Получится на засохший вентилятор накинуть?
Сразу прошу по форуму не гонять - честно выкурил "от и до" все темы про литор и 650, если бы не курил - не задавал бы вопроса, а брал литр))
Продаю своего 650 к9, и вот думаю над следующим мотиком. Короче уперся в такую дилемму, что голова уже вторую неделю пухнет. А именно рассматриваю два варианта замены:
литр 2014 года с пробегом 20-30к, либо 650-ка 17-18 года с пробегом до десятки, планирую брать с аукциона. В связи с этим помогите мысли разрулить
С одной стороны,650 уже был, в поэтому нужен определенный рост в классе - хочу литр, хочу почуствовать эту паровозную тягу, хорошие радиальные тормоза и более технологичные подвески. Иногда задумывался со вторым номером о недостатке крейсера на трассе, все же по моим ощущениям, 130-140 на магистралях для 650 много. В общем и целом - это эмоция и "хочу".Но меня пугают истории с текущим РЦС - не хочу ковыряться за полляма
, на гремящую корзину пох - слух музыкальный,что нихрена не разбираю почти, опять же расход мамадорогая 7 литров на сотню, цепи грм на 80 тысячах... С другой стороны, рациональной, 650 меня устраивает - я не гонщик, езжу в основном до 100-120, я балдею от чумового запаса хода, когда едешь 650км под Тверь на Палаткинг с одной дозаправкой в полной выкладке,включая пассажирку.
Короче я в смятении - с одной стороны знакомый и практически новый, беспроблемный, натужный на магистралях 650, либо моЧный, лютый трактор с бешеным аппетитом, родовыми болячками и все-же пробегом, подходящим от нового к замене дорогих расходников
Господа, давайте побеседуем. Мне нужен стромопсихолог