Автор Тема: глохнет на сбросе  (Прочитано 31230 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #30 : 13 Декабря 2012, 23:47:17 »
а ещё с чем проблемы могут быть?
Смотри тему с начала. Причин дохера может быть. И в датчики лезть стоит в последнюю очередь.

Оффлайн vitekprut

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 93
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #31 : 15 Декабря 2012, 13:00:24 »
Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...



У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #32 : 15 Декабря 2012, 19:39:22 »
А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #33 : 15 Декабря 2012, 20:57:02 »
Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...



У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

Не, силикон не нада, силикон забъет детчик, у меня так умерла релюшка заднего стопаря на руле. Лучше ВД - промоет.

А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D

Таки да, стрелка дергаться перестала )

Оффлайн Boris_ka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 59
  • литростром k2 ->скайвейв 650`13
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #34 : 17 Декабря 2012, 01:31:39 »
Ну да, у меня тоже есть такая тема. Если долго ехать держа стрелку на 3 тыс. об.  иногда постреливает в воздухан. Раньше думал это из за прямотоков, но после поставил штатные глушаки и все равно редко одиночно стрельнет.  В обратку пулять может из за бедной смеси т.е. то ли воздух где то сосет, то ли смесь изначально почему то беднится. На средних и высоких такого не наблюдалось ни разу.
    И даже поставив прямотоки-слипоны и подключив  аналог PC (healtech) с закачкой соответствующей впуску и выпуску топливной карты, такая проблема осталось не разрешенной.
   Очень даже интересно такая проблема имеет место быть и  у многих других стромоводов ?

у меня было тоже самое при спокойной езде на 3000об  и на холостых - вроде едешь все хорошо ,а потом кааак чихнет во впуск дернется и дальше едет.
Настала зима начал искать, сначала поменял резинки под коллекторами( хозяйке на заметку- куплены в магазине "планета железяка" на мкаде в отделе РВД по 15 р штука) - из под них явно сосало, не помогло. Начал думать что клапана впускные не герметичны , проверил зазор -в норме, начал грешить  на то что прогорели (75ткм) - налил во впуск вдшки и подал воздух в свечное отверстие - не булькает, стало быть герметично.
Далее собрался консилиум, мега гипотезы о раннем искрообразовании итд.

я попробовал просто помыть форсунки "винсом" и все как рукой сняло. По всей видимости форсунка немного подливала и топливо воспламенялочь до  клапана, для меня это до сих пор загадка.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #35 : 17 Декабря 2012, 10:07:28 »
У меня такая фигня была, после установки ПК все прошло.

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #36 : 03 Августа 2013, 04:27:02 »
Спасибо всем за помощь! Зря я вас сразу не послушал и не смазал эти датчики tps. мотик уже около 2 недель работает нормально(только 2 раза за это время проблема повторилась)  :)
Заказал новые датчики.
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #37 : 03 Августа 2013, 09:11:46 »
Спасибо всем за помощь! Зря я вас сразу не послушал и не смазал эти датчики tps. мотик уже около 2 недель работает нормально(только 2 раза за это время проблема повторилась)  :)
Заказал новые датчики.

Превед Макс ))

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #38 : 28 Июля 2014, 22:39:01 »
Вопщем, обороты тоже иногда падали на сбросе, но ещё и стартёр через раз  включался, в процессе поиска неисправности я снял клемму с "концевика" на сцеплении и замкнул перемычкой провода, проблема со стартёром исчезла. Начал ездить с перемычкой, но при сбросе газа на светофоре стали чаще падать холостые, а то и глох вообще. Разобрал почистил и смазал "концевик" сцепления, подключил обратно провод, но проблема полностью не решилась. А причина кроме грязи в концевике, оказалась ещё и в рычаге сцепления. У рычага со временем изза износа появляется люфт во всех плоскостях и он не во всех положениях включает "концевик". Изза этого и получалось, то глохнет то не заводится.

wherewolf

  • Гость
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #39 : 29 Июля 2014, 19:55:01 »
На "глохнет" не должно влиять никак, эта цепь только на запуск задействуется.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #40 : 29 Июля 2014, 21:12:32 »
На "глохнет" не должно влиять никак, эта цепь только на запуск задействуется.

Ну почему, один провод уходит в "мозги", так что....

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #41 : 04 Мая 2016, 09:18:16 »
Может кому и поможет инфа.
Все раньше было ок. Потом перестал заводиться при выжатом сцеплении, видать засралась перемычка, я тупо ее замкнул намотав два витка на концевик.
После этого мот стал глохнуть при сбросе скорости.
Сегодня заведу, скину провод, попробую поездить, если проблема уберется, значит дело в концевике

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #42 : 04 Мая 2016, 14:29:24 »
Может кому и поможет инфа.
Все раньше было ок. Потом перестал заводиться при выжатом сцеплении, видать засралась перемычка, я тупо ее замкнул намотав два витка на концевик.
После этого мот стал глохнуть при сбросе скорости.
Сегодня заведу, скину провод, попробую поездить, если проблема уберется, значит дело в концевике
Не должно влиять. Эта цепь в разрыв стартера идет и больше никуда.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #43 : 04 Мая 2016, 14:35:40 »
Может кому и поможет инфа.
Все раньше было ок. Потом перестал заводиться при выжатом сцеплении, видать засралась перемычка, я тупо ее замкнул намотав два витка на концевик.
После этого мот стал глохнуть при сбросе скорости.
Сегодня заведу, скину провод, попробую поездить, если проблема уберется, значит дело в концевике
Не должно влиять. Эта цепь в разрыв стартера идет и больше никуда.

Неужели совпадение?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #44 : 04 Мая 2016, 14:41:56 »
Вспоминай, что еще шевелил.
SV650 S '99
DL1000 '2003