А как через эту ебалу пыльник Резиновый протянуть?
Люди, которые ставят диоды, уже на многое положили болт, и на пыльник в том числе.
резинка еще и держит лампу, да и вибрации снижает.
в лампах без вентиялятора (а только такие и надо брать) откручивается радиатор.
я начинал с вентияляторных - там на болтах откручивается фишка зажима.
ставил резинку прикручивал назад и с муками ставил в фару.
если лампа ЛЕД с нарушением Свето_теневой_границы то она слепит встречку и через одного моргают ночью.
так ездить нельзя, надо пытаться регулировать фару (ключ на 8 там прекрасно обе фары в двух плоскостях вертит) или менять лампы.
еще у китайских бывает фича что дальний свет не гасит ближний - очень круто но хз что там с нагревом от этого, но я два года на таких откатал.
за лед лампы ничего не будет - на фарах и для галогена и для ЛЕД одинаковая маркировка, потому пришить неправильные ЛЕД лампы нельзя.
да и слепит ЛЕД гораздо меньше