Автор Тема: Акрапович и бедная смесь.  (Прочитано 11679 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Акрапович и бедная смесь.
« : 22 Августа 2012, 01:19:43 »
Всем привет!
Только купил мотоцикл DL1000 и от предыдущего хозяина достались акраповичи при штатном воздушном фильтре. Установил новые свечи denso u24etr и после прогона в  350 км изолятор свечи был  абсолютно белый, как у новой свечи. На мотоцикле только акраповичи, воздушный фильтр стоковый, никаких коммандеров не установленно. Есть штатные глушители, но мне так не хочется расставаться с приятным саундом акраповича.
   Знаю, что если бедная смесь, то двигатель перегревается и возможен прогар выпускных клапанов и поршней, а также стрельба в воздухан. Стрельбы в воздухан я  вроде как не заметил, но вот мот очень быстро прогревается 2-3 мин, до этого был моц магна цепная на нем двиг грелся гораздо дольше. Температура в движении не поднимается выше двух делений.
Вообщем вопрос - что можно сделать или можно ли не заморачиваться оставив приятный слуху звук ?
 Возможно придется, но не хотелось бы прошиватьсяься на новую карту впрыска топлива под прямоток или установить поверкоммандер (с прогоном на стенде). Отсюда другой вопрос, если все же придется заморочиться, то  где и у кого все это можно сделать?
 
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 01:22:15 от ShEiTaN »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 01:57:59 »
А тебе не лень раз в 350 км свечи выкручивать?
Если все работает нормально - нахера мешать технике работать?
А быстрый прогрев из-за бедной смеси - очень оригинальная гипотеза.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 02:09:24 »
Мотоцикл только появился у меня и хочется, чтоб он не вызывал в дальнейшем проблем, так что лучше вначале разок напрячься и сделать по уму, а после уже лениться  ;)
 Бедная смесь это ненормальный режим работы двигателя поэтому и возник вопрос, как решить эту проблему.
   А как прогреваются V-strom я незнаю, но если сравнивать с карбовой 750ссм магной, то стром раза в 2 греется быстрее, поэтому и мысля пришла, что из за бедной смеси, которая медленно догорает и вызывает это процесс.
  Если есть другие мысли, то поделитесь. Буду рад любой возможной версии. 

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 02:39:56 »
   А как прогреваются V-strom я незнаю, но если сравнивать с карбовой 750ссм магной, то стром раза в 2 греется быстрее,
Ты уж определись: или не знаешь, или в два раза быстрее "магны"..))) А если серьезно, то греется стром быстро и это нормально. Как вообще можно сравнивать абсолютно разные движки и на основании этого сравнения делать выводы о качестве смеси?
поэтому и мысля пришла, что из за бедной смеси, которая медленно догорает и вызывает это процесс.
Бедная смесь сгорает быстрее.
Объективно определить качество смеси можно только с помощью диагностического оборудования, а судить, нормальная смесь или нет -  владея информацией о нормах именно этого ДВС. Изолятор свечи - не показатель, если не говорить о крайностях.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 08:29:53 »
Цитировать

ты уж определись: или не знаешь, или в два раза быстрее "магны"..))) А если серьезно, то греется стром быстро и это нормально. Как вообще можно сравнивать абсолютно разные движки и на основании этого сравнения делать выводы о качестве смеси?

Ну вот уже хорошо, что выяснилось двиг у Шторма греется быстро  :)

 
Бедная смесь сгорает быстрее.

   Бедная смесь в камере сгорания горит медленнее! Если бедная смесь горит быстрее, то это не бензин.


   По своему опыту с уверенность скажу , что при бедной смеси глушаки становились просто раскаленными и звук выхлопа менялся на более звонкий. И эта бедная смесь четко определяется по нагару на свечи.  Опыта возни с карбюраторными движками у меня предостаточно и настраивал я часто по цвету изолятора свечи и никогда!!! этот метод меня не подводил. Так что не вижу смысла от него отказываться при отсутсвиии широкополосной лямды и газоанализатора с диностендом  :D
  Доказывать ничего не хочу, не за этим я создал эту тему. Хотелось бы узнать еще мнения по решению проблемы установки акраповичей на стоковый комплект двигателя.
   
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 08:34:56 от ShEiTaN »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #5 : 22 Августа 2012, 10:15:26 »
Я думаю будет проще и дешевле купить командер, залить туда карту под обычный фильтр и укроп. И поездить. У меня карта с сайта залита, свечки коричневые, выстрелов нет (после выноса топливного фильтра). Едет бодро. Звук хороший))))
Если ты так заморочился, поставь стоковые и потести и посмотри свечки, ради эксперимента.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #6 : 22 Августа 2012, 10:36:32 »
Я думаю будет проще и дешевле купить командер, залить туда карту под обычный фильтр и укроп. И поездить. У меня карта с сайта залита, свечки коричневые, выстрелов нет (после выноса топливного фильтра). Едет бодро. Звук хороший))))
Если ты так заморочился, поставь стоковые и потести и посмотри свечки, ради эксперимента.
   Хорошая идея!  :)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 10:44:01 »
   Бедная смесь в камере сгорания горит медленнее!
Ага, сорри, что-то переклинило ...

wherewolf

  • Гость
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 18:02:50 »
Блин! Саня написал верно всё- power commander обязателен! Ибо нельзя на бедной смеси мотор насиловать. Имеешь шансы на прогар клапанов/поршней. Прецеденты были. Меняем в.фильтр на нулевик или выхлоп на прямоток- сбиваем фазы продувки цилиндра. Получаем бедную смесь. Надо обогащать. Мозги, емнимс, штатные- не шьются.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 18:08:18 »
Ну так это, там же обратная связь есть, мозги введут коррекцию, и все...
У мну нулевик, и пофиг. Павер не пользую.
Если реально беднит, я бы датчики посмотрел.

wherewolf

  • Гость
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #10 : 23 Августа 2012, 23:28:38 »
Яныч, коррекция есть, да. Но ее пределов не хватит в случае прямотока. И еще- на американцах, к примеру, нет лямбд.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #11 : 23 Августа 2012, 23:42:19 »
Не хочу влазить в теорию, а то опять silver накинется  ;D. Но каждая уважающая компания, производящая тюнинговые глушители, предупреждает если необходима коррекция ЭБУ при установке их девайса. Поэтому если не сохранилась инструкция, то зайдите на сайт "Укропа" и почитайте про конкретную модель. Думаю там есть вся необходимая инфа.
У меня стоит Laser Duo Tech", так под V-Strom ничего корректировать не надо, а если этот же глушак ставить на BMW, то нужен Power Commander и даже указано какой.
Live to ride!

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #12 : 24 Августа 2012, 00:19:13 »
Не хочу влазить в теорию, а то опять silver накинется  ;D. Но каждая уважающая компания, производящая тюнинговые глушители, предупреждает если необходима коррекция ЭБУ при установке их девайса. Поэтому если не сохранилась инструкция, то зайдите на сайт "Укропа" и почитайте про конкретную модель. Думаю там есть вся необходимая инфа.
У меня стоит Laser Duo Tech", так под V-Strom ничего корректировать не надо, а если этот же глушак ставить на BMW, то нужен Power Commander и даже указано какой.

   Ходил на офф сайт укропа. В каталоге есть одна модель выхлопа под DL1000 slip-on titanium (как раз как у меня) и ни слова  про замену/перепрошивку ЭБУ.

http://www.akrapovic.com/en/Motorcycle/Products/Pages/Product.aspx?BrandId=eb0cdbde-b31a-439d-a8a7-f1ebdba8accb&ModelId=3992e811-7bf9-4791-89fb-312783460bc5&ModelYearId=00000000-0000-0000-0000-000000000000&ProductId=1019&ProductFilter=Active&DisplayName=Suzuki%20V-Strom+1000%20SS-S10SO1-HT+Slip-On+Line+(Titanium)+V-Strom+1000
В их факе вычитал вопрос
Цитировать
Нужно ли перепрошивать двигатель при установке систем Akrapovic?

Системы Akrapovic не требуют перепрошивки двигателя; она может потребоваться только в некоторых системах Evolution чтобы убрать ошибки двигателя.


Цитировать
http://www.akrapovic.com/en/Motorcycle/faq/Pages/Exhaust-recommendations.aspx

« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 00:24:16 от ShEiTaN »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 09:10:19 »
Укроп устанавливается без всякой заморочки с Командером. Это политика фирмы.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #14 : 27 Августа 2012, 17:27:05 »
Пока ПК не поставил, а ездить на бедной смеси побаиваюсь, решил установить стоковые глушаки. Еще снял несколько фоток одной и той же свечи зажигания заднего цилиндра  при прямоточном выхлопе акрапович (проездил 400 км) и стоковом сузуковском (пробег 103 км).
Свеча при укропе



свеча на стоковых сузуки


  
Видно, что цвет изолятора свечи при стоковом выхлопе имеет коричневатый оттенок в отличии свечи приправленной укропом =)
И кстати что это за вкрапления какие то на электродах образовались?  Присадки ?