а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
Поправляю))))
Продольно-поперечных - вряд-ли (не могу себе представить механику таких деформаций на исправном узле при штатных нагрузках. Если они и есть, в пределах упругой деформации перьев (допустим, но вряд-ли), то точка, воспринимающая максимальный момент, находится под нижней траверсой, а плечо равно длине пера. И эта третья траверса, в данном случае, мало на что влияет). А вот на торсионной жесткости вилки - да, должна сказываться положительно.