Автор Тема: Генератор или рр?  (Прочитано 2182 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Генератор или рр?
« : 05 Июля 2017, 02:32:21 »
Камераден, я тут слегка паламался в Мурманске походу. Имеем 11.2 в движении на вольтметре, на оборотах 11-10.9.
Завтра буду разбираться, рр или гена. Просьба поставить диагноз удаленно и дать инструкцию по проверке компонентов, т.к. с телефона в мануал смотреть них не удобно. Яныч, спасибо, будь человеком и не агрись :)
Литр 2009 года. Рр с двумя хвостами.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1297
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Генератор или рр?
« Ответ #1 : 05 Июля 2017, 02:52:45 »
МАГНИТЫ!!!
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Генератор или рр?
« Ответ #2 : 05 Июля 2017, 02:58:33 »
Без вариантов? Я так понимаю, тут без вариантов их клеить?
Зы каков шанс что магниты живы, если отклеились? На случай убитых - где искать замену и какую?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2017, 03:19:11 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Генератор или рр?
« Ответ #3 : 05 Июля 2017, 03:38:20 »
Возможно реле. Но это неточно :)
Нужен мультиметр
1) Скидываешь реле, измеряешь сопротивление обмоток (3 желтых провода), все 3 попарно. Должно быть одинаковое, на уровне 0.2-0.5 Ом. Перед замером проверь сопротивление самих щупов. Если ицокей - скорее всего жив статор.
2) Запускаешь двигатель, измеряешь напряжение на выходе генератора (те же 3 желтых провода). Мануал говорит, должно быть не меньше 75 В переменки на 5000 об/мин. На холостых что то в районе 12-15 В. Ессно, показания не должны отличаться на всех трех парах желтых проводов. Если ицокей - скорее всего жив и ротор.
Долго не крути, чтобы не посадить аккум.
3) Потом уже прозваниваешь реле, смотришь напряжение на выходе реле (чем ближе к нему, тем лучше) и прочие непотребства.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Генератор или рр?
« Ответ #4 : 05 Июля 2017, 04:37:55 »
Звони, чо

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Генератор или рр?
« Ответ #5 : 05 Июля 2017, 16:40:27 »
Всем спасибо, извинитя за панику. Китай говно, нормальный вольтметр все расставил по местам, зарядка есть, ттт.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Генератор или рр?
« Ответ #6 : 08 Июля 2017, 02:44:41 »
Типа доехали, всё ок. Китайский вольтметр (или клеммы) оказались говном, буду искать причины. Очково при выезде из Мурманска в 2 ночи увидеть 10.1В. Норм. вольтметра не оказалось под рукой, потерян день, в сервисе померили на аккуме - 14.1. Мерзко ржали и подстебывали, сволочи северные  ;D
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Генератор или рр?
« Ответ #7 : 08 Июля 2017, 04:57:08 »
https://www.louis.eu/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?filter_article_number=10037381&list=301504456

бомж-вариант - вольтметр в прикуриватель  из ашана за 100р

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Генератор или рр?
« Ответ #8 : 08 Июля 2017, 14:13:06 »
У меня стоял китайский на руль, но они такие же как врезные. То ли после грейдера контакт разболтался, то ли залило его, то ли мозги у него сварились - ХЗ, но врет, собака. Думаю купить Koso мелкий - тут экономия вышла боком.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Генератор или рр?
« Ответ #9 : 14 Июля 2017, 10:04:31 »
у меня вообще светодиодик стоит маленький, все ок - горит зеленым, зарядка на минимуме - оранжевым, зарядки нет - красным, вполне достаточно для контроля.