Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 35531 раз)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Расход топлива
« Ответ #30 : 11 Июня 2016, 11:23:37 »
  ГПС показывает относительно точно а вот спидометр у Строма очень оптимистичный ,  на предыдущем бандите тоже на 10% завышал , это видимо особенность всех сузуки.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расход топлива
« Ответ #31 : 11 Июня 2016, 14:02:50 »
Это особенность японцев вообще, даже машины так врут. Похоже, у них километр чуть короче, чтобы остров казался больше :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн allka2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 113
  • Suzuki DL1000 V-Strom
Re: Расход топлива
« Ответ #32 : 11 Июня 2016, 23:45:08 »
Knowledge from this site for 24 hours
Вот это ты отжог)))

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Расход топлива
« Ответ #33 : 12 Июня 2016, 02:46:21 »
не соглашусь... гпс, это просто часы и время прохождения сигнала.. простая математика и не более. А спидометр не важно на чем, это замер относительно оборотов привязанных к высоте колеса(расчетной) ...т.е. если спустить туже стоковую покрышку, то показания уже увеличатся относительно реальных, не учитывая то, что резина "проскальзывает"(т.е. нет жесткого сцепления с покрытием, иначе она бы не изнашивалась). спидометры работают с погрешностью, и не покажут меньше чем есть... отсюда и скорость приборная выше гпс.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расход топлива
« Ответ #34 : 12 Июня 2016, 14:57:13 »
не соглашусь... гпс, это просто часы и время прохождения сигнала.. простая математика и не более. А спидометр не важно на чем, это замер относительно оборотов привязанных к высоте колеса(расчетной) ...т.е. если спустить туже стоковую покрышку, то показания уже увеличатся относительно реальных, не учитывая то, что резина "проскальзывает"(т.е. нет жесткого сцепления с покрытием, иначе она бы не изнашивалась). спидометры работают с погрешностью, и не покажут меньше чем есть... отсюда и скорость приборная выше гпс.
Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Расход топлива
« Ответ #35 : 12 Июня 2016, 15:46:42 »
Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
Да ладно, пусть проскальзывает. "Ну что, вам жалко что ли?"(с) На строме, насколько помню, погрешность была порядка 10%. На нынешнем моте поставил вапор, окружность колеса задал, тупо измерив рулеткой (не учитывая проминание колеса). Погрешность с гпс вышла чуть менее 1%. Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :).

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расход топлива
« Ответ #36 : 12 Июня 2016, 18:28:05 »
Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :).
Примерно так на фольцах работают датчики давления в шинах, которые вовсе и не датчики, а просто смотрят скорости вращения колес и то, насколько они отличаются от расчетных при текущей скорости вращения вала коробки.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Расход топлива
« Ответ #37 : 12 Июня 2016, 21:32:27 »

Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
если резина стирается, значит она проскальзывает ну не рассыпается же она от времени. конечно окрестностями точки можно пренебречь, и считать, что сцепление жесткое) но увы, его там такого нет, оссобенно когда литрушечку разгоняешь) ...на выкате да) но и износа на резине от этого нет)
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расход топлива
« Ответ #38 : 12 Июня 2016, 22:52:42 »
Скорее, от нее по чуть чуть отлетают кусочки резины при контакте с асфальтом, который шершавый. Если ты посмотришь на износ резины, то она не такая уж прям отполированная. Усилие на сдвиг резины вдоль плоскости асфальта, естественно, добавляет износа: она еще крепче вгрызается в асфальт.
Почему тогда переднее колесо изнашивается? Причем ненамного дольше, чем заднее. В том числе на дальняках, когда почти все время работаешь задним колесом, а переднее просто катится. Если у тебя будет проскальзывать переднее колесо, ты будешь терять контакт с дорогой, будет болтать руль, а в перспективе асфальт встанет и больно ударит тебя по голове :)
И, по своему опыту, на переднеприводных автомобилях резина изнашивается довольно ровно, если не жечь. Хотя по твоей логике перед должен кончаться намного быстрее: там же и разгонное усилие и большая часть тормозного. Вплоть до того, что перед кончился, а на заднем еще ездить и ездить.

Естественно, разговор про спокойную езду. Ясно, что на спорте можно слизать резину за один трек.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 22:56:45 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Расход топлива
« Ответ #39 : 13 Июня 2016, 09:40:12 »
перед как раз, если присмотришься, изнашивается в основном односторонне, т.к. на него оказывают влияние силы при торможении...(я не говорю про боковые в повороте) именно от этого на передке износ шашки не равномерный, и она к концу своему становится как будто зубастой.
если бы у резины был жесткий зацеп, она бы не снашивалась, потому что как такового проскальзывания бы не было, а здесь от малейшего, но сдвига это есть.  перед обычно дольше ходит, потому что работает в два раза реже заднего и только в одну сторону.

Возьми любой материал, твердый или нет - пофигу... деревяшку, железку, стекло, . проведи им например по асфальту... пока ты не даш ему проскользить, на нем не останется никаких следов, и только при скольжении он начнет покрываться царапинами(изнашиваться).
 Я же не говорю что она метр скользит в поворотах, но на сотки все равно двигается, это же очевидно)
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расход топлива
« Ответ #40 : 13 Июня 2016, 13:24:53 »
Что то я не помню, чтобы у меня переднее колесо стало зубастым на излете своей карьеры :)
Но, вообще, надо прекращать это материаловедение. Резина от этого по-другому изнашиваться не начнет, так что истинные причины нам, потребителям, в общем-то пофигу.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Расход топлива
« Ответ #41 : 13 Июня 2016, 18:08:35 »
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Расход топлива
« Ответ #42 : 13 Июня 2016, 23:15:52 »
Нет, ты понял жизнь.

Оффлайн allka2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 113
  • Suzuki DL1000 V-Strom
Re: Расход топлива
« Ответ #43 : 13 Июня 2016, 23:53:49 »
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
Ты толкаешь))))

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Расход топлива
« Ответ #44 : 14 Июня 2016, 10:58:54 »
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
ехал 80-90? если ехать 100 у меня расход 4,5. но не могу долго ехать с такой скоростью :(

по поводу износа резины. резина анаки 2, оба колеса ставил одновременно. на середине пробега поменял колодки - перед и зад, износились почти одновременно. так вот переднее колесо у меня изношено заметно больше, чем заднее. если заднего протектор еще процентов 50 осталось, то переднее - процентов 20.
пробег около 20 ткм.
С уважением, Андрей.