Автор Тема: ЖРЕТ масло.  (Прочитано 19860 раз)

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #30 : 20 Октября 2011, 20:17:14 »
Цитировать
Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу".
Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P
А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных
газов.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #31 : 20 Октября 2011, 20:56:08 »
Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P

Юра, объясню свою теорию более развернуто: на стенках цилиндров есть масляная пленка - пАлюбому. )) При вертикальном расположении цилиндра она остается на стенках, а если даже стекает вниз - то при первом же ходе поршня в момент запуска также равномерно размазывается кольцами по стенкам цилиндра. У нас передний цилиндр фактически лежит на боку, поэтому масляная пленка, стекая вниз, образует лужицу, и избыток масла, который не размазало кольцами, сгорает.
Впрочем, я не настаиваю - при таком положении вещей оппозиты вообще должны масло жрать тоннами.)))))
Версия с задубевшими колпачками на холодном двигателе мне самому нравится больше.))))

А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных
газов.

тема давления картерных газов звучала неоднократно, но лопатить форум лень.))) если масло не гонит через сапун (что легко проверить), и не давит через прокладки (что проверить еше легче) - давление ни при чем. опять же, избыточное давление в картере возникает только при забитом сапуне, или совсем конченых кольцах, и, опять же, при высоких температурах. А мы уже установили, что больше жрет при холодном движке.))))))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #32 : 22 Октября 2011, 12:00:52 »
а и колпачки, и колца поменял, расход какой был, такой и остался, 100-200 грм. на тысячу.
Менял просто так :) расход такой считаю нормой.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #33 : 22 Октября 2011, 14:43:10 »
Значит Макс со своим наклоном цилиндра прав.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #34 : 26 Октября 2011, 20:34:56 »
Макс,я не знаю чем вызвано твое желание поспорить,но я как-бы преследую только одну цель,свести попадалово на деньги нашего товарища к минимуму,извини,но если следовать твоей логике то 6-8 -цилиндровый 16-клапанный V-образный двигатель,эксплуатируемый зимой должен масло жрать примерно на одном уровне с бензином?Ты часто о таком слышал?А что касается расхода масла,то примерно пять из десяти владельцев АВТО,которые жаловались на повышенный расход,обходились без замены пресловутых сальников клапанов и колец,а  в данном случае я бы порекомендовал для начала загнать мот к хорошему диагносту.


Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #35 : 26 Октября 2011, 21:22:06 »
расход масла за 14700км не заметил :o  ...вообще стром объязан кушать масло? ???     ...может я не очень стромовод :'(
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #36 : 26 Октября 2011, 21:44:07 »
Макс,я не знаю чем вызвано твое желание поспорить...
Юра, я с тобой не спорю. Прочти, пожалуйста, мой предыдущий пост внимательно....

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #37 : 26 Октября 2011, 21:47:18 »
Said,я кстати тоже расхода масла не заметил.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #38 : 26 Октября 2011, 21:54:37 »
Максим,возможно мы не поняли друг друга,главное что-бы в результате наших переговоров у Антоныча расход
масла уменьшился.  :)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #39 : 26 Октября 2011, 22:05:22 »
В результате таких переговоров может уменьшиться только рейтинг Дэна, ибо мы его скоро догоним по количеству сообщений.
А что касается Антохиного расхода - я согласен с Янычем, 100-200 гр. на тысячу это нормальный рабочий расход. То, что у кого-то не жрет совсем, вовсе не значит, что надо париться.
расход масла за 14700км не заметил
Саид, ты при замене масла заливаешь 3,5 литра, я сам видел))))). Поэтому, если у тебя по-литра между заменами сожрет, ты этого даже не заметишь. )))))))))

 

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #40 : 26 Октября 2011, 22:16:08 »
Я имел ввиду ,что согласно теории о задубевших колпачках, ;D зимой сальники клапанов (и не только)теряют эластичность намного больше и там где их больше и масло должно уходить интенсивнее,что не всегда так. :P


Все ребята прекращаю флуд а то я с работы точно не уеду.



Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #41 : 26 Октября 2011, 22:38:32 »
Я имел ввиду ,что согласно теории о задубевших колпачках, ;D зимой сальники клапанов (и не только)теряют эластичность намного больше и там где их больше и масло должно уходить интенсивнее,что не всегда так. :P

Дубеют сальники, прежде всего, от времени. Нормальный сальник нормально работает в любом состоянии, что в холодном, что в горячем, это я и сам прекрасно понимаю.
Просто, я пытался найти объяснение тому факту, что лично у меня при местных коротких поездках масло жрет (в пределах вышеуказанной нормы), а в дальнобоях - нет.

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #42 : 26 Октября 2011, 22:40:31 »
Саид, ты при замене масла заливаешь 3,5 литра, я сам видел))))). Поэтому, если у тебя по-литра между заменами сожрет, ты этого даже не заметишь. )))))))))[/quote]

По перше: Ще перед поїздкою по Русі, поміняв масло. Залив по самій верхній позначці ... близько 3,3 л. Це щоб друга передача включалася без хрускоту. У Шокер попросив залити так само (матюль7100 10W40) ... в каністрі він залишив близько 150 грамммма горiлку масло.
 По друге: Я злив його в Алушті до верхньої позначки, привіз додому той же верхній рівень при 9400 км.
 
Як що, москаль не темні!

                             модер бий його. :-X
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 22:48:23 от Said »
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #43 : 26 Октября 2011, 22:52:39 »

По перше: Ще перед поїздкою по Русі, поміняв масло. Залив по самій верхній позначці ... близько 3,3 л. Це щоб друга передача включалася без хрускоту. У Шокер попросив залити так само (матюль7100 10W40) ... в каністрі він залишив близько 150 грамммма горiлку масло.

Я заливаю три литра ровно, и это даже чуть выше верхней метки. )))))))

Як що, москаль не темні!

                             модер бий його. :-X

Поцоны, шухер!!!!! Узбекско-украинская мафия разгопотилась!!!!!!!!))))))))))

Оффлайн alexxxei

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #44 : 01 Ноября 2011, 19:55:08 »
Я тоже думал сначала жрет масло,оказалось когда мот прогрет,капает масло с левой крышки двигателя на приемную трубу!Прокладка уже пришла,буду менять!