.......
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
Blair Layton <
b.layton@svracingparts.com> ->>>>>> All braces no matter whom makes them will have some gap, they are all made in one piece then cut in two so that they bolt together.
короче п#зд% твоей треверсе
- сверли под новые болты, да и затяжка всего 7 Н/м чтоли (я забыл уже) + на резьбу чтобы не открутилось" threadlocker blue", там идея - внутринее болты стянуты на 100% 1е, а затем наружние и все (я срезал на станке по максимуму и все равно 0,5 мм осталось, потом понял что иначе не зажать, но все же догнал до минимума, а было с 1 ой 1.75мм, а с другой 2а с чемто)
а результатом я очень доволен, байк совсем другой стал, управляется легче, и на ветер не реагирует, с ней накотал гдето 1200-1500км, в понеделник ставил новую резину, так заодно с динамометром проверил весь байк, ничего не открутилось