Тема согласована с администрациейGALFER - тормозные системы с гарантией качества GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.
Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.
Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.htmlМы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.
Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.
G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.
G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.
G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.
G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.
Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.
В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.
Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.
Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.
Желаем удачи в сезоне 2014!
Колодки GALFER отличает- Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
- Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
- Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
- Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
- Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.
Наши диски отличаются:- пониженной массой
- прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
- эффективной очисткой поверхности колодки
- цементированным стальным ротором лазерной резки
- высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
- возможность работы с жесткими составами колодок
- специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.rusales@tormoznyekolodki.ruГородская тормозная колодка серии G1054Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Городская колодка Galfer состава G1054Характеристики колодки
- органика
- низкий износ тормозных дисков
- лучшее сочетание цена/качество
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на низких и средних температурах
- отличный контроль за торможением
- рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
- рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Цена: / суппорт Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371Характеристики колодки
- металлический состав
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- практически линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
- по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Цена: / суппорт Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровняХарактеристики колодки
- металлический состав
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
- отличный контроль за торможением
- + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
- не рекомендуется для грунта
- достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отчетливо выраженное прогрессивное торможение
- выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
- долгое время службы
- рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Цена: / суппорт