Автор Тема: ЖРЕТ масло.  (Прочитано 19121 раз)

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
ЖРЕТ масло.
« : 17 Октября 2011, 12:54:40 »
ЖРЕТ масло. иногда даже чувствуется запах горелого масла, (когда перегонял байк в теплый гараж заметил)
Сезон закрыл. Вся зима впереди.
Вопрос: что делать, на что в первую очередь смотреть, что менять, чтобы не делать лишних движений.
Ну и желательно ссылка на мануалы, описание, видео и.т.д. \
Всем спасибо.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #1 : 17 Октября 2011, 13:20:21 »
Антох, а сколько жрет то?
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #2 : 17 Октября 2011, 14:06:54 »
дохрена! на 3-4 тыс км пол литра.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #3 : 17 Октября 2011, 14:11:21 »
Литр или даже меньше между заменами - для Строма многовато, конечно, но для ДВС вообще - это вполне нормальный расход, рабочий, так сказать. Дохрена - это литр на тысячу.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #4 : 17 Октября 2011, 14:51:19 »
Не, ребята, многовато для Строма. Это же не бумеровский оппозитник, и тот у меня меньше жрал. Тем более если запах горелого масла есть. Возможно кольца, возможно сальники клапанов. А какой пробег у мотора? Есть ли следы масла на внутри выхлопной трубы?
Live to ride!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #5 : 17 Октября 2011, 16:44:43 »
Не, ребята, многовато для Строма. Это же не бумеровский оппозитник, и тот у меня меньше жрал. Тем более если запах горелого масла есть. Возможно кольца, возможно сальники клапанов. 
Блин, я же вроде бы тоже самое написал... Причины угара тоже очевидны - кольца или колпачки маслосъемные. А про "рабочий расход" я упомянул в том смысле, что с таким угаром я бы в движок не полез, если нет никаких других жалоб на его работу. Проще и дешевле от замены до замены литр масла долить.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 16:52:49 »
да я знаю макс что проще... просто пока время есть зимой..
да и насколько это критично?
чтобы летом не хвататься за голову и второпях не перебирать движок.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #7 : 18 Октября 2011, 07:54:02 »
Всё правильно АнтонЫЧ, если есть время, средства и желание, чего бы не скоротать долгие зимние вечера у разобранного двигла. Я Стромовод начинающий, но не думаю что он сложнее других. Можно проверить давление сжатия в цилиндрах. Это косвенно укажет на общее состояние колец и клапанов. А уже потом принимать окончательное решение о вскрытии. Ну и стоимость железа - не маловажный момент.
Live to ride!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 09:34:31 »
Если будешь перебирать движок сам, то замена колец и колпачков обойдется баксов в 400. Это стоимость колец, колпачков и комплекта прокладок. Но лучше сначала разобрать и отдефектовать.
 Давление в цилиндрах, действительно, показатель весьма приблизительный. По нему можно определить только герметичность клапанов, и сильное залегание или очень высокий износ колец. Если тупо измерять компрессометром, то даже при изношенных кольцах может показать компрессию даже выше нормы, если в камеру сгорания гонит большое количество масла. Более объективные показания даст пневмотест, когда давление в цилиндр нагнетается извне и замеряется его снижение (пообщайся с Янычем на эту тему). Состояние маслосъемных колпачков не продиагностируешь практически никак - их нужно просто поменять.
Вообще, при твоем пробеге дело, скорее всего, в колпачках - они умирают еще и от времени. Тогда попадаешь только на стоимость колпачков и прокладок головок. Ах да, еще нужны регулировочные шайбы, чтобы клапана отрегулировать  потом. Короче, можно уложиться баксов в 150-200.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 04:01:20 »
Абсолютно согласен с Максом,большинство продефектованых замененых колец,как компресионных так и маслосемных,могли-бы еще ездить и ездить и заменены по принцыпу
"раз уж двигатель разобрал...",кстати проверь еще люфт в паре направляющая клапана-
-клапан,если он имеется то сколько-бы ты не менял сальники клапанов,это не поможет,ну
и позволю себе напомнить про банальный,тщательный внешний осмотр,иногда он многое
проясняет.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 13:02:25 »
Ага, но в нашем случае полностью двигатель разбирать не обязательно - достаточно снять головки. Состояние цилиндров и колец будет видно и так, с направляющими должно быть все нормально, если двигатель не насиловали и голодания не было. Самая засада на мотодвигателях - это постель распредвалов, она убивается на раз при малейшем недостатке масла, а выфрезерована она прямо в головках, без каких-либо вкладышей. Если она задрана - попадалово на головки.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #11 : 19 Октября 2011, 19:26:58 »
Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это
спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #12 : 19 Октября 2011, 20:32:00 »
Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это
спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала.
Ну, в случае протечек движок весь в говне будет, у Антоныча я такого не заметил... А вкладыши я к примеру привел, я знаю, что не ставят (кстати, до сих пор не понимаю, почему бы их там не поставить). Просто во многих автомобильных движках постель распредвала - это отдельный узел, и поменять можно отдельно, а в мотах - попадалово на головку, если чо. Ну, еще восстанавливают их, конечно, но это все шляпа..

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #13 : 19 Октября 2011, 21:01:57 »
Ну,если ты сам движок Антоныча смотрел тогда я спокоен :)А вообще я все это к тому,что до последнего тянул бы с перебором двигла,уж слишком много негативных примеров.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #14 : 19 Октября 2011, 21:12:27 »
Перечитал еще раз тему.Да не будет при таком расходе масла запаха горелого масла!Блин, заведи мот,сними защиту,
погазуй и посмотри не капает ли где масло на выпускной колектор.