Ставили мне новые. Через 4500 км - литр масла на 1000. Приехал, устроил матерную истерику, перебрали заново (с новыми кольцами опять). Вернулись к доремонтному "до замены от 100 до 300 мл". Так что если старые кольца в допусках - лучше не заменять, ИМХО. И да, мои старые кольца были в допусках, тот редкий случай, когда поставить новое - не значит сделать лучше. Вообще полезли менять цепи ГРМ.
Спасибо! Блин, конечно жалко. У меня та же история, я вообще менял цепи, а после сборки начался какой-то стук (сейчас полагаю, что это был косяк выхлопа). Полез снова всё разобрал, решил заказать кольца, они в допусках, но почему бы и не сделать... А оказывается, что таки лучше не делать, блин!)
Ну, в принципе 100-300мл, между заменами меня устроило бы. Всё равно покупаешь же 3л, а заливаешь 2,9. У меня этих остатков уже пол-гаража.
Но зачем?
Я вот тоже заказал, а ставить не стал - ну отличные кольца, зазоры, все норме. Теперь лежат - ну хоть не дорогие
ну как не дорогие... Как ни крути, а 100 долларов за комплект колец отдал. А на дороге они не валяются)
Ну, если мот соберу и всё будет работать как надо, то попробую забарыжить их)