Автор Тема: Hand-Made или защитные дуги  (Прочитано 26445 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #30 : 14 Апреля 2014, 01:22:30 »
перемычку сделай.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #31 : 22 Апреля 2014, 00:10:44 »
В общем перемычку я не успел вварить, мне их быстро покрасили. Воодушевившись идеей с дугами я решил себе и защиту сделать. Купил лист им портного алюминия 1.5мм толщиной, выкроил. Сделал в 3 слоя дно и в 1 слой боковинки. Домкратом теперь можно поднимать под низ. И так меня это рукоделие затянуло, что завтра рамки для кофров еще себе согну, для полного счастья

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #32 : 22 Апреля 2014, 12:14:32 »
Молодец :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #33 : 22 Апреля 2014, 18:31:55 »
что завтра рамки для кофров еще себе согну, для полного счастья
а чертежик забабахаешь с размерчиками?
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #34 : 23 Апреля 2014, 01:00:33 »
Какие там чертежи. Прямоугольник 35 на 25 примерно, кронштейны крепления из листа 4мм вырезал и согнул, потом сделал от прямоугольника к кронштейнам трубы, так чтобы было поудобней и не мешало. Всё делал на глаз на одну сторону, потом вырезал симметрично на вторую по образцу. Завтра скину фото подробные.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #35 : 28 Апреля 2014, 11:47:49 »
Как обещал скидываю фото рамок

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #36 : 29 Апреля 2014, 02:06:02 »
Збз!!!
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #37 : 05 Мая 2014, 17:46:41 »
чё дальше, деталька не закончина

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #38 : 07 Мая 2014, 00:51:02 »
Ну да, надо ещё сфотографировать покрашенные и на мотоцикле, завтра сделаю.

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #39 : 11 Июня 2014, 09:37:44 »

Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?

Прошу прощения за поздний ответ. У меня было шовная труба, и один чел мне посоветовал гнуть по возможности чтоб шов был в 90 градусов от места сгиба. То есть не в с гибе не с наружи а просто сбоку. Гнул обычным ручным трубогибом. Кстати зафиксировать его та еще проблема. Как ты говоришь складок не появлялось. А вот места сварки после зачистки болгаркой я все же прошел шпаклевкой перед покраской.
После установки возник калабс. В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.

И само место стыковки тоже решил переделать. И места меньше и конструкция жестче.


К слову говоря отличные дуги у тебя получились.  :)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #40 : 11 Июня 2014, 09:44:37 »
Как обещал скидываю фото рамок

Я себе приобрел кофры
 
такие и тоже подумываю делать под них дуги. Хотя они и на трубах не плохо висят.
Я то собственно что спросить хотел. Диаметр трубы для кофров тот же что и дуги ты делал? Я думал себе из более тонкой трубы согнуть. Да и оч интересно посмотреть конечный результат
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #41 : 11 Июня 2014, 10:04:07 »
Можно и тоньше их сделать. Не критично.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #42 : 11 Июня 2014, 13:52:29 »
Можно и тоньше их сделать. Не критично.
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #43 : 11 Июня 2014, 19:23:07 »
Сумки будут болтаться и возможно цепляться за всякую х**ню на мотике.
С рамками будет удобнее.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #44 : 11 Июня 2014, 20:08:22 »
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))

« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 20:28:33 от Marsh »
Злобный модератор :P