Автор Тема: пит байки  (Прочитано 48395 раз)

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #15 : 27 Октября 2014, 11:47:51 »
Спасибо АнтонЫЧу за питбайк! Не поленился привез прям к гаражу  :)


 


     Завелся почти сразу, теперь обкатывать надо двиг. 35 моточасов или 25 литров топлива. Я уже не спеша км 30 накатал по округе, а на счетчике всего 1,6 часа. Задолбаюсь обкатывать. На первом часе сменил масло, на мотюль 300v, хотел 7100, но не было. Когда сливал отработку на дне была стружка и что то типа блесток. Посмотрим при второй замене масла что будет.
   По качеству, ну кетай, я к этому был готов. Где то шайбочку проложить где разобрать и смазать, отрегулировать. Подвеска жесткая. Задний тормоз очень четкий, передний не такой по ощущениям, хотя везде диски и арм шланги. Крепеж во многих местах с фиксаторными гайками, можно даже без фиксатора резьбы закручивать. Руль думаю мягкий и погнется при первом падении, также как и рычаги сцепления и тормоза поломаются за раз. Надо складывающиеся прикупить. Так что руки придется приложить, но для меня это даже плюс, люблю это дело.

 


Дружище спасибо за отзыв!   

Чем больше будет разных отзывов тем лучше!

со своей стороны постараюсь сделать как можно больше и как можно лучше.

Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"

А тут по цене велосипеда ))

Для меня самый большой плюс этого малыша - легкость!

я его одной рукой через рельсы переносил, ну и относительно высокая посадка ( обычно питы продают заниженными)

* Насчет подвески согласен оч. жесткая, позволяет лучше чувствовать байк, но вместе с тем и неплохо отбивает руки, после продолжительных покатушек.....
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: пит байки
« Ответ #16 : 27 Октября 2014, 20:48:58 »

Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"
Агласити весь списк пжалста!..
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: пит байки
« Ответ #17 : 28 Октября 2014, 07:53:37 »
мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #18 : 28 Октября 2014, 08:27:07 »
мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))
   Круче не бывает ! Другого не было, а кататься то хотелось!

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #19 : 28 Октября 2014, 09:04:17 »

Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"
Агласити весь списк пжалста!..

Пжалста выкладываю подороже.

А так много моделей, позже выложу.

49800,00 руб

Гарантия 2 года
Техника сертифицирована
Керамическое напыление цилиндра
Описание
Первый дерзкий  кросс-тракер 2014 года! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиеся ручки, бензофильтр, анодированное покрытие перьев вилки, руль fat bar алюминиевый переменного сечения, тюнинговые топливные трубки в цвет, щитки передних перьев вилки, самонатяжной ролик цепи, анодированная защита главного тормозного цилиндра в цвет, ловушка цепи в цвет, не скользящие сиденье в 2 цвета, краник резерва, каркасный фильтр нулевого  сопротивления, защищённая верхняя лапка ножного тормоза, обрезиненная лапка кикстартера, грязеотталкивающий прозрачный брызговик моноамортизатора, цельнооболочные грязезащешённые тросики, усиленные обода белого цвета, кнопка экстренной остановки двигателя, мягкие и удобные грипсы, мягкий ударопрочный полноцветный  пластик, расширенный комплект инструментов в чехле.
Спецификация
Тип и объем двигателя   4 т, 250 куб.см., одноцилиндровый Lifan           
Мощность двигателя   17,8 л.с. при 7500 об/мин                   
Степень сжатия    10:1                           
Соответствует:   EURO3                           
Охлаждение    воздушное                       
Зажигание:   электронное CDI
Запуск :   электростартер и кикстартер               
Трансмиссия     1-N-2-3-4-5                       
Объем топливного бака   4,2 л                           
Радиус колес: перед /зад   17/14
Передняя подвеска:   телескопическая вилка первёрнутого типа           
Задняя подвеска:   маятниковая усиленная сложного профиля, регулируемая        
Тормоза перед/зад   дисковые/дисковые                    
Тип тормозов перед/зад   2х поршн./1 поршн. гидравлические армированные           
Габаритные размеры   1770X740X1140 мм.                   
Высота по седлу:    880 мм                           
Максимальная нагрузка:    150 кг                           
Колесная база:   1200 мм                           
Высота погружения в воду ( брода): 55 см                       
Сухой вес (кг):   81кг               
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 09:08:19 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: пит байки
« Ответ #20 : 29 Октября 2014, 19:00:23 »
Тоже собрал себе, приехавшую от Антоныча, игрушку. Собирал из коробки, но лучшеб, давали много-много разных коробочек (отдельно вилку, отдельно движок, раму и т.п.), т.к. очень сложно по новой протягивать то, что уже закрыто установленными железяками. Несмотря на огрехи сборки и некую "говняность" комплектующих( а чего можно ожидать за такие деньги) , общее впечатление положительное. Завёлся со второго пинка, и повёз меня на неспешную (пока) обкатку. Отдельная радость в том (правда я на это и расчитывал), что пит легко влазит в багажник машины.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #21 : 07 Ноября 2014, 11:41:33 »
Тоже собрал себе, приехавшую от Антоныча, игрушку. Собирал из коробки, но лучшеб, давали много-много разных коробочек (отдельно вилку, отдельно движок, раму и т.п.), т.к. очень сложно по новой протягивать то, что уже закрыто установленными железяками. Несмотря на огрехи сборки и некую "говняность" комплектующих( а чего можно ожидать за такие деньги) , общее впечатление положительное. Завёлся со второго пинка, и повёз меня на неспешную (пока) обкатку. Отдельная радость в том (правда я на это и расчитывал), что пит легко влазит в багажник машины.

Спасибо за отчет Дружище!
я его даже в свою машину умудрялся заталкивать)))

P.S 

К сожалению Указанные Цены более неактуальны....

С ПН Ценник на базовый Мот - 35 000 руб.   Инфляция увы.......
Все растет, падает только рубль, для тех кто будет платить в $ цена не меняется 750$

Говорил с владельцем Новая Партия С НГ будет продаваться с отметки 45 тыс или выше.....
вообщем так.....

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 11:45:58 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #22 : 10 Ноября 2014, 17:56:52 »
Ценники переписали.

Максимальная скидка от розничной цены для клумбы  - 10 %
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #23 : 12 Ноября 2014, 16:59:45 »
Кому актуально UP

Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Влад

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
Re: пит байки
« Ответ #24 : 12 Ноября 2014, 22:34:12 »
Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?  ;D ;D
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #25 : 13 Ноября 2014, 09:14:41 »
Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?  ;D ;D


   :D :D :D Ну да, ку да же без болгарки то =)  На самом деле спиливал круглые шайбы в полу-круглые. Хотел поставить и скомпенсировать зазор от счетчика мото-часов на руле. Поставил, не понравилось. Снял обратно.

А теперь про питбайк.
   Обкатывать его просто нереально. 35 моточасов, или 25  выжженых баков или 1000км пробега. Пробовал по трассе по обочине, устал и отсидел всю задницу, мазохистам понравится =). Откатал примерно чуть больше 100 км. На моточасах цифра всего 5.  :o 
 В лесах, полях я думаю для него не совсем обкаточный режим, частенько приходится запускать обороты двигателя в натяг, чтоб пер по грязюке. Прет кстати хорошо, но только тяговые скорости уж очень короткие.
   Интересно ведет себя счетчик моточасов. На ХХ считает моточасы сильно быстрее чем на ходу. Не пойму так надо или что то не то ?
Цепь хоть и 428, но за 5 моточасов я ее уже 3 раза натягивал. Пластилин.  Попробую на did  поменять как совсем регулировок не станет.
   Продырявил топливный бак =) Перепутал облицовочные винты и вместо коротких в крепление бака поставил чуть длиннее. Как итог две дырки с двух сторон =). Запаял. Нормально.  И вот еще, крышка бака постоянно ссытся мне в пах =)  Вроде и мембрана в крышке стоит, но не держит и выплескивает мне на штаны на кочках.
  Карбюратор какой то странный, все время ведет себя по разному. Вот вроде только отстроил и количество и качество и цвет свечи прям как на картинке в учебнике, но приходишь на след день, а он уже еле заводится и пытается заглохнуть без принудительной поддержки дросселя даже после прогрева. Но хочу заметить, что чем больше моточасов тем он стабильнее. Может обкатать надо всеж. Хотя в сети пишут, что проблему очень решает карб mikuni vm 22. Заказал уже. Да и ручка подсоса на этом карбе не будет упираться в пластик.
   Пока никакого крепежа не отвалилось из того что было прикручено изготовителем, все на месте. Но пройтись протянуть надо обязательно.
А вот глушитель вообще не прикручен оказался. Висел на хомуте подрамника и самой приемной трубе. Звук даже был немного булькающий. Закрепил двумя винтами с двух сторон и стык промазал герметиком. Сразу звук стал приятнее без пробулькиваний.
   НО это все мелочи которые решаются быстро и не напряжно, главное вовремя заметить )))
Единственная неприятность у меня произошла на очередной покатушке, когда  выдернуло ступор заднего тормозного суппорта и уперло его в маятник.


Как будто проставочные втулки не те стоят или не так, хотя по другому их не поставить иначе колесо криво будет стоять.
 Антоныч, можешь поспрашать про этот узел, как там должно быть если у меня не правильно. Или же все таки косяк?


Ну и говны напоследок. Не думал что будет так круто по говнам лазить. В целом мот не подводит, причесать косячки и радоваться землеройке =)






 


 

   
 

 
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 09:22:18 от ShEiTaN »

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #26 : 13 Ноября 2014, 09:46:47 »
Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?  ;D ;D


   :D :D :D Ну да, ку да же без болгарки то =)  На самом деле спиливал круглые шайбы в полу-круглые. Хотел поставить и скомпенсировать зазор от счетчика мото-часов на руле. Поставил, не понравилось. Снял обратно.

А теперь про питбайк.
   Обкатывать его просто нереально. 35 моточасов, или 25  выжженых баков или 1000км пробега. Пробовал по трассе по обочине, устал и отсидел всю задницу, мазохистам понравится =). Откатал примерно чуть больше 100 км. На моточасах цифра всего 5.  :o 
 В лесах, полях я думаю для него не совсем обкаточный режим, частенько приходится запускать обороты двигателя в натяг, чтоб пер по грязюке. Прет кстати хорошо, но только тяговые скорости уж очень короткие.
   Интересно ведет себя счетчик моточасов. На ХХ считает моточасы сильно быстрее чем на ходу. Не пойму так надо или что то не то ?
Цепь хоть и 428, но за 5 моточасов я ее уже 3 раза натягивал. Пластилин.  Попробую на did  поменять как совсем регулировок не станет.
   Продырявил топливный бак =) Перепутал облицовочные винты и вместо коротких в крепление бака поставил чуть длиннее. Как итог две дырки с двух сторон =). Запаял. Нормально.  И вот еще, крышка бака постоянно ссытся мне в пах =)  Вроде и мембрана в крышке стоит, но не держит и выплескивает мне на штаны на кочках.
  Карбюратор какой то странный, все время ведет себя по разному. Вот вроде только отстроил и количество и качество и цвет свечи прям как на картинке в учебнике, но приходишь на след день, а он уже еле заводится и пытается заглохнуть без принудительной поддержки дросселя даже после прогрева. Но хочу заметить, что чем больше моточасов тем он стабильнее. Может обкатать надо всеж. Хотя в сети пишут, что проблему очень решает карб mikuni vm 22. Заказал уже. Да и ручка подсоса на этом карбе не будет упираться в пластик.
   Пока никакого крепежа не отвалилось из того что было прикручено изготовителем, все на месте. Но пройтись протянуть надо обязательно.
А вот глушитель вообще не прикручен оказался. Висел на хомуте подрамника и самой приемной трубе. Звук даже был немного булькающий. Закрепил двумя винтами с двух сторон и стык промазал герметиком. Сразу звук стал приятнее без пробулькиваний.
   НО это все мелочи которые решаются быстро и не напряжно, главное вовремя заметить )))
Единственная неприятность у меня произошла на очередной покатушке, когда  выдернуло ступор заднего тормозного суппорта и уперло его в маятник.


Как будто проставочные втулки не те стоят или не так, хотя по другому их не поставить иначе колесо криво будет стоять.
 Антоныч, можешь поспрашать про этот узел, как там должно быть если у меня не правильно. Или же все таки косяк?


Ну и говны напоследок. Не думал что будет так круто по говнам лазить. В целом мот не подводит, причесать косячки и радоваться землеройке =)






 


 

   
 

 



Супер! спасибо за подробный отзыв, все вопросы которые возникли я задам напрямую Поставщику.
как ответит напишу.

У меня дача находиться в Рузе (взял себе 250 кубовку) если будет время и возможность заезжай с пт на сб, покатаемся, заодно сравним моты.

Спасибо за отзыв!
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #27 : 13 Ноября 2014, 16:09:48 »
Супер! спасибо за подробный отзыв, все вопросы которые возникли я задам напрямую Поставщику.
как ответит напишу.

У меня дача находиться в Рузе (взял себе 250 кубовку) если будет время и возможность заезжай с пт на сб, покатаемся, заодно сравним моты.

Спасибо за отзыв!

Да не за что. Постараюсь и дальше выкладывать свои наблюдения.
   А на счет дачи думаю вряд ли у меня получится, мне тупо добираться не на чем. Тачки у меня нет. Ну если только своим ходом на пите )))

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: пит байки
« Ответ #28 : 13 Ноября 2014, 17:32:42 »
Ну и я отпишусь, раз пошла такая пьянка. При сборке (как уже писал) протягивал, и сажал на фиксатор всё, до чего мог дотянуться. Меньше всего внимания потребовал двигатель (хотя и карб и глушак пришлось подтянуть). Остальное пришлось протягивать ВСЁ!
Теперь об эксплуатации. Обкатка ещё длится, хотя уже один раз масло поменял. Металлическая пыль в масле есть (что при обкатке нормально), стружки, обломков шестерен, клапанов, дисков сцепления в масле пока не выявлено. Заводится странно. На горячую - идеально, а на холодную "хорошо но долго". Схватывает и глохнет. Устойчиво, только с пятого-шестого пинка. Передний тормоз - "деревянный", амортизаторы (передний и задний) если "усреднить" будет нормально, а сейчас задний "на отбое"подклинивает, будто вместо масла в нём солидол, а передний похоже "пробивает" на отбое. Глушитель на проставке вынес на три сантиметра вправо, иначе на кочках до него доставало заднее колесо.
Тянет зверушка очень неплохо. Поездки по лесным песчанным дорожкам - в кайф. Песок - чем больше, тем интересней. Нет такой горки ( с грунтовкой) кудаб на третьей не вытянул. Прсто по лесу, без дорог и тропинок тоже интересно покататься, правда через непродолжительное время ориентация в пространстве теряется полностью. Вобщем, пит сейчас так и живёт в машине. То, что действительно не нравится, положение кистей рук на руле, приходится ездить - растопырив локти (типа бицуха такая, что плечи не опускаются).
ShEiTaN, чтоб пит не "ссался" бензином в пах ( и чтоб пах потом бензином не пах) на пипку в крышке бака нужно надеть кусок шланга, сантиметров 30 длиной, и засунуть другой конец шланга или под облицовку, или где-то на траверсе должно быть специальное место.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 17:41:42 от Lehodeev »

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #29 : 13 Ноября 2014, 18:23:06 »
ShEiTaN, чтоб пит не "ссался" бензином в пах ( и чтоб пах потом бензином не пах) на пипку в крышке бака нужно надеть кусок шланга, сантиметров 30 длиной, и засунуть другой конец шланга или под облицовку, или где-то на траверсе должно быть специальное место.
   Так он льет не из пипки, а из под заливной крышки которая хорошо закручена. Или шланчик это пролечит,?

 Как кстати ведет себя счетчик моточасов? Не обращал внимание ? У меня на холостом считает быстрее чем при покатушках.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 18:30:09 от ShEiTaN »