Автор Тема: Лампы головного света  (Прочитано 165199 раз)

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Лампы головного света
« Ответ #60 : 19 Октября 2012, 00:35:17 »
линзы чётко дают грризонтальную полосу .. и теперь что я что-то не вижу ... наоборот всё видно ...  но фары на вилке удобно по прямой - ровной дороге, а вот когда по сёлам прёш??? вилка скачет вместе с фанариками етими?!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Лампы головного света
« Ответ #61 : 19 Октября 2012, 00:40:33 »
где делал, скока денег, что за линзы, ксенон или нет, че на техосмотре говорят, скока жрет, скока прет?

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Лампы головного света
« Ответ #62 : 19 Октября 2012, 13:56:43 »
ну вопервых я с Украны, у нас запретов нет на ксенон, ето ксеноновые линзы,  я брал не 8000 кельвинов а 5000 он не голубой , а белый,  по деньгам ето ммммммм 200 баксов, а не знаю сколько на рубли, и теперь дополнительный свет не нужен, как по мне я не вижу необходимости его ставить + нагрузка на акуму или же на генератор...


Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Лампы головного света
« Ответ #64 : 19 Октября 2012, 14:07:49 »
ну вопервых я с Украны, у нас запретов нет на ксенон, ето ксеноновые линзы,  я брал не 8000 кельвинов а 5000 он не голубой , а белый,  по деньгам ето ммммммм 200 баксов, а не знаю сколько на рубли, и теперь дополнительный свет не нужен, как по мне я не вижу необходимости его ставить + нагрузка на акуму или же на генератор...

Так понимаю это полностью фару разбирать, чтобы внутрь поставить?

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Лампы головного света
« Ответ #65 : 19 Октября 2012, 16:59:17 »
да  нужно разбирать по другому никак ...

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Лампы головного света
« Ответ #66 : 19 Октября 2012, 17:51:55 »

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Лампы головного света
« Ответ #67 : 19 Октября 2012, 20:05:08 »
тоисть прошу прощения тормознул!!! я ставил віключатель чтобі не заводится на ксеноне .. оно етих перепадов не любит и его вольтаж как говорил мне електрик 11,5 до15 вольт

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: Лампы головного света
« Ответ #68 : 31 Октября 2012, 21:42:38 »
...

Так понимаю это полностью фару разбирать, чтобы внутрь поставить?
Да! да еще и потеть потом фара может,смотря на сколько кривые руки у мастера.
я такие вещи до дрожи в мозгах меркантильный,лучше сам залезу и сделаю!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Лампы головного света
« Ответ #69 : 30 Декабря 2012, 15:06:21 »
мне повезло .. фара не потеет, но от вибраций один раз пришлось ещё раз крепить линзы .. провисли... уже есть свои минусы...

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Лампы головного света
« Ответ #70 : 31 Января 2013, 11:59:26 »
Линзованная оптика имеет только один недостаток перед простым ксеноном. Пассивная безопасность в дневное время суток =)
Колхозный, а особенно китайский ксенон даже днем бьет по глазам, а линзу хрен увидишь, особенно в лучах солнца через загаженное стекло.
Я конечно за линзы, и  туманки на дуги я бы все равно поставил, для безопастности =) Но это совсем не бюджетно получается )
Может я конечно и не прав, но пока что такое мнение сложилось )

Найт брекеры, юзал долго, раз в 2-3 месяца выгорает лампочка.(юзал на машине, ездил много) Так как ценник тогда был 600 рублей лампочка, это очень небюджетно. В итоге Contrast Integra решила все мои проблемы.
На территории МСК за ксенон не трогают, область иногда прикалывается, но и их удавалось всегда отшить.

Много думаю дальше...

Оффлайн minorlogic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Лампы головного света
« Ответ #71 : 31 Января 2013, 13:35:08 »
Ксеноно с линзами всегда в комплекте с авторегуляторами угла наклона ?  Иначе с пассажиром и без фара будет светить ну совсем по разному.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Лампы головного света
« Ответ #72 : 31 Января 2013, 14:44:11 »
В тему внесу дополнения.
В живую видел свет вот таких фонариков VISION X XIL-S 1100 хозяин лампочек довольнющий, стоят они как раз вот так:




Есть разные модификации, евролуч, туманки, дальний. Стоит ОДИН идиод, лупят - маманегорюй, вплоть до вот такого


Есть еще малявки Vision X Mini Solo Xtreme LED Pod







Только как светят не знаю.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 14:46:29 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн MaxBor69

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Лампы головного света
« Ответ #73 : 31 Января 2013, 22:11:10 »
У меня стоят фары этого прозводителя серия XIL-S1100, светят выше всех похвал, оптика водонепроницаемая. Если кому интересно вот сайт http://www.dorsvet.ru/a3samples.html

Оффлайн minorlogic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Лампы головного света
« Ответ #74 : 11 Марта 2013, 21:39:24 »
На СТО которому хочется верить, утверждают что можно вместо галогенок не меняя фару поставить ксенон (4300K) и встречных засвечивать не будет.

Они заблуждаются или комунить удавалось? По теме выше говорили про линзованный ксенон.