Автор Тема: 1000 2014 заглох на ходу, check, стартер крутит, не заводится  (Прочитано 1310 раз)

Оффлайн strider

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • V-Strom 1000 2014
Привет кто это увидел :)
У меня вопрос похожий на http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5368.30.html
Прошу совета, что ещё можно проверить, куда смотреть.
Вчера покатал немного. ебун однако. В очередной раз постоял, трогаю, доехал до поворота, на второй буквально поворачиваю, на третью, начинаю набирать газ, глохну.
Выключаю, включаю, пытаюсь завести - крутит стартер, не заводится.
Выключаю, включаю. Датчик передачи ничего не показывает. Ну и горит check.
Выключаю включаю - перестаёт даже насос качать.
Дальше всё в таком духе.
Признаки такие: не качает насос при включении ключа, не показывает включенную скорость, показывает check, и показывает 11.5v. Стартер крутит, но не заводится.
Попробовал 1 раз толкнуть и завести, он завёлся, но потом сразу же потух и больше не оживал.
Продолбался часа 2, проезжали ребятки с района, дали прикурить. Ничего, то же самое. Даже нашли как дернуть контакты с двигателя и посмотреть есть ли там разряд. есть.
В общем такая фигня.
Основное что хочу попробовать - зарядить акум. Очевидно он подсел(стоял месяц, показывает 11.5 - 10 вольт).
Что нагуглил на форуме - http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5368.30.html - что в одном штекере провод может перегнить, и на мозги сигнал перестаёт какой-то идти. От этого они не показывают скорость, не качает насос, не даёт искру, показывает чек.
Но визуально проверил все контакты, и они в норме. Да и мот всего 20к пробега, чего там чему-то перегорать.

Есть ещё идеи, менее фаталистические, что проверить, что может быть? Мот под окном стоит, на эвакуаторе доехал. Если не разберусь, поеду уж к Артёму.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Ну для начала, загнать его в диагностический режим и узнать код ошибки. Будет понятно куда копать и что ему не нравится.
Аккумулятор 11.5 - слабовато, но может быть достаточно чтобы провернуть движок. Главное чтобы остатков энергии аккумулятора хватило чтобы зажигание и мозги подкормить. На старом литре обычно если начинает тухнуть приборка при запуске двигателя, мот все равно заводится, но аккум уже пора заряжать.
В остальном только гадать можно.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн strider

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • V-Strom 1000 2014
Ну для начала, загнать его в диагностический режим и узнать код ошибки. Будет понятно куда копать и что ему не нравится.
Аккумулятор 11.5 - слабовато, но может быть достаточно чтобы провернуть движок. Главное чтобы остатков энергии аккумулятора хватило чтобы зажигание и мозги подкормить. На старом литре обычно если начинает тухнуть приборка при запуске двигателя, мот все равно заводится, но аккум уже пора заряжать.
В остальном только гадать можно.
Понял, спасибо.
Сейчас акум снимал зарядить, включал мот, он показал ошибку, но насос заработал, и индикатор передач тоже, и мот завёлся. Магия.
На будущее если кто-то этот тред найдёт, оставлю тут инструкции по входу в режим диагностики.
https://www.youtube.com/watch?v=_8v4a05gknA
https://www.youtube.com/watch?v=0yWRhRmFweo - здесь же некоторые коды ошибок.
Ну и картинка про 2014 литр-стром, коробочка для входа в режим диагностики - #15. У меня она спряталась под рамку держателя сиденья и не сразу её нашел.

И ещё список кодов ошибок тоже приложу.
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C16 Vehicle Speed Sensor Circuit (Front) Malfunction
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) - 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) - 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C26 Ignition System #1 (Side) Malfunction
C27 Ignition System #2 (Side) Malfunction
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve - 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C46 EXCVA Sensor Circuit Malfunction
C49 PAIR Control Solenoid Valve
C60 Cooling fan relay circuit malfunction
C62 EVAP system purge control solenoid valve circuit malfunction
C64 HO2 Sensor #1 Heater Circuit Malfunction
C65 Idle speed malfunction (can be caused by any fault that takes the idle speed out of range, TPS and GPS faults for example)
C91 Vehicle Speed Sensor Circuit (Rear) Malfunction
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 21:08:51 от strider »