Автор Тема: Что интересного вы узнали?  (Прочитано 178442 раз)

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #615 : 25 Марта 2015, 01:04:22 »
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #616 : 27 Марта 2015, 20:15:25 »
траварицу айсу нашел. только это сербское пойло. а в монтенегро - Касиа
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #617 : 01 Апреля 2015, 17:48:06 »
Стрелке на Заметку, или как выйти замуж за Черногорца =)))  :P

http://montenegro-gb.ru/zamuzh-za-chernogorca-o-plyusax-i-minusax.html
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #618 : 12 Апреля 2015, 16:24:52 »
Какой какой- ну не плей бой же.......
Моторевью с моей статьей..... - я даже родителям так и не показал......
ага, могу копию выслать, по электронке)))

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #619 : 24 Апреля 2015, 18:50:06 »
Почему нельзя работать бесплатно?

Я решил сделать памятку, в которой перечислю по пунктам, почему никому и никогда нельзя работать бесплатно. Эта памятка поможет тому, кем регулярно пытаются воспользоваться не всегда честные люди. Сразу оговорюсь, что под бесплатным я понимаю проект, который исполнителю не приносит ощутимой пользы.

Нельзя бесплатно работать потому, что...

✓ Ноль
Если работа делается бесплатно, её стоимость будет равна нулю для всех сторон. Не удивляйтесь, если через неделю проект, который был нужен вчера, отменят не моргнув и глазом, а вам даже не скажут спасибо. Всё, что достаётся на халяву, не ценится. Вообще. Такова человеческая природа.

✓ Результат
Мне не известны случаи написания технического задания или брифа в бесплатном проекте. Как правило, всё заканчивается одним коротким разговором и максимум несколькими письмами. Риск прийти не к тому результату в бесплатном проекте высок.

✓ Сроки
Ваш старый друг Петя, с которым вы вечером сидели в кабаке, попросил сделать для его нового стартапа логотип (лавочку, крыло от мопеда - неважно). Попросил сделать в фоновом режиме. Вы согласились. На утро вы пожалели, тем более что на вас свалилось два отличных проекта с хорошим бюджетом, месяца на три. Куда пойдёт Пётр? Правильно, в конец очереди. И скорее всего, Пётр не дождётся. Потому что никто не ставит реальных сроков бесплатным проектам.

✓ Качество
Допустим, вы решили совершить супер усилие и сделать Петин проект за ночь до старта новых проектов. Глубокая ночь, глаза ваши налиты кровью, вы ужасно хотите спать и уже готовы убить Петю вместе с его стартапом. Но к пяти утра вы наконец нажимаете кнопку отправить. Что именно вы отправляете Пете, уже не имеет значения. Потому что быстро качественно не бывает.

✓ Нервы
Тут всё понятно. Если вам приходилось обещать, а потом жалеть о своём обещании, то вы поймёте. Отмазки, ужимки, прятки, разговоры по душам - всё это ждёт вас, если вы решите отказаться от своего слова. Либо вы будете ненавидеть себя и давать клятвенные обещания больше никогда ничего не делать бесплатно. Самоистязание десятого уровня вам обеспечено!

✓ Отношения
Не надейтесь, что отношения в бесплатном проекте чем-то отличаются от коммерческого. С вас спросят по самое не хочу, а то и глубже. И отмазки, типа: "Ну а что ты хотел бесплатно?" не прокатят. Недовольный человек будет одинаково недоволен при любом прайсе. Испортить отношения бесплатно даже проще.

✓ Комплексы
Вы решили взяться за бесплатный проект в надежде, что сможете положить его в своё портфолио и брать деньги за следующие? Не смешно! Скорее всего, ваш следующий проект тоже будет бесплатным. Потому у вас есть слабое место и любители халявы успешно пользуются им, заставляя генерировать всё новые и новые бесплатные проекты. Ваше слабое место - это комплекс неполноценности. И делая бесплатные проекты халявщикам, вы вряд ли от них избавитесь. А вот плохих наделаете точно. Лучше реализуйте свои личные проекты или выкладывайте учебные.

✓ Развитие
Расти можно только в том случае, если вы делаете большой, интересный и сложный проект в команде. Бесплатный проект по определению таким быть не может. Он короткий, некачественный и нелюбимый. Чему вы можете у него научиться? В то время, когда вы делаете бесплатный проект, вы не растёте.

✓ Рынок
Делая бесплатную работу, вы вредите рынку и своим коллегам. Во-первых, вы производите некачественный продукт, засоряя рынок и мозги клиентам. Во-вторых, вам не платят денег, а значит вы их не потратите, и кто-то не получит их в обмен на свои товары и услуги. То есть, бесплатная работа тормозит экономический рост и тормозит развитие экономики страны в целом. И коллеги вас тихо ненавидят, потому что вы отбираете их хлеб.

✓ Коллеги
Они вас не любят. Искренне и со всей душой. Никому и никогда не рассказывайте о своих бесплатных подвигах. Только если этот проект вам действительно дорог и полезен.

Резюмирую практическими советами, которые помогут вам не попадаться на бесплатные проекты:

1. Никогда не обещайте, если вы в хорошем настроении. Выйдите из помещения. Возьмите тайм-аут и хорошо взвесьте все за и против. Думайте головой, а не сердцем.

2. Никогда не говорите "да", если не уверены. Если вы скажете: "Да, я сделаю это, если у меня появится время", то считайте вы уже пообещали. Люди воспринимают это как обещание, а не как условие.

3. Научитесь говорить "нет". Без истерик, без жеманства, с улыбкой глядя в глаза. Другу, коллеге, Папе Римскому. Сразу сказать нет гораздо лучше, чем пообещать и не сделать.

4. Не надейтесь, что вам вдруг в конце проекта заплатят или подарят что-то. То, что вы считаете само собой разумеющимся, не все считают таковым.

5. Не делайте тестовых заданий! Их можно делать только если вы устраиваетесь к Лебедеву, или вы реально крутой профи, а портфолио нет (что странно). Тестовые задания придумали халявщики! Мне известен случай, когда одна компания несколько лет подряд размещала вакансию с хорошей зарплатой и при этом просила выполнить тестовое задание: сверстать буклет, сделать газету, оформить стенд. По-моему, эта вакансия до сих пор не закрыта.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #620 : 25 Апреля 2015, 00:09:43 »
Что гугл, за тебя создает Компромат.....

Без твоего ведома и рассылает их твоим друзьям.....

https://plus.google.com/116378302521778356170/stories/69cc7eb5-c7ff-3eb9-8601-588e190cd0a414cecb42d53?authkey=CJz08bLzn728_wE
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2015, 00:11:22 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #621 : 05 Мая 2015, 10:50:46 »
Вредные советы, или как надежно сжечь генератор, стартер, реле-регулятор.

Оригинал статьи утянут с http://www.electrostart.ru/kak-szhec...i-starter.html и адаптирован под мотоциклетную технику с моими наблюдениями, практикой и дополнениями к оригинальному тексту.

В догонку к моей же теме тут о генераторе и реле-регуляторе по вчерашним событиям...

Я не несу никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
(с)тырил с беспечного.
Не даром же это "вредные советы"!!! ;-)

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент с недоумением восклицает: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!

Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.

Надеюсь, они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Как вывести из строя ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка".

Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь!

При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, мотоцикл целиком – 0,01%! Да, вероятность хоть и маленькая, но все же есть ;-)

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке вам удастся сжечь генераторы на обеих мотоциклах или машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.



2. Способ "Мойка". Помойте двигатель!

Справедливо далеко не для всех моделей мотоциклов, но все же...
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите двигатель и включите побольше нагрузок – весь свет, музыку, и что там есть еще. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс этого способа – сгоревший генератор будет чистым!



3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.

Процент сгоревших реле-регуляторов увеличивается до 80-100%, коммутаторы (они же "мозги") так же 80-100%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях коммутационные процессы с высокими токами в цепях, рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашей электрике, а соответственно и в генераторе, или, в крайнем случае, в какой нибудь нежной электронике! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, музыка, и т.п. Способ не очень эффективен на старых мотоциклах, и совсем мало эффективен для электрики с питанием от магнето, но все же все же, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!


4. Способ "Меломан". Для очень крутых Голдоводов и чопперов! Кстати, и многим "табуреточникам" тоже подойдет :-)

Поставьте в кофры супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! А что, места в кофрах - немеряно!! Баксов эдак на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили или слишком мало, или слишком дешёвую аппаратуру!



5. "Аккумуляторный" способ – наиболее распространенный, особенно по весне. Способ это самый коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует хоть некоторого понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный, севший, дохлый, и.т.п, эпитеты добавите сами, аккумулятор, но не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется хоть одна короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить двигатель, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. С вероятность близкой к 100% первым в этом случае пробивается накоротко реле-регулятор, не справившись с нагрузкой, далее, вся напруга хором валит в бортовую сеть и успешно сжигает мозги, музыку, сгналку и вообще все что может сгореть вплоть до лампочек. Это сгоревшее, если ооочень повезет, просто выгорает "в обрыв", а если нет, то в короткое замыкание, и начинает надежно греться. И очень сильно. И очень быстро. Несколько секунд всего. Попутно вся эта напруга надежно "дует" аккумулятор до круглого состояния футбольно мяча. Ну и прицепом, от протекающих адских токов начинает греться проводка. Плавить изоляцию, и еще более качественно устраивать множественные короткие замыкания. Генератор от этого офигевает, и делает "ПЫХ"... И можно считать что крупно повезло если в этом случае сразу-же выбъет предохранители!
На автомобиле, на одном “японце”, был зафиксирован случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!


Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

Утешает то, что основная масса более-менее современной электроники все же выгорает "в обрыв" и перестает выполнять функцию проводника. А соответственно просто "дохнет". И перестает проводить ток и греться. Правда свето-шумо-дымовые эффекты в подавляющем большинстве случаев все же присутствуют...

Что показывает моя практика в мото-электрике:
Средний ток одной фазы генератора мотоцикла с объемом двигателя:
400 кубиков примерно 14 ампер (Suzuki Intruder VS400)
650 кубиков примерно 15.5 ампер (Honda Hawk 650)
1200 кубиков примерно 17 ампер (Honda GL1200)
1500 кубиков примерно 19 ампер (Honda GL1500)


А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР

1. Наилучший способ – "Классический".

Запустив двигатель, продолжайте удерживать кнопку запуска, или ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под двигателя потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По статистике, этот способ борьбы со стартерами очень нравится лицам с ботаническим отношением к технике. Следует отметить, что неисправная кнопка, реле стартера или замок зажигания часто берут на себя руководство этой операцией, особенно на большекубатурных и двухтактных двигателях, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты кнопки/реле или замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. Ну тот вопрос о своевременности ТО...



2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Не подходит Голдоводам начиная с 1500-й серии, у них это штатная "фишка" для движения задним ходом. Но там и стартеры несколько другие, и генераторы помощнее...

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает вам прямо сейчас превратить свой пепелай в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и жмем стартер! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже, заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой технике, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого сиденья!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #622 : 05 Мая 2015, 15:10:31 »
Гы...
Я ездил на эсвэхе на сдохшем реле, порядка 25В в проводке, до состояния вздувшегося аккумулятора (не до футбольного мяча, конечно, но деформирован был знатно и вонял, надо фотки поискать).
Потом однажды доездился до того, что из-за хренового контакта отгорел плюсовой провод от реле до аккумулятора - мотоцикл ехал на аккумуляторе до последнего, пока тот не сел.
Мозги все еще живы, сузук бодрячком.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #623 : 05 Мая 2015, 17:42:13 »
Я на УАЗике до заправки метров 400 на стартере ехал. Выкрутил свечи, вторую передачу, и чуть в горку "помчал". АКБ - 90а/ч. Стартер конечно потом умер, но не сразу, а через пару лет.
Так-что почти не врёт афтар...

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #624 : 07 Мая 2015, 14:29:48 »
 Невьянская башня.
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #625 : 08 Мая 2015, 10:27:53 »
Это "широкоугольник", иль там и впрямь всё падает?

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #626 : 08 Мая 2015, 16:16:51 »
Наклонена башня,та,что правая.
Причём, не хило так  :o,
И что интересно,как поведал экскурсовод,что непонятно,то ли она сама завалилась.
то ли её специально так, с наклоном построили,чтобы переплюнуть известную башню
в г. Пиза.
А ещё, там есть интересная слуховая комната и старинные куранты.
 
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #628 : 20 Мая 2015, 17:17:35 »
О как!
http://ibigdan.livejournal.com/17211709.html

Прикольно! Только за этим делом, не увлечься, проморгав подкрадывающийся поезд ))))
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что интересного вы узнали?
« Ответ #629 : 21 Мая 2015, 23:55:30 »
Идеальная трасса для ралли рейда!


Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…