Если будешь перебирать движок сам, то замена колец и колпачков обойдется баксов в 400. Это стоимость колец, колпачков и комплекта прокладок. Но лучше сначала разобрать и отдефектовать.
Давление в цилиндрах, действительно, показатель весьма приблизительный. По нему можно определить только герметичность клапанов, и сильное залегание или очень высокий износ колец. Если тупо измерять компрессометром, то даже при изношенных кольцах может показать компрессию даже выше нормы, если в камеру сгорания гонит большое количество масла. Более объективные показания даст пневмотест, когда давление в цилиндр нагнетается извне и замеряется его снижение (пообщайся с Янычем на эту тему). Состояние маслосъемных колпачков не продиагностируешь практически никак - их нужно просто поменять.
Вообще, при твоем пробеге дело, скорее всего, в колпачках - они умирают еще и от времени. Тогда попадаешь только на стоимость колпачков и прокладок головок. Ах да, еще нужны регулировочные шайбы, чтобы клапана отрегулировать потом. Короче, можно уложиться баксов в 150-200.