Автор Тема: Что-то про новый литор))  (Прочитано 189772 раз)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #225 : 14 Ноября 2014, 16:17:21 »
:) я тоже так подумал. конечно, туратеч всегда дорогой. все цены есть у них на сайте.
http://shop.touratech-russia.com/vehicle-equipment.html?tt_bikemanufacturer=816&tt_biketype=1199

Что радует, так это не одним туратечем богат инет :)
Одного только выхлопа нашел кучу разного. Дуг передних, креплений кофров. и вообще статей интересных.
подножка центральная, вот, пока только оригинальная, других еще не встречал, но может оригинальную и возьму попозже.


а еще есть инфа, что в ближайшее время новый литр получит спицованные колеса (по крайней мене не оригинал). Ну это и понятно было, может и оригинал потом будет.
Производителем этих колес будет фирма KINEO, она уже сделала колеса для 650-ки.



ценник, примерно $2500.
http://www.europemotoparts.com/downloads/KINEO%20pricelist%202014%20suzuki.pdf
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 17:02:08 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #226 : 14 Ноября 2014, 22:17:18 »
Ну вот еще одним клювом прибыло. Забрал сегодня беленького :)
не понравилось стекло, остальное сказка.
тормоза, вес, мотор - супер.
по порядку:
- тормоза теперь Агонь.
- вес распределен относительно старого ближе к центру, нет ощущения нагруженности передка
- мотор теперь стал более тяговит снизу, на старом-то я тоже не жаловался, но тут прям заметная тяга с 4000 оборотов.

рядом с моим K7 смотрится как-то странно. такое ощущение, что он меньше и нет ощущения, что эти мотоциклы ровня. Как-будто новый еще ребенок, но это, видимо, из обвески, которой он еще не оброс :). ну и одна фара вместо двух, наверное, дает мне такое ощущение. По фаре, кстати, свет-то у него нормальный, но галки на обочину, нет (как на америкосах)
Пока я доволен, посмотрим.

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 22:19:29 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #227 : 14 Ноября 2014, 23:39:41 »
хм, по мне так у моего(СТАРОГО) литра как рас и появляется тяга с 4к об, а у нового она типа еще сильнее? ваще я думал он типа будет лучше с 2,5-3к ехать, а не с 4к. Ну у тебя понятно стекло туринг, а если сравнивать со стоком старого?
Аз Есьм...


Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #228 : 14 Ноября 2014, 23:40:41 »
Ну вот еще одним клювом прибыло. Забрал сегодня беленького :)
не понравилось стекло, остальное сказка.
тормоза, вес, мотор - супер.
по порядку:
- тормоза теперь Агонь.
- вес распределен относительно старого ближе к центру, нет ощущения нагруженности передка
- мотор теперь стал более тяговит снизу, на старом-то я тоже не жаловался, но тут прям заметная тяга с 4000 оборотов.

рядом с моим K7 смотрится как-то странно. такое ощущение, что он меньше и нет ощущения, что эти мотоциклы ровня. Как-будто новый еще ребенок, но это, видимо, из обвески, которой он еще не оброс :). ну и одна фара вместо двух, наверное, дает мне такое ощущение. По фаре, кстати, свет-то у него нормальный, но галки на обочину, нет (как на америкосах)
Пока я доволен, посмотрим.



Ценник? где брал?
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #229 : 14 Ноября 2014, 23:41:30 »
Очень интересует такой момент, у старого были вибрации с 3.2к до 3.9к, как с этим делом у нового? Чего с подседельным пространством, такое очучение по фото, что его не стало?
Аз Есьм...


Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #230 : 15 Ноября 2014, 00:18:54 »
Подседельного фактически нет. Но втиснуть туда скоттойлеровскую тубу вроде реально
no fear

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #231 : 15 Ноября 2014, 00:44:27 »
тяга на 4000 намного больше, чем на старом - это точно, возможно она больше и на 2-3 тыс, но не так ощущается.
подседельного пространства меньше, но оно есть. впринципе то, что я там возил уместится и тут.
удивил набор инструментов, вот его почти нет.
Вибраций на старом я не ощущал, тут также нет никаких вибраций.
Брал в байкленде на энтузиастов, ценник 540, как на сайте. ниже не могут, я пробовал через друзей.

AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #232 : 17 Ноября 2014, 10:41:48 »
Новый КТМ 1050 - не конкурент ли новому стромолитру?
Мощность примерно та же, литьё 19 и 17, цепь, масса та же, тип мотора, трекшен многоуровневый там и тут - всё похоже. Электроподвеску вроде на 1050 ставить не будут.
Ну, цена, понятно, ради кошерности повыше будет, как-никак шлюхтеншайзены в шортах собирают, попивая пиво и припевая йодлем :)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #233 : 17 Ноября 2014, 11:05:22 »
Обсуждали эту тему с КТМ-щиками, конкурент-то он конкурент, но вот проигрывает он по таким параметрам, как цена и вес (10 кг разница). подвески на строме, как ни странно отличные. Выигрывает клиренсом, но мотоцикл явно не для бездорожья.
от KTM ждали замены 990-го адвенчика, чтобы был легче и проще 1190-го, а получился урезанный 1190 по завышенной цене.
так что этот мотоцикл позор для KTM.
странный мот.


AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #234 : 17 Ноября 2014, 12:28:01 »
Имхуется мне, что 1050 будет иметь то преимущество перед 1190, что не будет портить яйца владельцу, систематическим перегревом от заднего горшка. Раз уронили мощность в полтора раза - значит, наверняка разгрузили движок по теплу.
Ну и по седлу стал малость пониже, что для города - неплохо. Причём раз колёса той же размерности - значит, за счёт ходов подвесок. Ну да, он почти совсем дорожный. Никто не спорит с этим...
Вот что странно. Делает Сузуки мот на литье, со сложным тромбоном под брюхом - и всё збс. Делает КТМ чуть более дорожный мот - всё, шлухтеншайзены, предатели, изменники! :)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 12:29:45 от Anakin »

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #235 : 17 Ноября 2014, 13:29:21 »
Дело еще в том, что если Хонда или Сузуки сделали мотоцикл, но какой бы он не был, он будет надежным, на нем можно будет спокойно ездить и не париться.
то же и про Ямаха, наверное, можно сказать с кавасакой.
KTM любят за его технические характеристики и прощают ему конструкторские недочеты и огрехи. На 1190 они уже выявленны, постепенно решаются, но все же.
С теплом из двигателя борются установкой дополнительных карбоновых экранов.
у друга помимо этого у 1190 подтеки масла на двигателе, была проблема с эйрбоксом, подножка центральная ломается (у него пока целая), ветрозащита никакая.
Мотоцикл классный, но нужен подход. А с 1050 ну нет весомых плюсов против конкурентов.
Да и конкуренты ему кто? 800-й гусь морально устарел уже, но он и то, уж точно, интересней в offrad, Тигер 800 намного легче при такой же по мощности, а версия XC может больше в Off-road.
Прямые конкуренты это наш стром литровый и версус (ко еще?) - вот, наверное, это и не нравится КТМщикам :)


AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #236 : 17 Ноября 2014, 13:48:16 »
Глянул про колёса KINEO.
- лишняя масса, да ещё и на ободе
- подтяжка спиц превращается в дикую кама-сутру
+ выглядит необычно, можно заказать цвет колеса и гаечек-вставочек
+ бескамерная резина, хотя все давно и без этого секаса научились делать спицованные колёса под бескамерную резину
Главное - стоят они как карбоновые. Что как минимум печально.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #237 : 18 Ноября 2014, 12:11:16 »
Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%)
Итак.

ДугиГивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам.

Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная)

Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам!

Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000.

Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка).

Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать.

Что еще рассматривал, но отложил:
Родная пластиковая защита двигла  Прайсик - около червонца, + доставка.

Неродная железная защита. прайс аналогичный.
Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам.

Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем.

Навигатор у меня ,к счастью ,есть)

Автосмазчик, он же скотский ойлер.
На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю.

Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик.


Итого, мы имеем.
Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000.

Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 12:13:17 от /!sd »
no fear

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #238 : 18 Ноября 2014, 13:12:57 »
Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%)
Итак.

ДугиГивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам.

Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная)

Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам!

Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000.

Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка).

Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать.

Что еще рассматривал, но отложил:
Родная пластиковая защита двигла  Прайсик - около червонца, + доставка.

Неродная железная защита. прайс аналогичный.
Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам.

Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем.

Навигатор у меня ,к счастью ,есть)

Автосмазчик, он же скотский ойлер.
На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю.

Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик.


Итого, мы имеем.
Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000.

Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120.

Не простые времена настали....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #239 : 18 Ноября 2014, 14:09:58 »
Вот-вот, а как продаёшь - так ни одна сволочь те бабки не считает, "а-вот-в-москве-такойже-новый-сейчас-почти-столькоже-стоит!"
Вбыв бы...