Автор Тема: Пропуски зажигания в "китайце".  (Прочитано 3212 раз)

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Пропуски зажигания в "китайце".
« : 08 Декабря 2015, 13:06:41 »
Добрый день. Не про "Стром", но может коллективный разум чего путного подскажет.
Китайская "чекушка", питбайк- "Вирус". Вдруг, при поездках" на "мотобухте", начались пропуски зажигания. Казалось-бы - свеча. Замена на проверенно-рабочую ничего не дала. Пропуски возникают только на холостых и частичной нагрузке. При полном "откручивании", работает "как часы". Проверка, протяжка, замена прокладок впускного тракта, регулировка клапанов, регулировка карбюратора ничего не дали. Теперь кандидаты на замену катушка и коммутатор. Но объясните мне плиз, какая связь между степенью открытия дросселя и катушкой с коммутатором?
Летом меня пропуски не сильно напрягали, т.к. ездил по лесу довольно бодро, и редкие единичные "затыки" были почти незаметны. Сейчас, по снегу (пока без шипов), обороты гораздо ниже, и "затыки" начинают напрягать.
Вобщем, "полечите по фотографии".

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Пропуски зажигания в "китайце".
« Ответ #1 : 08 Декабря 2015, 13:55:04 »
Может какая-нить срань в жиклеры попала, и в итоге холостой ход врет? Карбы чистил?
Угол опережения зажигания регулируется на этой технике? Может ушло в дохрена раннее, а на оборотах вроде как норм?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Пропуски зажигания в "китайце".
« Ответ #2 : 08 Декабря 2015, 14:26:20 »
Карб разбирал, продувал. Менял положение иглы. Один хрен. Заводится, работает, раз в 5-10 секунд пропускает такт. УОЗ не регулируется (только само внутри коммутатора). Никаких доп датчиков (типа ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и т.д. нет). Вспоминаю, когдато давно, на карбюраторной "99-й" была подобная хрень (только наоборот  :-) ).
На холостых и средних двигатель работал прекрасно, а при нажатии на педальку появлялись провалы. Вылечилось установкой другой КЗ. Себе объяснил это тем, что качество ( и диэлектрические свойства) смеси в цилиндре были разные, и на некоторых режимах "слегка неисправная" катушка искровой зазор не пробивала. Но в случае с "питом" как-то непохоже. Будто действительно гдето соринка сидит. Но! При работе на обогащённых смесях ( а ещё когда при запуске бенз налит на воздухан), "мёртвых затыков" на один такт, по топливу неможет быть впринципе, только по искре...
Опять-же. Система ХХ работает только на ХХ. Как только вступает в дело дроссельная заслонка, начинает работать ГТЖ(само-собой и через систему ХХ идёт подсос. Но его влияние настолько незначительно, что можно полностью пренебречь).
 Провалы всегда, при частичном открытии "дыры". Но, когда газ на всю, с любых оборотов - всё ОК. Как-то, один раз всё "само вылечилось" (после 15 минут езды по песчаной дорожке, т.е. получается, после хорошего прогрева), потом опять вернулось.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 14:32:31 от Lehodeev »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Пропуски зажигания в "китайце".
« Ответ #3 : 08 Декабря 2015, 16:57:33 »
Система ХХ может делать мозг примерно до четверти открытия дросселя. По чуть чуть, конечно, но может.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Пропуски зажигания в "китайце".
« Ответ #4 : 08 Декабря 2015, 17:48:17 »
Допускаю. Четверть открытия дросселя - это на круглом диффузоре процентов 10 сечения. У меня и "в полручки" "сбивается". Иногда, прогретый, с убавленными холостыми, работает как настроенный "Иж-Планета", т.е. редко и чётко, а потом .....
Причём понимаю, что в "основном всё на месте", т.к. заводится, прёт как очумелый с самых низов, но где-то что-то есть.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Пропуски зажигания в "китайце".
« Ответ #5 : 11 Декабря 2015, 11:58:36 »
Я бы проверил еще все контакты, начиная от генератора и до свечки. У моего пита была подобная фигня, оказалось, что свечной колпачок с провода почти открутился. А перебои на холостых  и их отсутствие на повышенных, могут быть еще связаны с вибрацией и соответственно отходящими контактами.