Автор Тема: Обратная сторона (на правах вброса)  (Прочитано 6002 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
©
Текст: Дмитрий Хитров

Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни пидорасы…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.

Don’t call me bro!


Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того, чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.

King of the road

Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему-то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге насрать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно - и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители.
Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто, и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.

Respect

Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же говно, просто говно на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.



На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому-то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера.
no fear

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #1 : 04 Апреля 2013, 15:42:37 »
Байкеры - как много непонятного в этом слове. Как хорошо что я ся отношу к мотолюбителям и тока улыбаюсь когда знакомый народ во всю горланит какие они крутые байкеры. =)
Аз Есьм...


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #2 : 04 Апреля 2013, 15:58:10 »
ЗачОтный опус! Готов подписаться под каждым словом! )))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 18:34:03 »
Замыкаю пьедестал по респектам автору :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 148
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #4 : 05 Апреля 2013, 00:58:53 »
Пофилософствовал по теме. Может немножко не хочется верить что 25 проедут мимо(((

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #5 : 05 Апреля 2013, 10:28:22 »
Странно, что чел пишет про "никто никому ничего не должен" а до сих пор ждет от "мотобрацтва" поддержки)))
Мне пох, остановились или нет, я как раз никогда ничего ни от кого  не жду! =)
И я всегда буду отвечать поднятием руки, если меня поприветствовали..
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #6 : 05 Апреля 2013, 10:28:44 »
Пойду вброшу на авто.ру)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #7 : 05 Апреля 2013, 10:41:23 »
Странно, что чел пишет про "никто никому ничего не должен" а до сих пор ждет от "мотобрацтва" поддержки)))
Быч, про "никто ничего не должен" - это не про мотобраЦЦтво, а про всех прочих окружающих. И ведь прав он, по большому счету. Да и не заметил я, что он чего-то сильно ждет. Просто максимально достоверно описал сегодняшние реалии.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #8 : 05 Апреля 2013, 10:53:02 »
Да не совсем так все. Я когда в аварию попал, почти все останавливались. Понятно, что если ты просто стоишь на обочине, никто не остановится. Зачем собственно? Если только мотик не раскидан на запчасти :).
Забавный случай вспомнился: год эдак 2001, у меня первый японец, в голове идеи мотобратства :). Еду по МКАДу, вижу чел стоит на обочине около мотоцикла, ну думаю, помощь нужна, надо остановиться. Диалог:
- Привет! Помощь нужна?
- Если только подержать, я поссать остановился
:)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #9 : 05 Апреля 2013, 12:56:25 »
Мотобратство-оно у каждого своё. Личное. Персональное. И об этом стоить помнить, отправляясь в дорогу - Никто Ничего Тебе Не Должен. Тебе могут помочь, найти ночлег, подарить запчасть, помочь с ремонтом, поддержать морально ,пока ты лежишь у разбитого мота и ждешь болевого прихода после схода шока. А могут и нет. Могут проехать мимо, поднимая руку "в знак приветствия", когда ты сидишь рядом  с полуразобранным мотом. Проехать мимо аварии, мотивировав это  "а чем я могу ему помочь?".  Могут быть непричастными. Или пытаться быть ими. И не стоит винить за это. Совесть у каждого своя. Дороги хватит на всех.
no fear

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #10 : 05 Апреля 2013, 15:48:55 »
а мне не в падлу остановиться, нужна помощь- поможем, не нужна (дай бог) просто покурить повод или потрещать про жизнь, да и просто познакомится. за спрос денег не берут.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #11 : 05 Апреля 2013, 17:03:06 »
уточни - что в твоём понимании мотобратство. как это ты понимаешь.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #12 : 05 Апреля 2013, 17:11:36 »
Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :) , хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

http://mototraveller.ru/2012/03/%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5/

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #13 : 05 Апреля 2013, 17:40:16 »
вот такие есть мнения. в чём то я согласен с автором статьи, с чем то можно поспорить   

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Обратная сторона (на правах вброса)
« Ответ #14 : 05 Апреля 2013, 18:48:50 »
в прошлом году, возвращаясь с работы домой на мотике, увидел, что какой-то парень толкает своего харлея. оказалось, что он сам из Ярославля и мот ни в какую не хочет заводиться. в итоге, мы вдвоем толкали его слона (по его словам мот килограмм 350-400) до ближайшей автостоянки.  ;D  ;D  ;D
ох и нелегкая это работа, из болота тащить бегемота  :D