ДР650 и прочие "честные эндуро" (250-650сс без пластика) как правило вообще не рассчитаны на большую нагрузку на подрамник, там могут быть проблемы даже если слишком тяжелого пассажира возить) поэтому у них подрамники перед дальняками серъезными усиливают.
У ГС1150 кофр крепится вообще не подрамнику, а к силуминовой накладке полудекоративной, которая рассчитана только на пластиковый кофр+асфальт. На адвенчер версии с алюминиевыми кофрами другой подрамник.
У стремов подрамник очень крепкий, мой старый дл650 прошел 70к, в т.ч. по памиру и средней азии порядка 2к почти без дорог (кто бы тот поймет какая там переодически тряска и нагрузка на мотик/багажную систему), и с большего все ок, с учетом того что ездил я на дальняки с женой и 3 кофрами гружеными, либо топкейсом + баулом сверху.
После возвращения с Памира оказалось что у меня на на 2-5мм ушел подрамник вбок, выгнулся от нагрузок, аккуратно на стапеле выровняли, больше проблем с ним никаких не было.
С учетом того что стрем все-таки больше Тур чем Эндуро, имхо его подрамник выше всяких похвал, люди по Рыбачьему ездили с полной нагрузкой, по плато Устюрт и тд
*upd, бокс под канистру продан. По желанию стремоводов изготовим аналогичный, с учетом ваших хотелок, легче из 2мм алюминия, с перфорацией и вырезами и тд.