Автор Тема: Альтернативные модели Suzuki DL V-Strom или наоборот  (Прочитано 29248 раз)

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Все мы знаем что кроме Suzuki DL V-Strom существует еще несколько моделей других мотоциклов, и некоторые из нас предпочли их, так вот очень хочется узнать почему ??? Очень хочется понять все плюсы, а самое главное минусы новых коней, а также расходы на их содержание. Или на оборот если такие есть, что кто то пересел на DL V-Strom с другого мотика. Все это очень интересно и поможет сделать правильные выбор. Предела совершенству нет, но есть золотая середина….. ;D

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
У меня стром первый моц, поэтому про другие ничего сказать не могу  :D
а почему взял стром? да потому, что, на мой взгляд, это универсальный мотоцикл на все случаи жизни (и по шоссе, и по лесу, и по полю, и по городу, везде проедет). Это, так сказать, и есть золотая середина.
но это чисто мое мнение

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
+1, тоже первый мотоцикл и аргументы покупки такие же как у Стаса :)

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Да, но есть и другие которые и по полю и по лесу, почему не другой эндурик  ? А именно Стром ? Есть КТМ, Гусь, Варя почему именно Стром ???

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Плюсы по сравнению с другими японцами: алюминивая более жесткая чем у Вари рама, более легкий вес, меньшая цена. По сравнению с БМВ, КТМ: надежнее.

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Стром тоже мой первый мот и выбирал очень долго, на серьезное бездорожье лесть не собирался, а вот плохой асфальт, очень важно чтоб переваривал хорошо. Претендентов было четыре -  Варадеро, КТМ 990, Гусь 1200 и Африка….  Варадеро показалась слишком тяжелой и громоздкой, КТМ хорош, но больно узкое седло, у Гуся не нравился двигатель, да и нареканий много по надежности,  а Африка просто морально устарела. А еще ценник, все конкуренты не радовали, а мот хотелось новый или совсем немного б.у.  Вот так и пал выбор на Стрем о чем не жалею и менять не собираюсь.

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Друзья - ругайте Стром, хвалите конкурентов ( мотивированно ), а я сказать ничего плохого не могу, не ломался, не подводил, не расстраивал. Даже штатное стекло опустил, ну уж слишком хорошо ветер отводит, не чувствуешь скорости.

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
не ломался, не подводил
на закрытии мотосезона в сентябре во Фрязино разговаривал с одним парнем на Строме из Калуги. пробег его моца 80 тыщ с копейками, говорит за все время вообще никаких проблем, только расходники меняет вовремя и все

действительно у гуся проблемы с надежностью? мне казалось если БМВ, то априори должен быть эталоном надежности. просто его не рассматривал, т.к. цена уж больно высока, тем более для первого моца

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
эксплуатирую с 2007 года, литр
плюсы: большое седлище, мощный двигатель, длинные передачи, очень мягкий на плохой дороге
минусы: вялые тормоза!!!, большой вес, подтекала манжета сцепления (перебирал 2 раза, на 3-1 поменял манжету-пока норм.)
пересаживаюсь на адвенчур 990.
Причины:
когда на него сел - не почувствовал веса, хорошие подвески, двигатель мощнее (но короче передачи, пока не понял плюс это или минус), понравились цепкие тормоза брембо с абс-ом, 21 переднее колесо, управляется зараза, как велосипед в городе (на каждом полицейском хочется подпрыгнуть на зажатых подвесках) по лесу едет намного лучше из-за развесовки (на своем, когда засел в лесу, копыта чуть не склеил, чтобы вытащить), намного выше стрема (на стреме погнул глушак, спрыгнув с бардюра)
из минусов - нет указателя топлива, очень маленький обтекатель, надо заправлять два бака по отдельности, пока больше не заметил
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Мне Стрем внешне нравится :) Ценой, высотой седла. На Хондах и КТМ я ногами не достаю до земли. Как БМВ не знаю с высотой ,но денег он стоит уже больше.
DL1000А 2014

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
из минусов - нет указателя топлива, очень маленький обтекатель, надо заправлять два бака по отдельности, пока больше не заметил
А расходы в эксплуатации  ??? Надежность  ???  Расход топлива  ??? Комфорт при больших прохватах  ???
На счет манжеты это да, есть такая проблема у литра и пока единственная, я так понимаю...

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
слышал надежность у КТМа хромает - товарищ товарища бак 3 раза в сервис возил пока не устранили течь

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
слышал надежность у КТМа хромает - товарищ товарища бак 3 раза в сервис возил пока не устранили течь
Денис вот все эти минусы и хочется услышать из первых уст.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
ну это надо на форум КТМа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Друзья - ругайте Стром, хвалите конкурентов ( мотивированно )

Спешиал фо SL:
Манжета потекла, стоимость ее замены - 200 рублей.
ОГРОМАДНЫЕ МИНУСИЩА - почти всегда чистый езжу, девочка после 800 км пробега не жалуется на усталость и не говорит что голова гудит и спина устала, а хочит гулялова и..... :o этава,  секаса  :o, стал я чота больно лихо гонять и в повороты бодро заходить, подножки пару раз запиливал  >:(, плохой асфальт куда то пропал, блин, не пожаловаться теперь на него. Чо еще.... а, не жрет бензина почти, в пробках между машин теперь приходиться шнырять, а не стоять пафасна вместе со всеми.
В общем все плохо.  ;D Плахой мотиГ  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор