Ну,поехали
На одометре 650 коника моего 2008 года 81 000км и надо зазоры мерять. в итоге, что спереди, что сзади котлы в большей степени вышли за норму. Решился менять. Мануалов уйма как разобрать, особенно америкосы хорошо показывают. Расскажу только пару лайфхаков, навострившись я мог разобрать котел за 20 минут)
Задний котел: снимаем сидушку,бак,бочек
омывайки охлаждайки и ....нам нужно вытащить натяжитель цепи и тут при варганим чудо ключ
и эту болванку вы засовываем куда?...правильно,
в со стороны заднего суппорта. ремарка: я думал подлезть со стороны сидушки, но АБС мне не подался я что то мешаго его демонтировать. Ну, в общем сверху мне не удалось, лезу сзади . и откручиваем болт, ловим пружинку а дальше...лайвхак - снимаем крышку с заднего котла и внутри видим наш натяжитель. и на щеколду нажимаем сверху слегка, зажим приподнимается и натяжитель уезжает ,освобождая нам цепь. На, шайбы с завода идут разные. Мне даже попались две 172)))) но я их пустил потом на другой котел. в общем расчитываем новые шайбы либо по формуле. После установки новых шайб выставляем метки
16 звеньев между 2 и 3 метками. ну в общем читаем мануал. (он справа)
затягивание заднего натяжителя. лайфхак. посмотрите на мой длинный ключ для снятия . глянули? теперь этой бандурой ставим болт с пружиной в место натяжителя,не дыша, не нервничая. вставили,но закрутить не получится этот болт (не тот угол) тут же аккуратно снимаем длинное звено с этой длинной болды под названием удленитель ключа и коротким удленителем уже можем с легкостью закрутить болт.в Итоге все зазоры в норме. через 40к ждет замена цепи и башмаков по которым ходит эта цепь, а как делать !? никто не знает,т.к. коники у всех до этого мало у кого доехали(
Так же мот заводился хренова и иногда надо было поддать газку. сейчас же он взрывается с пол оборота, я аж не успеваю среагировать. в общем доволен, но цокот в цилиндрах не ушле( со стороны цепи сзади цокот отчетливый(((