Автор Тема: защита днища  (Прочитано 105243 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #15 : 30 Сентября 2010, 11:32:32 »
Хорошая защита добавляет уверенности в дне сегодняшнем и завтрашнем :)

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #16 : 30 Сентября 2010, 12:21:07 »
Хорошая защита добавляет уверенности в дне сегодняшнем и завтрашнем :)

Истинная правда: на дороге это, ой, весьма немаловажно!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: защита днища
« Ответ #17 : 30 Сентября 2010, 15:01:32 »
ну вы, блин, даете! (С)
Хотел бы я посмотреть на дубасера, пропескоструевшего фильтр насквозь. чесно, мой почет и уважуха такому эндуристу.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #18 : 30 Сентября 2010, 15:17:52 »
Последнее.
Ветка именуется ТЕХНИЧКА. Поэтому желательно технических соображений больше, а остального наоборот.

Блин, специально просмотрел всю тему, но не нашел ни одного поста, не содержащего "технических соображений" в той или иной форме. Или все посты должны по форме напоминать выдержки из учебника по машиностроению? Не, я могу, конечно, по любому вопросу пару-другую страниц накатать, причем с сугубо технической терминологией.. Только кому это нужно на этом форуме?
Хантер, не воспринимай как оскорбление, но ты порой занудствуешь ужасно, честно.

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #19 : 30 Сентября 2010, 15:52:11 »
Макс, к сведению, я ни в чем не нарушаю правил форума, поэтому Ваши ремарки считаю, мало сказать, неуместными, по мотивам изложенным мною выше. Моя личная рекомендация Вам: не отвлекайтесь, пожалуйста, по пустякам.
А по теме:
http://www.allbestarticles.com/automotive/motorcycles/goldwing-oil-filter-damaged-by-rock.html
Всем удачи.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #20 : 30 Сентября 2010, 16:17:36 »
Спасибо Вам, Хантер, за рекомендацию. Наверное, она мне очень пригодится, а то  всю жизнь так и потрачу на пустяки. Кстати, надо почитать правила форума, не нарушаю ли я их, а то я даже не задумывался над этим. Кстати, что именно, из изложенного Вами выше, можно расценивать, как мотив, указывающий на неуместность моих "ремарок", я так и не понял. Иногда лучше сказать прямо, не "растекаясь мыслию по древу"...

По теме: чувак на голде пробил фильтр большой каменюкой, а не пропескоструил насквозь.

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #21 : 30 Сентября 2010, 16:25:02 »
Макс, пожалуйста, угомонитесь, а то придет админ и примет меры. Уже, наверное, и справедливо.  Мне этого не хотелось бы, поскольку ветку, по-прежнему, считаю важной. Если у Вас есть вопросы лично ко мне, пожалуйста, в личку.
Всем удачи.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #22 : 30 Сентября 2010, 16:31:18 »
Горячие финские парни ))))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #23 : 30 Сентября 2010, 16:32:43 »
это вроде первый жаркий спор на нашем молодом форуме ))

за это надо выпить ))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #24 : 30 Сентября 2010, 16:44:36 »
Ну почему же в личку? Это форум, где каждый высказывает свое мнение. И если Вы, уважаемый Хантер, позволяете себе указывать или рекомендовать другим, что им обсуждать, а что нет, то будьте готовы выслушивать такие рекомендации и в свой адрес. А то Вы с подчеркнутой вежливостью, граничащей с надменностью, несете свое мнение в массы, как истину в последней инстанции. А всем, кто осмеливается усомниться в Вашем мнении - рекомендуете угомониться. Это не правильно, хотя и "не противоречит правилам форума".
Ах, да... если я тут нафлудил, то необязательно закрывать ветку, достаточно потереть пару сообщений.  

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: защита днища
« Ответ #25 : 30 Сентября 2010, 16:46:29 »
Ура, и на нашем форуме срач, как у взрослых!!!!
По теме: пескоструй - ерунда, иначе фильтр бы постоянно блестел, а так он всегда в грязи (что-то он не пескоструится), отсюда следует, что никакого пескоструя нет! Защита защищает масляный фильтр и картер двигателя от ударов камней, палок, бревен итд...

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #26 : 30 Сентября 2010, 16:48:58 »
Я хочу объяснить, почему считаю это обсуждение важным.
Мотива аж 4-ре.
Первый
Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли.
Второй.
На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика.
Третий.
Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя.
Четвертый.
Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition.
Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему.  
Пример с голдой  я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее.
PS
Ну если такая добрая реакция, то Максу- Up.




« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 16:54:37 от Hunter »

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 17:03:22 »
Макс, пишите, считайте, что Вам угодно, клеймите кого Вам угодно, главное, чтобы админ не закрывал :).
Всем удачи.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 17:06:13 »
Первый
Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли.
Второй.
На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика.
Третий.
Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя.
Четвертый.
Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition.
Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему.  
Пример с голдой  я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее.

1) Фильтр торчит вполне очевидно, особенно на 650-ке. На литре он закрыт пластиковой защитой, которая защитит любых угроз в виде инородных предметов, кроме прямого наезда на  статичный объект, обладающий жесткой заделкой или значительной массой и высокими прочностными характеристиками (о, как загнул))) ну, мы же в "техничке"))).
2)"Существенно эмпирический" - оригинальная характеристика. Бывает "несущественно эмпирический"?
3) Бред полный. ДВС с жидкостным охлаждением и дополнительным масляным радиатором надо полностью закатать в теплоизоляцию, чтобы это сколько-нибудь значимо отразилось на температурном режиме. Для примера - ТЛ-ка с таким же движком, но более оборотистая, полностью закатана в пластик - и ничего. Опять же - оригинальный боковой пластик на стром, который полностью капотирует двигатель со ВСЕХ сторон.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: защита днища
« Ответ #29 : 30 Сентября 2010, 17:46:42 »
Как админ скажу: Даешь боле срача, качественного и разного!))))) А то не форум, а сборище сонных мух!)))))
Ветку закрывать не буду, тереть ничего тоже не стану.

А как наблюдатель со стороны, я все таки поддержу Макса "про некоторую занудность и подчеркнутую вежливость, граничащую с надменностью" Хантера.

Сори за оффтоп, кэшнаже.
Тоже надеюсь никого не обидел =)
Давайте жить дружно, чтоле! © Котэ Леопольд
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW