пардон, а что такое пневмоподвеска ?
и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ?
Хм... (с умным видом поправляя очки и вооружаясь указкой
))))..
Подвеска состоит из трех основных элементов: направляющего , упругого и гасящего (демпфирующего).
Как правило, тип подвески определяют по виду упругого (пружинная, рессорная, торсионная, пневматическая и т.д.) или направляющего (многорычажная, МакФерсон и.т.д.) элементов.
Применительно к задней подвеске большинства мотоциклов, направляющим элементом является маятник, а упругим - пружина.
Амортизатор - это гасящее устройство. Они бывают гидравлическими (в народе - масляные), гидро-пневматические (газо-масляные) и т.д. Но при этом давление, нагнетаемое в камеру амортизатора выполняет именно демпфирующую функцию. За характеристику упругости отвечает все-равно пружина.
Пневмоподвеска же - это подвеска, в которой
упругим элементом является пневматическая камера. Это такая резиновая хрень, которая ставится вместо пружины. Ее основное достоинство - это способность сохранять постоянный статический прогиб подвески независимо от перемены нагрузки путем повышения или снижения давления в камере (как правило, это производится автоматически). Таким образом подвеска работает всегда в оптимальном диапазоне.
Не, бывают, конечно, гидро-пневматические подвески, где упругий и гасящий элемент объединены (например, на "ситроенах" применяется), но это, опять же, совсем другая история, нежели "накачиваемый амортизатор".
Ну, вкратце, как-то так... Без наглядных пособий, графиков и пр., а также пары-тройки пива, я вряд-ли смогу объяснить лучше...
Извините за занудство, если че..
)