Возможно реле. Но это неточно
Нужен мультиметр
1) Скидываешь реле, измеряешь сопротивление обмоток (3 желтых провода), все 3 попарно. Должно быть одинаковое, на уровне 0.2-0.5 Ом. Перед замером проверь сопротивление самих щупов. Если ицокей - скорее всего жив статор.
2) Запускаешь двигатель, измеряешь напряжение на выходе генератора (те же 3 желтых провода). Мануал говорит, должно быть не меньше 75 В переменки на 5000 об/мин. На холостых что то в районе 12-15 В. Ессно, показания не должны отличаться на всех трех парах желтых проводов. Если ицокей - скорее всего жив и ротор.
Долго не крути, чтобы не посадить аккум.
3) Потом уже прозваниваешь реле, смотришь напряжение на выходе реле (чем ближе к нему, тем лучше) и прочие непотребства.