Автор Тема: передний цилиндр работает неравномерно. Что за пробле  (Прочитано 7723 раз)

vera

  • Гость
Передний цилиндр работает неравномерно. Какая может быть проблема?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Передний цилиндр работает неравномерно. Какая может быть проблема?
Может быть большая, а может не очень.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Есть три причины, почему горошк не работает (или работает не очень): нечему гореть, нечем поджигать или невовремя поджигается (у нас отметается).
Если бенз нормальный и в форсунках ты уверен - смотри свечи. Часто просто слетает свечной колпачок.
SV650 S '99
DL1000 '2003

vera

  • Гость
Спасибо. Распылители почистили. Свечи поставили новые. Компрессия 9. Отключаешь первый цилиндр
работает на втором отлично. Отключаешь второй цилиндр, первый цилиндр работает с подгазавкой
еле-еле. На любых скоростях от 2000 до 4000 мотоцикл поддергивает.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Свечи отключать.... На инжекторе....
Мдааа.....
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Ойл, а чо такого то?
компрессия 9 маловато будет...

vera

  • Гость
А сколько должна быть компрессия?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Ойл, а чо такого то?
Мозги не сдохнут? Или катушка?
Я отсоединенный провод через доп свечу подключаю.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Vera Компрессия 10-14 килограмм - норма по мануалу, по моему меньше 12 уже не к добру. 8- уже аварийное состояине.  Разброс по цилиндрам не более 2 килограмм.
Ойл. Если вторичку отключать то шунтировать на массу обязательно, иначе катушку может пробить. Если первичку то вообще пох, хоть инжектор, хоть паровой вигатель, ниче не будет.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Там декомпрессор, так что компрессию мерить бестолку. Погоду покажет.
Еще возможный вариант - засрался дренажный канал. Он на переднем котле, справа по ходу движения. Идет от свечи до наружной стенки цилиндра. На эсвэхах часто засирается, и мотик в дождь тупит, но обычно посуху работает ровно.
Еще вариант - несинхронность работы. Попробуй отсинхронизировать заслонки. Хотя при таком раскладе у тебя бы один передний котел работал ровно при добавлении газа.
Ну и еще один вариант, уж совсем адовый - цепь могла проскочить на зуб. Но это только если мотор старый, натяжители вытянуты почти до упора, или его не так давно перебирали и собрали не по меткам.

P.S. Мотик то какой? Литр и 650 во многом отличаются, да и по годам тонкости есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003

vera

  • Гость
Спасибо всем. Решили разобрать передний цилиндр. Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба? Моя марка Vistrum DL 1000, 2006 года. Мотор не разбирался. Я первая хозяйка. Сегодня перепробовали варианты с электричеством. Все основания предпологать, что первый цилиндр простреливает. Может даже вытянулась цепь и подгорели клапана. Помогите со схемой расположения зажигания, метками  на распредвалах. Спасибо всем. 

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
dl1000 K2

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Спасибо всем. Решили разобрать передний цилиндр. Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба? Моя марка Vistrum DL 1000, 2006 года. Мотор не разбирался. Я первая хозяйка. Сегодня перепробовали варианты с электричеством. Все основания предпологать, что первый цилиндр простреливает. Может даже вытянулась цепь и подгорели клапана. Помогите со схемой расположения зажигания, метками  на распредвалах. Спасибо всем. 

Уважаемая лучезарная гАспажа, думаю Вам совершенно необходимо обратится к этой теме: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,21.15.html
В данной теме, если Вы не затруднитесь ее просмотреть, содержаться все интересующие вопросы.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба? 
Резьба там правая.