Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?!
Юра, объясню свою теорию более развернуто: на стенках цилиндров есть масляная пленка - пАлюбому. )) При вертикальном расположении цилиндра она остается на стенках, а если даже стекает вниз - то при первом же ходе поршня в момент запуска также равномерно размазывается кольцами по стенкам цилиндра. У нас передний цилиндр фактически лежит на боку, поэтому масляная пленка, стекая вниз, образует лужицу, и избыток масла, который не размазало кольцами, сгорает.
Впрочем, я не настаиваю - при таком положении вещей оппозиты вообще должны масло жрать тоннами.)))))
Версия с задубевшими колпачками на холодном двигателе мне самому нравится больше.))))
А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных
газов.
тема давления картерных газов звучала неоднократно, но лопатить форум лень.))) если масло не гонит через сапун (что легко проверить), и не давит через прокладки (что проверить еше легче) - давление ни при чем. опять же, избыточное давление в картере возникает только при забитом сапуне, или совсем конченых кольцах, и, опять же, при высоких температурах. А мы уже установили, что больше жрет при холодном движке.))))))