Приключилась у меня интересная история с АКБ ,на АКБ выбито что он 19 года стоял на мотике как из Японии пришёл.В один прекрасный день проехал 20км ,остановился на заправку,после не завелся,стартер еле крутит,сделал 3 попытки, в конце каждой попытки приборка начинала моргать и тухнуть,все признаки дохлого АКБ, домой уехал на эвакуаторе, в гараже замерил на клеммах АКБ -12.5 в , попробовал завести и он завелся как ни всем не бывало,заглушил ещё раз-завелся, включил зажигание специально секунд 20 горел ближний-завелся, снял клеммы почистил,замерил зарядку 12'5 на хх и 13'7 на газу,ну подумал либо клеммы (что не очень верилось),либо АКБ притворился мертвым и воскрес. На следующий день проехал 70 км и в Одинцово и все повторилось, спасибо Антонычу сам лично оперативно привез новый АКБ, после чего проехал 100 км с установленным вольтметром всю дорогу на холостых 12'5 на высоких 13'7 зарядка. Вроде пока все нормально,но вот подсознательно чего-то я не на 100% уверен,что это был АКБ и в целом очково далековато выезжать))) Покатаюсь,если полтергейст повториться отпишусь здесь.
Ещё один момент , в эти дни я впервые использовал розетку установленную японцем и использовал айфон в качестве навигатора и перед первым случаем на айфоне высветилось,что ему не нравиться аксессуар зарядки и перестал заряжаться ( такое обычно бывало от некачественных проводов ранее) может совпадение-может нет, у розетки есть свой предохранитель и включается при вкл.зажигания.