На счет пайки - у каждого свои методы работы! Я могу так же рассказать про сотню случаев переделки после "Хорошей скрутки" Скрутка от вибрации стала не плотной, изолента от температуры размякла, вода, окисление и привет... Я считаю что ПАЯТЬ ПРАВИЛЬНО! Когда я работал электриком у оффициального диллера одна смена электриков 4 человека паяла проводку, другая смена 3 человека крутила скрутки... Хз как правильно, у каждого метода есть минусы и плюсы. Да и кислоту можно использовать приспокойно! После пайки очистителем тормозов пшикнул на место пайки, и все, нет больше кислоты, он даже канифоль лишнюю смывает. В сервисных инструкциях Тоета для внутреннего использования написано ТОЛЬКО СКРУТКИ! ИНАЧЕ ВЫ ЛОХ И ПИДОР! А в документации BMW написано ТОЛЬКО ПАЙКА, СКРУТКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! И В тесте при приеме на работу одна из самых распространенных загадок в сервисах BMW - крутить или паять? если отвечаешь "Крутить" - шансов получить работу мало... Короче демагогия... кому как нравиться. идеально правильного ответа нет.