Автор Тема: V-Strom в наличии и на заказ из Италии, любых годов выпуска  (Прочитано 23050 раз)

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Хочу лететь в Италию купить мот и по Европе в нашу сторону!
moto333 так вы все же сможите мне подъискать мот и доставить в Милан?
Или у вас есть партнеры в Италии?
Мне мот нужен только для поездки по Европе. (У самого их 3 штуки.)
Если Вам нужен мот только для того, чтобы прокатиться по Европе, то Вам нужно поискать аренду мотов - это в Италии есть. Ни один итал ни физик, ни юрик на своей регистрации Вам мот не отдаст ни на один день , переоформить его на себя Вы не сможете, так как не имеете европейских документов, только сможете оформить экспорт, т.е. мот будет без номеров с анулированной регистрацией - передвигаться на нем по Европе нельзя. Это Италия - здесь с бумагами очень большой гемор, на который уходит уйма времени, один мот можно оформить на экспорт за два дня, второй может зависнуть и на две недели. Как-то вот так

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Вот меня прикалывает российская действительность: во всех салонах моты разных годов, но у всех пробеги до 15 тыс. И чем вы лучше Мистер Мото??? Там прекрасная распродажа мотохлама, но только из Японии, а не из Италии
Если, вас не устраивает маржа в 500 евро, то за большие деньги, любой нормальный человек, сядет на самолет и улетит в Европу, а оттуда вернется на мото. Очень хочется надеяться, что любители Стромов, так и поступят. Я, так точно
У каждого есть право выбора, я абсолютно никого не агитирую! Только попрошу еще раз - считайте свой кошелек, я в ваших бухгалтерских услугах не нуждаюсь.
По поводу пробегов я с заочниками не спорю, не увидев технику говорить о пробегах бессмысленно, а проблемы Мистер мото и других подобных меня мало интересуют.
Для нормальных людей хотелось бы увидеть подробный правдивый отчет о поездке за покупкой мотоцикла в Европе (лучше в Италию), чтобы эти нормальные люди не попадали в интересные ситуации, я таких за 14 лет видел много, только подвиг свой они ни разу ни пробовали повторять - говорили дороговатое удовольствие.

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
У многих италов по 3-4, а то и более мотов в гараже разных классов и моделей. И они там бывают с такими пробегами! 

И на них ездили бабушки в соседний супермаркет исключительно за чипсами ;D
Хорошая шутка. Новая, наверное, из последних Камеди? ;D

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
У многих италов по 3-4, а то и более мотов в гараже разных классов и моделей. И они там бывают с такими пробегами! 

И на них ездили бабушки в соседний супермаркет исключительно за чипсами ;D
Хорошая шутка. Новая, наверное, из последних Камеди? ;D
Я твою тоже типа оценил.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

gry

  • Гость
Уж, коли ты второй раз про кошелек в этой теме сказал: кошельки у нас, потребителей и продовцов- сообщающиеся сосуды. Если в твоем прибыло, то в моем убыло. Так, что считать буду.
И, если тебе неинтересно пригнать мот, у которого известна начальная цена, то совершенно понятно, что ты купишь мот с ценой, которую никто не знает и подозреваю, с наименьшей. (Ой, наверно я ошибся!!!!) А, это возможно, только с зашкаливающим пробегом. Чудес не бывает.
Это- то и объясняет одинаковые пробеги во всех московских салонах
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 18:21:14 от gry »

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Уж, коли ты второй раз про кошелек в этой теме сказал: кошельки у нас, потребителей и продовцов- сообщающиеся сосуды. Если в твоем прибыло, то в моем убыло. Так, что считать буду.
И, если тебе неинтересно пригнать мот, у которого известна начальная цена, то совершенно понятно, что ты купишь мот с ценой, которую никто не знает и подозреваю, с наименьшей. (Ой, наверно я ошибся!!!!) А, это возможно, только с зашкаливающим пробегом. Чудес не бывает.
Это- то и объясняет одинаковые пробеги во всех московских салонах
Чудес не бывает - с этим согласен полностью. Где, чего и за сколько я покупаю - это моя работа, мое время и мой бизнес. Мне может нужно рассказать где ключи от сейфа лежат? Если я буду в Италии ездить по найденным в интернете умняками объявлениям, то мне просто придется стать странствующим помощником любителей Интернета на территории Италии, к чему, простите, я как-то не готов независимо от оплаты!!!!
Думаю, что лучшим ответом на этот бессмысленный спор будет самостоятельная поездка уважаемого Опытного Стромовода gry, который по возвращении подробно нам опишет весь этот фантастически приятный шоп-вояж.

gry

  • Гость
Где ключи лежат- уже понятно. Кто умеет читать, понял.
Спора никакого нет. Есть правда, у каждого своя.
А, шоп вояж, будет приятным, (если новый не куплю в Байкленде), только от мысли, что меня не развели на год выпуска и пробег мота.
Всем удачи.
кому в покупках, кому в поисках клиентов






Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Блиать, пришли какие то левые барыги еще и хамят на всех трех страницах!После прочтения первой страницы из принципа не взял бы у Вас мотоцикл!Удар надо держать ребятки и отвечать на все вопросы корректно,это Ваша работа.
                       МАРИНАААААА..........хде ты?!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
А говорят что у меня ПМС :) Игорь вон тоже мачетОм просит махнуть :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Блиать, пришли какие то левые барыги еще и хамят на всех трех страницах!После прочтения первой страницы из принципа не взял бы у Вас мотоцикл!Удар надо держать ребятки и отвечать на все вопросы корректно,это Ваша работа.
Да, это наша работа и мы ее делаем. Но почему-то когда я стал более подробно объяснять об ее особенностях, меня сразу облили дерьмом по всем пунктам. Не понравилось, что нет формул вывода стоимости - все просто - с нашей таможней все формулы поломаются в две секунды, думаю на этом форуме есть люди кто самостоятельно таможил мот, знают как отправляют на КТС (контроль таможенной стоимости), где таможенник просто открывает мобиле-де, находит подобный мот с удвоенной ценой и говорит - вот от этой цены и будем таможиться. Весело?... С машинами из Германии тоже так бывает? Так какие вы хотите формулы???? Мы принимаем заказы и говорим клиенту конечную стоимость в Москве, включая все затраты по доставке и все риски, в том числе и по таможне - наши - цену не меняем! Поставки у на ежемесячно, люди не ждут свои моты полугодиями, как из Японии или штатов.
Маленькие пробеги - так откройте любимые Вами итальянские, немецкие сайты и посмотрите пробеги - что - там нет мотов 7-10, а иногда и 15 лет с пробегами до 20 тыс?? Оказывается есть.... То есть им верить можно, нам - нет. Вот поэтому и начинают всех грести под одну гребенку и сравнивать, к примеру, с Мистер мото.  Говорят, что там дешево можно купить только с большими пробегами. Но я покупаю не один мот, и перевожу их не по одному, наверное это тоже следует принять во внимание, чтобы понимать конечную стоимость здесь.
Упрекают, что не хотим работать за маржу в 500 евро, ставя в пример товарища, который пригоняет авто из Германии за такие деньги. Это примерно как сравнить V-Strom и YAMAHA Virago, наверное, как-то некорректно. Парни, я без проблем привезу Вам мот из Италии за 500 евро, но есть несколько нюансов - вы сами его покупаете, а я только забираю его с готовыми доками на экспорт и привожу на СВХ, все остальные процедуры Вы делаете сами. Минимальная загрузка - 8-10 мотов, т.е. пока их не наберется столько машина на загрузку не поедет. А если серьезно - то это работа транспортной компании, я такими делами просто не занимаюсь, а меня облили дерьмом и назвали левым барыгой.
А теперь еще назвали хамом и стали учить работе.
Парни, я никому не хамил и очень жаль, что некоторые не увидели ничего хорошего в моих разъяснениях. Независимо от времени с начала моей регистрации и какими бы Вы не были опытными, я готов с Вами общаться только на равных - у меня короны на голове нет, но и в ноги никому падать не буду. Моя жизнь тоже очень плотно связана с двумя колесам, помимо работы.
Поэтому - всем удачи, если кому буду полезен - пишите - всем постараюсь ответить.
В нашем мотомаге с клиентами работает Евгений - на многих форумах его зовут VikingS, при желании Вы про него можете сами много узнать

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Ну вот жеЖ,все корректно и подробно:-) даже вопросов нет.))
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн cumax

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • XL650V5,TDM850,DL1000K6,XJ900S,CBF1000...
Re: V-Strom на заказ из Италии, любых годов выпуска
« Ответ #41 : 04 Августа 2013, 22:33:25 »
Моё ИМХО,зря контору обхаяли,я много слышал о работе данных людей и очень много положительных отзывов о них. Про цены думаю так,если устроило,бери,не устроило,ищи подешевле. Так как сам являюсь владельцем 650го трансальпа,то частенько обитаю на ТА клубе,так вот там,наверное около сотни человек,если не больше,заказывали моты у этих ребят и остались довольны. При желании почитать эти отзывы никому проблем не составит.
не бойся кубатуры,бойся себя...

VikingS

  • Гость
Все по русски! Сначала деремся, потом разберемся! :)
Вот уж точно говорят: "в споре рождается истина!"
Вы поймите, в Москве мотохлама и так достаточно! Вот поэтому мы и решили возить технику как можно лучше, т.е. в состоянии от твердой четверки до пятерки. Соответственно, такие мотоциклы и стоят дороже. Опять же особенности "любимой" таможни такие, что таможить мот во Владике дешевле, чем на западной границе! В итоге, чем плоха идея - доплатить на первом этапе 20-30тр, чем потом вкладывать 40? На руки Вы получаете хороший ухоженный, добротный мотоцикл, который холили и лелеяли, хранили в теплом гараже, катали по отличным дорогам, обслуживали в частном сервисе, без ограничителя на 180кмч и прочих "душилок"! Берете и катаетесь в удовольствие!

Кто наши покупатели? Это явно не "сопляки"(разбившие свои копилки на 18-ти летие) или скупердяи. К нам часто приходят те, кто уже обжегся на "мото из Японии", кто устал вкладывать деньги в загнанного и ржавого коня! Приходят те, кто хочет модель, выпускавшуюся только на Европу. И те, кому важно, как за мотоциклом следили.

Мы не идеальны. Мы тоже можем упустить какие-то дефекты при осмотре или счесть их незначительными, учитывая что техника БУ. Об этих недостатках мы стараемся предупредить при покупке. Мы дорожим своим именем и репутацией. И очень приятно, когда наши клиенты приходят повторно, приводят друзей и знакомых или просто оставляют положительные отзывы в нэте.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Все по русски! Сначала деремся, потом разберемся! :)
Вот уж точно говорят: "в споре рождается истина!"
Вы поймите, в Москве мотохлама и так достаточно! Вот поэтому мы и решили возить технику как можно лучше, т.е. в состоянии от твердой четверки до пятерки. Соответственно, такие мотоциклы и стоят дороже. Опять же особенности "любимой" таможни такие, что таможить мот во Владике дешевле, чем на западной границе! В итоге, чем плоха идея - доплатить на первом этапе 20-30тр, чем потом вкладывать 40? На руки Вы получаете хороший ухоженный, добротный мотоцикл, который холили и лелеяли, хранили в теплом гараже, катали по отличным дорогам, обслуживали в частном сервисе, без ограничителя на 180кмч и прочих "душилок"! Берете и катаетесь в удовольствие!

Кто наши покупатели? Это явно не "сопляки"(разбившие свои копилки на 18-ти летие) или скупердяи. К нам часто приходят те, кто уже обжегся на "мото из Японии", кто устал вкладывать деньги в загнанного и ржавого коня! Приходят те, кто хочет модель, выпускавшуюся только на Европу. И те, кому важно, как за мотоциклом следили.

Мы не идеальны. Мы тоже можем упустить какие-то дефекты при осмотре или счесть их незначительными, учитывая что техника БУ. Об этих недостатках мы стараемся предупредить при покупке. Мы дорожим своим именем и репутацией. И очень приятно, когда наши клиенты приходят повторно, приводят друзей и знакомых или просто оставляют положительные отзывы в нэте.

Вот это уже конструктивный разговор здраво мыслящего человека :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн moto333

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Отличный вариант в наличии. Цена снижена - 249 000. Ссылайтесь на форум - сделаем дополнительную скидку.
http://moto999.ru/motorcycles-suzuki-dl-650-v-strom---2005