Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?
Яныч мне рекомендовал как раз поставить кулерочек на РР, так что, думаю, лишним не будет.
Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн garry

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL650A - 2011
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #25 : 22 Февраля 2017, 10:34:54 »


!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #26 : 22 Февраля 2017, 11:06:43 »
Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.
По хорошему надо сразу ставить доп. панель. Куда уже выводить: вкл/выкл доп. света, вольтметр, USB зарядку, указатель педарач (кому надо), машину времени с ускорителем и тд и тп.
Но как всегда "хорошая мысля приходит апосля".
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 11:12:23 от Резин.дятел »
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #27 : 22 Февраля 2017, 11:07:56 »


!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.
Можно поподробней? Всегда думал что наоборот...
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн garry

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL650A - 2011
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #28 : 23 Февраля 2017, 04:27:49 »

В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками  и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.

Оффлайн surmin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Братья, есть вопрос по генератору
« Ответ #29 : 24 Февраля 2017, 17:07:54 »

В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками  и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.
Когда работает на полную нагрузку реле регулятор, он работает в режиме выпрямителя. И в этом режиме он греется нисколько не меньше чем режиме шунтирования. А как показывает практика реле горят в основном от повышенного тока отбора. Обмотки статора горят от продолжительной работы в режиме повышенных оборотов - близко к "отсечке".