А кто тебе сказал что это проблема?
Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру ...
Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.
И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.