Храню урал и эсвэху в кирпичном гараже без отопления. Зимой в нем что-то около -3..-5 (вода иногда замерзает).
Перед зимой заливаю бак под горловину, ухаю туда пол банки стабилизатора топлива (скорее для своего спокойствия), завожу и прогреваю, чтобы эта химия протекла в топливную систему, потом глушу, затыкаю впуск и выпуск, обмазываю силиконовой смазкой колеса (специальная смазка для резины, 1 баллон как раз на 2 байка), снимаю аккумулятор и уношу домой в тепло. До кучи можно намазать седло детским кремом (если кожа) или тем же силиконом (если винил). Хуже не будет. Ну и в принципе до весны они стоят и жрать не просят. Только время от времени катаю по гаражу чтобы резина не слеживалась.
Весной прихожу, прогреваю, откатываю потихоньку бак с недобензином, заливаю новый и все. Ну и обычно мою колеса - силиконовая смазка очень скользкая.
Фанаты могут обмазать хром и прочие детальки, но даже у меня в гараже при повышенной влажности ничего пока не сгнило (тьфу тьфу).
Если гараж промерзает до -10 и ниже, то тут уже рекомендуют залить в цилиндры масло (ессно то же, на котором ездишь) и обмазать консервантом получше. В остальном ничего там не случится, если его не свалить за зиму с подножки.