Тоже делал недавно прокачку всей системы сцепления.
Несколько советов.
ВАЖНО: Если сливал всю тормозную жидкость, то надо отдельно прокачивать главный цилиндр сцепления (на руле который), иначе там может образоваться воздушная пробка и сцепление вообще не будет ничего качать, кроме воздуха.
Делается это двумя способами:
0) а) нажимаешь рычаг сцепления и не отпускаешь б) слегка откручиваешь болт крепления шланга сцепления (на руле который). Должен выйти воздух с характерным звуком. в) Завернуть болт г) отжать рычаг д) ПОВТОРИТЬ раз 10.
Критерий успеха -- должна прокачиваться система ниже (из штуцера при прокачке должно плеваться тормозухой).
ЛИБО другой способ, грязный. Идеально -- если закрепить главный цилиндр сцепления вертикально или чтобы кто-то его держал.
1) а) Главный цилиндр сцепления снимается с руля и с него откручивается шланг магистрали, идущий к рабочему цилиндру сцепления. (!) Главный цилиндр должен быть залит полностью тормозной жидкостью и закрыт крышкой, иначе тормозуха вытекать будет.
б) Главный тормозной цилиндр помещается вертикально, открытым выходом вверх, а рычагом вниз, в этом положении его может держать помошник либо можно прикрутить его как к рулю к какой-то вертикально стоящей рядом с мотоциклом трубке (например, старая лыжная палка).
в) затыкаем пальцем выход главного цилиндра
г) нажимаем рычаг и делаем качёк, НЕ ОТПУСКАЕМ. При этом из-под пальца должен выйти воздух, потом воздух пополам с тормозухой, потом -- только тормозуха.
д) не отпуская пальца, а наоборот, затыкая его сильнее, отпускаем рычаг
е) ПОВТОРЯЕМ от пункта (г), пока не прекратится выход воздуха. Должно хватить буквально нескольких качков рычагом, два-четыре. В конце надо (!) зафиксировать рычаг в нажатом состоянии, а главный цилиндр в вертикальном, выходов вверх! При этом палец можно снять и увидеть, что выходное отверстие до верху наполнено тормозухой.
Ж) НЕ ОТЖИМАЯ рычаг, надо снять палец и навинтить выходной шланг на выход главного цилиндра сцепления. Затянуть как можно сильнее.
З) поставить главный цилиндр на обычное место и продолжить прокачку уже нижней части магистрали, обычным способом (нажать рычаг, открыть штуцер, выпустить воздух, закрыть штуцер, отжать рычаг, покачать снова)
Лирика:
1) я не мог поначалу даже предположить, что главный цилиндр может не качать жидкость, и что его надо отдельно прокачивать.
Возможно, это особенность нового главного цилиндра сцепления (старый, "родной" вроде бы так себя не вёл, но он, зараза, сдох)
2) Из двух вышеприведённых вариантов мне помог только второй, "грязный".