Автор Тема: DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды  (Прочитано 11048 раз)

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Да нихера он не победил. Не помнишь, как газ дрочил всю поедку? :)
Олег, Вы вроде рядом живёте, вместе бухаете, а я знаю больше))) Он сам мне недавно рассказывал, что что-то там он отключил нахер... и всё заработало-поехало-поперло и больше Он ананизмом не занимается)))
Так что, спросите Яныча, у него есть лекарство!!!

gry

  • Гость
Насколько я понял, Яныч пришел к отключению и замене лямбды, а заслонки, вроде выкидывать не обязательно. Конечно, от него хотелось бы услышать

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
вести с полей- был в Красноармейске вчера-  -лекрство от рукоблудия пока не найдено.


Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Разговаривал с Янычем...
- счастье было не долгим, болезнь вернулась, хер знает что с ней делать...

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
лучше всего помогает отключение разъема STVA (secondary throttle valve actuator). провод от электропривода вторичных (верхних) заслонок с двухконтактной фишкой. Отсоединить нахрен, заслонки снять. Будет гореть ошибка и будт холостые. Как по человечески чинить я пока не понимаю...

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
после установки новой релюхи похожие симптомы.
может мозги кипят? (в основном наблюдается в пробках)

Кстати косяк с цилиндром сцепления связан, что он плотно прижат и адски нагревается, dot 4 закипает и сцепление клинит или плохо переключается. т.к не расчитан dot 4 на перегрев  .ну и ко всему прочему сальник потом отходит.
Сегодня наблюдал такое на своем. попробую залить motul 660 он рассчитан на более высокие (гоночные) температуры.
А вообще как решение сделать прокладку какую нить...
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

gry

  • Гость
Понятно. Ну, это продажей мота можно вылечить на следующий сезон. Прав Твикс. Нахрен настроение себе портить, не работающим двиглом. Вроде, как мот- хобби и удовольствие, а тут гимор не вылечивающийся.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Было все один в один, вылечилось комплексом мер, всю историю лечения читать тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.75.html с тех пор уже проехано около 3 тыс. км. не заглох не разу, из оставшихся багов только слегка плавающие холостые да и то редко, ну и прогревочные низковаты, не настроил в последний раз когда лазил туда. Завтра получаю ТПС вторичных заслонок, надеюсь после его замены холостые окончательно перестануть плавать и наступит счастие.

vipko

  • Гость
Я думаю проблема не в верхних заслонках, проверял так - мот начал глохнуть , я остановился на трассе и пальцами принудительно держал их в разных положениях, он все равно глох . Помогала только длительная стоянка. Когда катаюсь по городу -все ОК  >:(

wherewolf

  • Гость
Кстати, вспомнилось- была такая херня года два назад последний раз. И просо вч Белку ездил когда, и на север когда мотался. Хренак- и нет холостых, на ходу ручку закрываешь- глохнет. Нередко (но необязательно) проявлялось после высаживания бака почти до конца и последующей заправки. И вспоминаю сейчас- после крайнего глюка я снимал бак на предмет инспекции его внутри (был чист, хотя в стакане б/насоса чуть каки было) и сделал выносной фильтр. И после- не проявлялся сей глюк. Может окалина какая в регулятор попадала и не закрывался он, аль еще чего?

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Дабы не плодить темы,решил поворошить прошлое..Если фотки будут не доступны,перезалью..

https://pp.vk.me/c622217/v622217085/371f7/onjKZfx0UJ8.jpg
https://pp.vk.me/c622217/v622217085/37200/Bp4g0iX1T2k.jpg

В общем, была такая же проблема после долгой езды..
В последней поездки на север, после 200км мот так же не заводился без газа..помогало дрочение ручки..

У друга на литростроме 03 года было так же..он заказывал себе новый датчик( верхний) и поменял. Ну я взял его старый, поставил себе..свой остался. Ну, думаю,дай расковыряю..ну и вот,фоты выше.. Внешне,все идеально..Что и как там может глючить,я чёрт знает..

Ну с нижним датчиком у меня беда..его выставишь в середину, ничего не трогаешь, включить-выключишь зажигание,а он убежал вверх..Если там тоже самое, да чему там ломаться то блин..
Поправка. Проверил только что еще раз положение метки. Включаешь зажигание и пока гудит насос, метка сверху,после - стоит по середине..НО..когда мы выставляли его в показания 1.158..пружина закрылась до конца. Мы не придали значения, пильнули ее не много и выставили,как положено..после чего, обороты при заводе до 4.5 тыщ поднялись..потом поняли,что болт сильно уперся,и выкрутили его обратно..А изначально было 1,09..поставили может 1.12 около того что-то...


Что в общем делать,не знаю..заказывать и менять оба датчика? ИЛИ что..
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 12:25:00 от Sanek76 »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Ко мне ехать, вот что.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Ко мне ехать, вот что.
Из Ярославля)))

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Ко мне ехать, вот что.

Дак ты в командировке,а мне в Крым скоро ехать  :)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
В понедельник уже дома буду.