Голосование

Какая расцветка или модель нравиться вам больше?

Черный (Стандарт)
2 (11.8%)
Красный/черный (Стандарт)
4 (23.5%)
Серый/Черный   (1050 XT)
2 (11.8%)
Желтый/Черный (1050 XT)
9 (52.9%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050  (Прочитано 10809 раз)

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
« Ответ #15 : 23 Июня 2021, 08:48:54 »
Где территориально обитаете? Я бы с удовольствием встретился, дабы понять основные различия с моим 14 года. Как мне показалось там нового фара, приборка и электронный газ. А остальное походу не сильно изменилось. Изначально были мысли махнуть  свой на новый, но пока себя не убедил,  может при очной встрече и близком сравнении обоих ситуация или изменится или наоборот, укрепится моё мнение.

Я изначально тоже думал брать 17-19г, но так получилось, что сложились карты и хватило на новый. Тем более что выбор малопробежных мотиков тех лет не велик.
Нахожусь в г. Ковров, Владимирская обл. Если будешь в наших краях, то с радостью)

Не ближний свет конечно, но может и получится в этом году пересечься, были планы в июле в Казань сгонять. Ну а ты, если вдруг в Москве появишься, маякни пожалуйста.
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Re: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
« Ответ #16 : 23 Июня 2021, 11:09:19 »
Поздравляю , очень красивый мотоцикл ( старший брат ) .
Даже и не знаю как и реагировать " кофры SW-Motech" - там ценник запредельный , НО качество выше всех похвал , на Givi я бы даже не смотрел после них .

Все что связано с SW-motech рекомендую брать тут : https://www.biker4biker.ru
На сколько я знаю , они вроде единственные , кто чуть ли не на прямую закупает из еврропы . Сам у них брал сумку , защиту рук . Планирую и дальше все менять на SW-motech .


Спасибо, уже связался с ними. В целом пока пришло понимание, что нужен центральный 38л кофр, и по необходимости прикупить баул нужного размера. И на этом наверно пока все.

Бери вот такую штуку ( просто бомба ) :

https://www.biker4biker.ru/collection/sumki-na-bagazhnik-i-sidenie/product/bolshaya-sumka-na-zadnee-sidenie-drybag-700

Оффлайн Pasis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
    • streetfun.ru
Re: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
« Ответ #17 : 23 Июня 2021, 11:09:47 »
ок, но стараюсь там не бывать)))
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo
Suzuki GSX-R 1340 Turbo
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo
Suzuki DR-Z400S
Suzuki DL-1050XT
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati

Оффлайн Pasis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
    • streetfun.ru
Re: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
« Ответ #18 : 23 Июня 2021, 11:11:46 »
Поздравляю , очень красивый мотоцикл ( старший брат ) .
Даже и не знаю как и реагировать " кофры SW-Motech" - там ценник запредельный , НО качество выше всех похвал , на Givi я бы даже не смотрел после них .

Все что связано с SW-motech рекомендую брать тут : https://www.biker4biker.ru
На сколько я знаю , они вроде единственные , кто чуть ли не на прямую закупает из еврропы . Сам у них брал сумку , защиту рук . Планирую и дальше все менять на SW-motech .

Да, вчера в чате ее тоже посоветовали. Но пока открытый вопрос для меня, нужна ли такая большая и широкая сумка). Видел там еще на 35 и 60л баулы на заднее сидение.
Спасибо, уже связался с ними. В целом пока пришло понимание, что нужен центральный 38л кофр, и по необходимости прикупить баул нужного размера. И на этом наверно пока все.

Бери вот такую штуку ( просто бомба ) :

https://www.biker4biker.ru/collection/sumki-na-bagazhnik-i-sidenie/product/bolshaya-sumka-na-zadnee-sidenie-drybag-700
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo
Suzuki GSX-R 1340 Turbo
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo
Suzuki DR-Z400S
Suzuki DL-1050XT
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
« Ответ #19 : 19 Августа 2021, 02:32:27 »
https://www.youtube.com/watch?v=MmQMOBOOSS0 - неплохой обзор на английском

Плохой обзор на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=R6f48NW6kTQ


К нам в Байкленд приезжает как голый 1050 так и полностью одетый 1050 поставка планируется в апреле, жаль что в поставке всего 5 мотоциклов, т.е сток прямо скажем минимальный...
Версии XT так вообще по 1 шт

Для клуба V-STROM 5% скидка от меня при покупке (мотосалон байкленд на Волоколамке) мой контакт есть в профиле.

И также 20% скидки на весь тюнинг.



В обычной комплектации мотоцикл стоит: 

1 159 900

Цвета:
Черный
Красно-Черный


В Комплектации XT цена:

1 369 000

Цвета:
Серо-голубо-Черный
Желто-черно-синий


Сугубо на мой взгляд в комплектации XT цвета понасыщеннее и поинтереснее. разница в 200тыс кажется завышенный пока не начинаешь вникать в детали.....
за 1 159 900 идет просто голый мотоцикл который и так и так обвешивать тюнингом...

за 200 тыс помимо интересной расцветки вы получаете еще спицованные колеса, защиту рук, защиту картера, боковые дуги, ветровик регулируемый, седло, подогреваемые ручки, в целом весь этот тюнинг если докупать отдельно выйдет больше.




Немного выдержек:
Suzuki
Suzuki
Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Читателей: 820 | Постов: 441
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020

Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.




Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.

Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.

Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.

XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.


Добавлю свои пять копеек. Ездил смотреть в салон. У  Одного из дилеров их около 2 десятков, так что посмотреть есть на что.База, такое ощущение что это тот же мот что и у меня, но с другой фарой и приборкой, даже поворотники обычные, не диоды и самое главное нет круиза. Хорошо то что оставили большие зеркала, как на всех предыдущих. Но база отпала сама собой из-заотсутствия круиза. . В xt версии все достаточно не плохо по комплектации, очень классные расцветки, но расстроились зеркала, зачем они сделали эти мелкие стремные зеркальца, как на спорте, мне не понятно. Главная проблема его это завышенная цена, такая же как у Африки эдвенчур. По мне это перебор. Так что для себя я точно решил, что новый не куплю. Если бы цена была1.1-1.15 за хт, то думаю что он стоит этих денег, дороже, кмк нет. Так что для себя решил, что продолжу ездить на своём, а в будущем копить на Африку. Новая с 20 года, очень интересная получилась.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2021, 00:21:22 от Palpalich »
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.