Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 173259 раз)

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: 650 vs 1000
« Ответ #120 : 14 Июня 2013, 14:39:07 »
Кстати, а как на счет правдивости спидометра на литре? Просто на 650 при езди 150 получается едешь 132-135, а жрать уже начинает нормально так.
Аз Есьм...


Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #121 : 14 Июня 2013, 14:40:41 »
А вот тут фиг знает. Я по гпс не засекал. Поэтому все цифры естественно со штатных спидометров

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: 650 vs 1000
« Ответ #122 : 14 Июня 2013, 23:10:59 »
У меня (литр) один к одному с навигатором примерно до 70км/ч, после примерно так,
 
      спидометр      навиратор
         100                        90

          140                      127 - 128 (примерно тоже)

           200                      165-170  (лстить однако)
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: 650 vs 1000
« Ответ #123 : 14 Июня 2013, 23:29:07 »
В основном согласен, так и есть, но хочу добавить. Мотор и вправду не так крут, но он экономичее, эластичнее и легче.  Какая там масса у литра, кажется  236кг , у 650- 220кг, это без тюнинга, боковой защиты, без защиты поддона, без крепления заднегих кофров и тд.... 
При моей любви к внедорожью, когда установлен весь этот тюнинх, для меня 650 - это тяжелый мотоцикл, я с трудом с ним справляюсь на песке и в лесу, но справляюсь и он едет. Очень хотел бы опробовать литр, но мне кажется если он тяжелее на 16кг, плюс навеска, то его примущество это только асфальт. До строма  у меня были джиксеры и фаерблейд, специально ушел от этой бешеной динамики (хоть и хочется иногда)  в сторону 650ки и не жалею.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 23:40:28 от Ильич »

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: 650 vs 1000
« Ответ #124 : 14 Июня 2013, 23:33:50 »
Всё ж в более менее эктремальных ситуациях, управление литром, потребует физ силы...


И у литра, очень перегруженный передок...   Даже при 170км/ч с кофроми, стоит на обеих колесах.  На аллроуде это здорова чувствуется. А в песок если зарылся,то,  что твой гусь1200

На Африке на такой скорости с загруженным задком, впечатление, буд-то на заднем колесе едишь.

Ещё...  тормозной путь, совсем другой на литре...

Ещё...  литре меньше сжигает, на той же скорости...

Ещё...  литру пофигу, какой массы второй номер, и количество косметики...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #125 : 14 Июня 2013, 23:35:17 »
Литр форева!!!

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: 650 vs 1000
« Ответ #126 : 14 Июня 2013, 23:39:54 »
Ден, тут мужики-эндуристы, на счёт мото разговаривают.

Егермастер тут не причём.   

Чпоке тебе!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #127 : 14 Июня 2013, 23:40:47 »
Чпоке Саид )))

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: 650 vs 1000
« Ответ #128 : 15 Июня 2013, 00:01:01 »
Поправка.

При параллельной езде, литр кушает столько же бензы, при этом ещё океан запаса мощи и тяги...

Где при разгоне, литроньтоны передают тебя к литролошадкам, чего пилот очень чётко чувствует, там 650-ка надрывается как молодые жеребцы. Т.е. звука много, а литр уже уехал...




О как сказал!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #129 : 16 Июня 2013, 23:52:16 »
- выше 140 - не комфортно уже, перед разгружается, мотик ведет себя не стабильно
- выше 140 в повортах уже стремно, передок начинает рыскать

Вот не подпишусь. Идёт гружёный 160-170 без рысканий и прочего, жрёт дорогу тоннами.

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: 650 vs 1000
« Ответ #130 : 17 Июня 2013, 00:25:12 »
рыскания и колебания на высокой скорости еще может создавать задний кофр

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: 650 vs 1000
« Ответ #131 : 17 Июня 2013, 13:53:28 »
А ещё кофры сильно отнимают скорость. Если у "просто литра" в ТТХ заявлена максималка кажется в 240км/ч, то в модифткации оснащённой тремя кофрами "Сузуки" - всего 200.
С кофрами (а без них не езжу) 160 (по спидометру) идёт стабильно, но реальная скорость гораздо ниже. Сам пробовал разгоняться по спидометру до 200 (ЖПС в это время показывал 180), дальше не рискнул, возникла быстро прогрессирующая болтанка относительно продольной оси.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 14:08:48 от Lehodeev »

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #132 : 17 Июня 2013, 13:55:44 »
Отметил тут еще одну особенность 650-ки.

Т.к слева нет трубы, то при проезде по мокрому на левую боковую сумку попадает обильно вода. Есть тут кто с текстилем ездит? как, мокнет? На литре такого замечено не было

Вот не подпишусь. Идёт гружёный 160-170 без рысканий и прочего, жрёт дорогу тоннами.

Фиг знает, я ж пишу про свой мотик)) Можем встретиться, махнуться мотиками проехаться - мож у меня что не так)) Когда буду в Питере:D

С Said'ом целиком и полностью солидарен

2  Ильич, 15 кг разница в весе, при езде в полной загрузке со вторым номером - фигня. А вот разница в почти 30 л.с - ощутима)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #133 : 17 Июня 2013, 14:22:51 »
Ещё...  тормозной путь, совсем другой на литре...
А конкретнее можно? За счет чего он меньше, если суппорта и колодки такие же, а вес, хоть и немного, но больше?

Ещё...  литре меньше сжигает, на той же скорости...
На той же - это на какой? Если выше 140 - еще с натяжкой как то могу согласиться, что не больше.. а меньше так это смешно, ага :) с чего ему меньше то сжигать?
Ещё...  литру пофигу, какой массы второй номер, и количество косметики...
Ну вот с этим глупо спорить - согласен, чо...
С уважением, Андрей.

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #134 : 17 Июня 2013, 15:17:58 »
Когда буду в Питере:D
А я чо, по-твоему, в Питере?