Автор Тема: Замена тормозных колодок  (Прочитано 8912 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #15 : 13 Августа 2011, 14:54:14 »
имхо тут дело не в колодках. Либо воздух попал, либо тормозной диск замаслен слегка.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #16 : 13 Августа 2011, 15:17:36 »
имхо тут дело не в колодках. Либо воздух попал, либо тормозной диск замаслен слегка.
+1. Обычно, даже при самых невнятных колодках, с блокировкой колеса проблем не возникает... Или, может, это кЕтайское ноу-хау? Абсолютно неизнашиваемые колодки из супер-антифрикционного материала...)))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #17 : 13 Августа 2011, 15:21:56 »
Хотя, если диск перегревается, значит с трением все ок должно быть.. А вот то, что синеет только по краю - нехорошо. Значит, работает не вся поверхность, и реализуемого усилия недостаточно. Короче, надо либо ждать, когда колодки притрутся, либо, если пробег уже достаточный для притирки, смотреть где что перекашивается.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #18 : 13 Августа 2011, 17:13:55 »
Исходя из стоимости колодок, не похоже что это очень высоко технологичное изделие, которое работает при космических температурах. Вполне возможно, что тормозные цилиндры внутри загрязнены продуктами износа резиновых уплотнений или даже корродировали от наличия влаги в тормозной жидкости. Работая в автосервисе частенько с таким сталкивался. Вроде были нормальные тормоза, а после замены колодок, когда поршни максимально уходят внутрь цилиндров, торможение ухудшается по причине подклинивания одного или нескольких поршней.
Live to ride!

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #19 : 14 Августа 2011, 01:08:35 »
Да там всего один поршень. И колодки после торможения пальцем качаешь - болтаются. Пока времени прошло мало и колодки еще не притерлись. Пока подожду. Насчет усилия на лапку тормоза и блокировки колеса. Сегодня смотрел как у джиксера 03 года сделано. Так вот:у него расстояние на лапке тормоза от крепления лапки до отверстия в которое крепиться тормозная тяга намного меньше чем у нас т.е рычаг меньше и соответственно усилие на поршень тормозного цилиндра намного больше, а значит и тормоза реще и усилие на лапку тормоза нужно прикладывать намного меньше. Так вот я думаю может сделать отверстие ближе к центру крепления ножки? Там место позволяет . Вот только тяга тормозная изменит угол. Нужно будет или тягу делать кривую или тормозной цилиндр наклонять в сторону.

Mitrich©

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #20 : 14 Августа 2011, 01:38:30 »
Юрец, очень не советую ломать штатные тормоза.
Я катаюсь почти всегда с женой и 3 кофрами гружеными и задний тормоз работает вполне эффективно.
Нужно смотреть что там у тебя...
Аборт по телефону - непросто:)

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #21 : 14 Августа 2011, 12:21:59 »
Mitrich почитай форум. И не только наш форум но и буржуйский.Все жалуются на тормоза не только я. Особенно если пересаживаешься с другого мотоцикла. До этого я ездил на катане 750 - задние тормоза не сравнить с нашими. Я не пытаюсь что то сломать , я пытаюсь понять почему такая разница между мотоциклами и возможно что то изменить в лучшую сторону. Дырку просверлить и тягу сделать змейкой - это не глобальные изменения. В любом случае все можно вернуть на место. А если тебя устраивают тормоза , да еще на груженом мотоцикле то может ты просто привык?

Mitrich©

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #22 : 15 Августа 2011, 06:11:50 »
Юрец, благодарю за ценный совет, читал и продолжаю читать:)
Ну а по теме, меня полностью устраивают тормоза моего мотоцикла, привык я или нет, какая разница? Я прекрасно осознаю, что бывают тормоза и лучше.
Если кому-то мало стоковых, то думаю можно подобрать и диски и суппорта и машинки от именитых производителей. Слабо вериться, что дома на коленке можно улучшить работу тормозов:)))
А вот ежели у кого-то штатные тормоза действительно работают хуже, чем на исправном мотоцикле,вот тут и надо вычислять причину. Всего-то...

Кстати, на мотоциклы с АБС и без оной устанавливаются разные тормозные шланги, так что прямое сравнение этой техники как минимум будет некорректным.

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #23 : 15 Августа 2011, 10:44:26 »
Так я же и спрашиваю : может кто что ставил или слышал про замену тормозных суппортов? Да я и не пытаюсь сравнивать тормозные шланги и т.д. Меня просто не устраивают тормоза и не только меня. И не только после замены тормозных колодок , но и раньше были не айс. Вот я и хочу выяснить причину - почему хуже чем у остальных?

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #24 : 15 Августа 2011, 18:20:32 »
Попробуй поставить назад бронированный шланг. Эффект будет 100%, но схватывать начнет резко. Не знаю как к этому отнесётся АБС. Как по мне, то для заднего тормоза у Строма вполне достаточное усилие если ездить не очень агресивно. А для очень резких и быстрых товарищей есть другие мотоциклы. ИМХО.
Live to ride!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #25 : 15 Августа 2011, 19:12:49 »
Попробуй поставить назад бронированный шланг. Эффект будет 100%, но схватывать начнет резко. Не знаю как к этому отнесётся АБС.
На литре нет АБС. А на 650-ке с АБС, не знаю, как сзади, а на передке половина магистрали армированная, а половина - нет. Странное конструкторское решение... Есть, конечно, мысли, чем оно обосновано, но высказывать не буду, т.к. это никому не интересно.
Как по мне, то для заднего тормоза у Строма вполне достаточное усилие если ездить не очень агресивно. А для очень резких и быстрых товарищей есть другие мотоциклы. ИМХО.
+1. Мне тоже хватает. Я думаю, что при нашей развесовке любое усиление заднего тормоза приведет только к более ранней блокировке заднего колеса, что тоже не гуд.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Замена тормозных колодок
« Ответ #26 : 15 Августа 2011, 21:29:31 »
На литре нет АБС. А на 650-ке с АБС, не знаю, как сзади, а на передке половина магистрали армированная, а половина - нет. Странное конструкторское решение... Есть, конечно, мысли, чем оно обосновано, но высказывать не буду, т.к. это никому не интересно.
Решение вполне обоснованое, но тема не об этом. Поэтому воздержимся от коментов, дабы не гневить модераторов. Я имею опыт замены обычных тормозных шлангов на армированые. Поведение мотоцикла при торможении меняется кардинально. Правда я позднее вернул обратно родные шланги, т. к. всетаки не считаю себя умнее чем конструкторское бюро Suzuki, BMW, Yamaha и т.д. Но тем не менее если Юрец желает поэксперементировать, будет интересно почитать его впечатления. Не думаю, что такой эксперимент очень затратный.
Честно говоря вообще непонимаю зачем добиваться блокировки заднего колеса??? На BMW 1150RT стоят тормоза с электрогидравлическим усилителем, так я вообще забыл что есть лапка заднего тормоза. Когда продавал мотоцикл, покупатель долго не верил, что лапка не меняная и мотик не падал.
Live to ride!

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re:Замена тормозных колодок
« Ответ #27 : 18 Августа 2011, 10:20:27 »
Колодки притерлись. Тормозить стали лучше , но все равно не так как хотелось бы. Диск так сильно уже не греется . Как Макс говорит" цвета побежалости " есть , но может скоро сотрутся.