Автор Тема: ЖРЕТ масло.  (Прочитано 19890 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #15 : 20 Октября 2011, 09:49:50 »
Была же тема, где много форумчан отписывалось с расходом 0,5-1л. на 6000км., и решили что это норм.

У меня иногда тоже запах горелого масла - когда цепь смазываю, на выхлопную трубу попадает в районе цепи и пахнет пока прогреваюсь :)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #16 : 20 Октября 2011, 11:39:47 »
У меня, например, расход масла плавающий какой-то... в начале этого сезона, до первой замены, сожрало грамм 500-800. Пока по Азии мотались - не доливал вообще, хотя режимы были пожесче, особенно температурный (+50 под верблюдом, как озвучивалось ранее). После возвращения стало опять маленько поджирать. Вывод приходит в голову только один: угар масла происходит при холодном пуске, чем короче поездки и чаще глушишь двигатель - тем больше жрет. Почему такое происходит - ХЗ, пока не придумал (есть несколько возможных вариантов, но они какие-то не убедительные, озвучивать не буду).

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #17 : 20 Октября 2011, 12:32:02 »
Так ясен перец - зазоры больше. Если залить минералку и не крутить больше 5000 то вообще есть не будет.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #18 : 20 Октября 2011, 12:56:39 »
А если не заводить - то вообще можно масло не менять)))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #19 : 20 Октября 2011, 12:59:07 »
А насчет "зазоры больше" - это тоже как посмотреть... В каких именно сопряжениях, отделяющих камеру сгорания от всего остального,  они больше?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 13:06:17 »
Я больше склоняюсь к мысли, что задубевшие маслосъемные колпачки работают хуже, чем когда разогреются и станут мягче.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #21 : 20 Октября 2011, 13:17:11 »
И колпачки тоже.
Поэтому важно хранить в теплом гараже.

У меня 7100 ело меньше чем 300V.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #22 : 20 Октября 2011, 13:31:01 »
И колпачки тоже.
Поэтому важно хранить в теплом гараже.

Летом любой гараж - теплый, а если летом даже хранить на улице, то для колпачков разница в 5 градусов ничего не решит.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #23 : 20 Октября 2011, 13:39:03 »
А зимой где хранишь?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 13:39:39 »
А зимой где хранишь?
Под подушкой))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #25 : 20 Октября 2011, 14:33:01 »
И колпачки тоже.

Кстати, Дэн, я так и не понял: "тоже" - это значит, где-то еще. Где?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #26 : 20 Октября 2011, 14:36:08 »
кольца

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #27 : 20 Октября 2011, 15:28:06 »
Не уверен, что на горячем двигателе зазор между кольцами и стенкой цилиндра меньше, чем на холодном.... при должной упругости колец он вообще меняться не должен. А если меняется, то наоборот, в большую сторону - цилиндр-то тоже расширяется.
Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу". Понятно, что там миллиграммы, но при городских пробегах по 10-20 км, за 5-6 тысяч как раз набегает такой расход.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #28 : 20 Октября 2011, 15:31:40 »
У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #29 : 20 Октября 2011, 15:42:43 »
У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :)
Ну-ну...))) По твоей логике, зимой движки должны жрать масла больше в разы, поскольку время прогрева до рабочей температуры значительно увеличивается.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 15:44:50 от Макс »