хе - ну так и не писал бы тогда ничего - а то выглядит както того -не очень....
Ну ладно, попробую на пальцах объяснить: подключаем автотюн к поверкому согласно инструкции, там ничего сложного - плюс, минус, одна или две лямды по цветам и can шина к поверкому, подключаем комп к поверкому через юсб кабель, заходим в меню поверкома, выставляем все настройки для автотюна опять же согласно иснтрукции, тоже ничего сложного. Так, тут нужно немного отвлечься, значит автотюн не пишет карту сам в чистом виде как думают многие, он лишь с помощью лямды пишет разницу между желаемым и фактическим составом смеси на всех режимах. Для того чтобы он заработал после всех настроек нужно в таблице Target AFR прописать значения для состава смеси который мы хотим получить в итоге, эти значения индивидуальны для каждого двигателя, условий экплуатации и личных предпочтений. Условно идеальная стехиометрическая смесь это 14,7, но на ней не получить максимальную мощность, спортивную технику мы шьем на богатую смесь 13,7-13,9 на ней обеспечивается максимальная мощность и стабильный тепловой режим движка, несмотря на большой расход топлива. Ту же длку тоже можно по разному прошить или на максимальную отдачу или на экономичность, кому что нужно, или оставить допустим крейсерские 5 тыс оборотов на экономичной смеси допустим 14,5, а все что выше 6 тыс. залить на 13,8 чтобы валил как надо, вобщем простор для творчества огромный, те же провалы до 3 тыс об. и дерготню на этих самых 3 тыс. тоже можно поправить составом смеси и зажиганием (я бы немного запозднил зажигание относительно стока и поставил смесь 13,9). Ну так вот, таблицу Target AFК значит заполнили требуемыми значениями, залили в поверком карту наиболее подхоядщую под имеющуюся конфигурацию и начинаем ездить (предварительно проверить горит ли зеленая лампа автотюна в меню поверкома на запущенном движке). Покатавшись во всех режимах видим что автотюн нарисовал нам поправки которые нужно сделать в залитой карте для достижения нужных значений состава смеси, делаем эти поправки, обнуляем карту автотюна, снова ездим, потом опять смотрим нарисует ли ещё какие то правки, опять вносим их (так процесс может затянуться до бесконечности, ибо условия постоянно меняются, и он постоянно че то рекомендует поправить). Самый простой вариант вообще погонять с подключенным ноутом и посмотреть состав смеси в реальном времени, если значений держатся в районе требуемых то все ок. Для начала наверное хватит, потом ещё можно раздуть за настройку acseleration pump и других приятных штук.